Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re:

Сообщение V6_Driver »

Imegrant Vitebsk писал(а):M-RACER,
а в том что у тебя старые головы стоят, а BAU, BDG, BDH - это новые головы ( у которых распредвалы крутится на подшибниках) :clever:

С уважением, Артём!!!

Артём, дружище... Дык он енто знает... :lol: Прикалываемся просто! :)
Да, кстати, распредвалы там на подшипниках не крутятся :) , они в постельках тама лежат, как и на А-шках :) А вот в рокерах появились такие манюсенькие подшипнички... :)

Кардинально дефект ГРМ первых дизельных V6-двигателей удалось устранить только с появлением V6-дизелей серии «В» (BAU, BDG, BDH, BCZ). Привод ГРМ этих моторов был модернизирован – в коромысле появился роликовый подшипник, на который теперь нажимал кулачок распредвала. Учитывая физическую истину, что «трение качения меньше, чем трение скольжения» - механическая износостойкость такого соединения на порядок выше, чем у моторов серии «А». (Там кулачок распредвала нажимал непосредственно на рокер, тем самым вызывая большие выработки в металле). Исключение составляет дизель BFC, не получивший модифицированный привод ГРМ.

Вот рисунок ГРМ надо найти будет - есть у меня где-то, да повесить раз и навсегда. :shuffle:
Может у кого есть недалеко, дык приколите в ветке, please :pray:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

V6_Driver, просто я езжу и наслаждаюсь именно ездой. Не заморачиваюсь распредвалами. :) отдал за свою 2002 года 18.500 :) эксплуатирую аккуратно, оригинал з\ч... Вот и весь фокус... :) Пусть другие переживают. А если что, то 1200 баксов не спасут - цена оригинальных з\ч на мой движок. Заменю сам. Буду дальше радоваться, тем более с нашими пошлинами :) Вот. Всех с Новым годом... :super:
ни гвоздя, как говорится, ни жезла :)
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

M-RACER писал(а):ни гаоздя, как говорится, ни жезла

ни гвоздя и не поломатого распредвала! :lol:
С Новым годом! :chapai:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

maho писал(а):ни гвоздя и не поломатого распредвала!

Ну так же не бывает в этом году :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Оффтопик:DIA,
Игорь, дружище, извини, х.. сморозил! :lol:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение M-RACER »

Оффтопик:ни сдохших НФ :lol:
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
V6_Driver
Модератор
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
Ваше имя: Егор
Город: Минск
Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
Контактная информация:

Re: 1.9vs2.5 на А6С5

Сообщение V6_Driver »

M-RACER писал(а):
Оффтопик:ни сдохших НФ :lol:

M-racer не сдаётся... :ROFL: чувствуется у темы "распредвал" vs "насос-форсунка" большое будущее! :ROFL:
Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
-=ALEX=-

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Сообщение -=ALEX=- »

господа, поможите советом
покупаю первую Ауди, смотрю на А6 2,5 дизеля 3-4 года
насколько важен на Ауди полный привод? как она себя ведет переднеприводная на снегу/грязи/песку

стоит ли поискать 4*4? какова разница затрат на обслуживание?

также есть сопутствующий вопрос - прошу отписать в личку где могут качественно посмотреть/протестить кандидата?
Аватара пользователя
петрович
Сообщения: 1207
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 17:39
Авто: A6Q 2.5TDi АКЕ 2002
Откуда: Серебрянка
Контактная информация:

Re: Проконсультируйте по А6 С5 2,5TDI avant quattro 03- 04г

Сообщение петрович »

Смотри на общее состояние автомобиля и не стоит запариваться на кватро или на цвет и комплектацию.
Я досчитал до бесконечности два раза.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

петрович писал(а):не стоит запариваться на кватро или на цвет и комплектацию.

Ну вы даете, отдам кучу бабосов а комлектация нулевая, к примеру нет леляк как у соседа взявшего на пару косарей дешевле, так от зависти и повесится можно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
CIR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:26
Авто: Audi 80 1.6TD

Re:

Сообщение CIR »

DIA писал(а):Мульт это просто робототизированная мех коробка с вариатором скажем так

Что ж там роботизировано в мультитронике?))). Мультитроник это и есть вариатор и общего у него больше с автоматом, а не с механикой. А вот коробка которая у VAGa назвается DSG или S-tronic как раз и есть роботизированная механика.

А насчет комплектации - согласен, зачем покупать дорогую машину не лишенную недостатков, а тут еще и лишенную ряда своих достоинств (комфорт и удобства в более богатой комплектации).
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

CIR,
Может я не правильно выразился извеняйте.
CIR писал(а):Мультитроник это и есть вариатор и общего у него больше с автоматом,

И что там общего с обычным автоматом? http://www.tdiservice.ru/transmission/multitronic/
А вообще по моему мнению все коробки которые выбирают передачи сами попросту автоматы, другое у каждой свой принцип.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
CIR
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 21:26
Авто: Audi 80 1.6TD

Re:

Сообщение CIR »

DIA писал(а):И что там общего с обычным автоматом? А вообще по моему мнению все коробки которые выбирают передачи сами попросту автоматы, другое у каждой свой принцип.

Общего - хотя бы рабочая жидкость - масло. А ваще логично - все, что без педали сцепления - автомат)
MAXIM82
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 23:45
Авто: не определился

Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение MAXIM82 »

Да простят меня модераторы, тема "обсасывалась" довольно много раз, но все же есть вопросы. Подворачивается Audi A6 2.5TDI 2000 года универсал, кваттро, типтроник, по очень сладкой цене...Основные вопросы про распредвалы, рокера и прочее я усвоил, но про коробку особо не нашел...как она себя ведет? Планирую брать авто лет так на 4-5, пробег около 20 тыс. в год. По-этому есть ряд вопросов:
1. Что можете сказать по данному сочетанию (кваттро, типтроник)?
2. Действительно ли так дорого обслуживание данного авто?
3. Где можно провести диагностику перед покупкой (проверить все, возможно даже поднять клапанные крышки, для осмотра распредвалов), кроме оф.сервиса?
4. И последний (дурацкий), сколько нужно в месяц зарабатывать, что бы не остаться без штанов, но авто содержать в хорошем состоянии?
Заранее спасибо...
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

например буквочка I в сочетании TDI будем красненькая (сочетание это есть сзади машины, есть на верхней защите под капотом которая сразу)

а вообще по буквам номера
AKE точно 180лс
другие меньше вроде
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Sergey R.,
помоему в ауди отошли от деления крсные и не красные I по моще.. вроде только на пассатах были разделения..
по вину все узнаешь..
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение d1mooon »

Красные буквочки не показатель! В продаже всяких полно! У знакомого 150л.с а на крышке мотора i красная стоит, а сзади обыкновенная, по маркировке мотора надо смотреть.
ауди для души
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

нет так нет :D
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.5TDI - муки выбора!

Сообщение M-RACER »

если кватра - скорее 180 коней. а вообще давай вин и посмотрим. Если цена сладкая, то зачем париться по поводу распредвалов? добавь к цене 1500 и будут тебе новые оригинальные распредвалы. По расходам - сразу около 800-900 на ТО, а потом фильтр масло колодки. Ничего страшного. Смотря как эксплуатировать будешь.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

MAXIM82,
открестись от этого автомобиля сразу!!!!, на 4-5 лет тебе его не хватит!!!! :P
Последний раз редактировалось maho 15 янв 2010, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»