Audi 100 C4
- Imegrant Vitebsk
- Партнер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
- Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
- Ваше имя: Тёма
- Город: Витебск
- Откуда: Город старичок "Витебск"
- Контактная информация:
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
flavor писал(а):старье.. как не крутис ценой как у 10-ти летки
зато после покупки ремонт подвески в идеал на С4 мне стался в 100-150 баксов

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Палыч,
Может Reano, шаровые и наконечники за 100-150 поменял и вполне считает что это вся подвеска, но насколько я знаю там еще есть: Амо, опорные подушки, подшипники, сайленты стабилизатора и еще подушки или сайленты (не знаю как правильно) подрамника , а уже это всё ну еще 250 примерно. Хотя может и подвеска была не в полностью убитом состоянии, поэтому и столько хватило для восстановления до идеала.
Может Reano, шаровые и наконечники за 100-150 поменял и вполне считает что это вся подвеска, но насколько я знаю там еще есть: Амо, опорные подушки, подшипники, сайленты стабилизатора и еще подушки или сайленты (не знаю как правильно) подрамника , а уже это всё ну еще 250 примерно. Хотя может и подвеска была не в полностью убитом состоянии, поэтому и столько хватило для восстановления до идеала.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Прошу прощения за офтоп. Вот у меня знакомый на А100 С4, купил 2 рычага (шаровые), за 120 тыщ.
(правда до новово года было, но всё равно 55у.е палучаеццо
), так вот поменял, и говорит всё же новое, но вот почемуто когда руль поворачиваеш или вправо или влево, он назад не возращается и если руки отпустить, то машинка по кругу едет
(сам видел). А так нормально, с такими запцацками действительно в 150 можно вложиться.



Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- Vavanych
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
- Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
- Ваше имя: Владимир
- Город: Могилёв
- Откуда: ICQ: 478-764-257
- Контактная информация:
Развал-схождение он делал, но прикольно когда руль отпускаеш и он назад не возращается, тока в 3-й более-менее нормальной конторе ему сказали: что хоть рычаги и новые, но их надо заменить на что-то полутше.
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
LIS писал(а):Vavanych писал(а):что хоть рычаги и новые, но их надо заменить на что-то полутше
![]()
![]()
таких рычагов хватает обычно на 5-10тыс. км
и все...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Reano
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
- Авто: Alfa-Romeo 159
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re:
Палыч писал(а):Reano писал(а):ремонт подвески в идеал на С4 мне стался в 100-150 баксов
Можно поподробнее, что менялось на что и за сколько?
Тоже хочу идеал за 150 бакинских!
подвеска и в самом деле была не убитая, по ценам точно не вспомню, но менялся 1 рычаг передний и на втором комплект сайлентблоков. ещё подшипник один менялся. остальное все было и так нормально. ща вроде сзади подшипник загудел, надо глянуть. а в целом подвеска почти вечная, потому и менять ниче не надо. главное сразу не покупать убитое корыто.
проблем с рулем нет никаких, все на место возвращается. только вот думаю развал-схождение сделать

по работе - все сделал брат у себя в дворике, за что ему огромное спасибо

Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
с4 1996 quattro
Мужики , денег нет, решил не мечтать об А8, а весною , купить а6с4 кватру 2.5 6 МКП. Все без исключения в восторге от этого аппарата, хвалят мотор.
Кватра идёт только на AEL двигателе 103 кв(140л.с.), но он 4р, а все говорят об удачной рядной пятёрке. Так что этот AEL, он такой же надёжный? И расход у него на пару литов выше по заводу чем у рядной пятёрки ААТ. Ориентировочно с Германии буду брать. Ответьпе плиз по этому авто, расход, кватра как по надёжности и ремпригодности.
Кватра идёт только на AEL двигателе 103 кв(140л.с.), но он 4р, а все говорят об удачной рядной пятёрке. Так что этот AEL, он такой же надёжный? И расход у него на пару литов выше по заводу чем у рядной пятёрки ААТ. Ориентировочно с Германии буду брать. Ответьпе плиз по этому авто, расход, кватра как по надёжности и ремпригодности.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
СЭР писал(а):Кватра идёт только на AEL двигателе 103 кв(140л.с.), но он 4р, а все говорят об удачной рядной пятёрке. Так что этот AEL, он такой же надёжный?
СЭР, а откуда, если не секрет, информация, что AEL 4р??

Ответы на ваши вопросы уже приведены в темах:
1. AEL или AAT.
2. И все же, как отличить AEL от AAT 2.5TDI.
3. Какие слабые места у А6 С4 2,5 ТДИ.
СЭР писал(а):И расход у него на пару литов выше по заводу чем у рядной пятёрки ААТ.


A6 (4A,C4) / 2.5 TDI _______(115 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.3 л/100км
A6 (4A,C4) / 2.5 TDI _______(140 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.3 л/100км
A6 (4A,C4) / 2.5 TDI quattro (140 Hp) расход топлива смешанный цикл 6.5 л/100км.
Последний раз редактировалось Палыч 15 сен 2009, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Палыч, благодарю!
СЭР, изучите подсказанные темы. И если какие вопросы возникнут в дальнейшем, то задавайте в одно из указанных тем.
СЭР, изучите подсказанные темы. И если какие вопросы возникнут в дальнейшем, то задавайте в одно из указанных тем.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Audi 100 C4
какие проблемы бывают у этой машины. двигатели какие лучше рассматривать 2,5 tdi, 2,4 d . Какие бензиновые лучше? и т.д.
ps и расходы у двигателей...
ps и расходы у двигателей...