Imegrant Vitebsk писал(а):M-RACER,
а в том что у тебя старые головы стоят, а BAU, BDG, BDH - это новые головы ( у которых распредвалы крутится на подшибниках)![]()
С уважением, Артём!!!
Артём, дружище... Дык он енто знает...


Да, кстати, распредвалы там на подшипниках не крутятся



Кардинально дефект ГРМ первых дизельных V6-двигателей удалось устранить только с появлением V6-дизелей серии «В» (BAU, BDG, BDH, BCZ). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован – в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину, что «трение качения меньше, чем трение скольжения» - механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии «А». (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле). Исключение составляет дизель BFC, не получивший модифицированный привод ГРМ.
Вот рисунок ГРМ надо найти будет - есть у меня где-то, да повесить раз и навсегда.

Может у кого есть недалеко, дык приколите в ветке, please
