Всё началось после замены роликов, помпы, ремня ГРМ и ремня на ТНВД летом 2013 года. До этого никогда не было никаких проблем, заводилась одинаково, что в мороз, что в жару. Главное чтобы топливо было нормальным и АКБ был заряжен. С АКБ, свечами накала – всё хорошо, т.к. менялись все 5 свечей, АКБ 2 года – заряжен.
Ошибок по Vag Com не показывал.
За год до замены ГРМ проверялся угол – был как положено.
Как началось
1) После замены ремней был установлен угол -0, 35±0,02 мм (ошиблись). Машина стала работать «жёстко» и заводиться чуть дотронешься до ключа зажигания. Поездив день, угол сбился на 0,56. Vag Com показывал ошибку – (00550-регулятор начала впрыска). Насчет номера ошибки могу ошибаться, но смысл был такой.
2) Установили угол как по заводу 0,25±0,02 мм – все стало отлично, ошибка пропала, машина работала мягко. Заводилась отлично, т.е. как было раньше до замены. Поездив еще день, угол сбился на 0, вообще. Стартером крутишь – толку нуль. На горячую вообще еле заводилась.
3) После третьей установки на 0,25±0,02 мм. Все стало, кажется, отлично, до вчерашнего дня. Проехал около 7000 тыс. после третьей установки угла.
Еще показывало ошибку управляющей форсунки, но проблема разрешилась правильной прокладкой провода вдоль основного жгута до фишки. До этого провод от форсунки проложили не правильно, и он как-то оказался между защитным кожухом и корпусом. От вибрации по проводу била защита.
Как случилось снова
Заводился до вчерашнего дня в -12 – было всё хорошо. А вчера в -13 – машина схватила и заглохла, как будто топлива не хватило. Помослав стартером завёлся, машина троила безбожно. Подумал, что в фильтре замёрзло топливо (было один раз такое). Поездив вчера с 60 км, заглушил и попробовал завести через две минуты – крутил стартером как описывал в п.2 выше, заводилась после 20 секунд маслания. Сегодня утром уже не завёлся. Машина схватывает немного и глохнет.
Машина регулярно проверяется на ошибки и т.д. Vag Com-ом. 700 км назад было всё отлично, т.к. сбрасывал сервисы после замены масла – никаких ошибок не было.
Из выше перечисленного возникает вопрос. В чем может быть проблема, от чего сбивается зажигание? Что могли сделать не так и стоит ли снова ехать и давать «встык» тем, кто делал и как при этом аргументировать свои претензии?
Нашел на форумах с похожей проблемой:
А у меня похожая проблема была.Вдруг ни с того,ни с сего не заводится.Белый дым и ни одной вспышки.Приехал человек с Вагом,выставил опережение,типа далеко от нормы было.Завелась.День покатался,и снова такая же фигня.Оказалось,что в датчике опережения впрыска был надрыв провода.Он не обрывался,а менял сопротивление от вибрации мотора.Заменили датчик,и с тех пор всё заводится без проблем.
Нашел пару тем, к примеру эту - Сбивается зажиганиеПроблема вроде найдена!
проблема была в слишком длинном болту что затягивает шкив на распредвале, болт упирался в предел и не затягивал нормально шкив