Кто что думает по этому поводу, стоит ли вообще делать, и способы как опустить подвеску без помощи кирпичей

Модератор: Димон на Аванте
Ну если уже толково делать, то эт те всю подвеску переберать надо...Jepe писал(а):И то и другое.
Знаю что, обрезают витки в пружинах, но это в дальнейшем влияет на амортизаторы, и что долго не проездишь.
Либо купить новые пружины с наименьшим кол-ва витков.
Вот и хотел бы узнать ваши советы по этому поводу.
ты имеешь ввиду спорт подвеску поставить?!)) хохо, дорого все это.Lora2107 писал(а):Ну если уже толково делать, то эт те всю подвеску переберать надо...
А ты как думал, чтоб было дешево, то много бы машин таких ездило...Jepe писал(а):ты имеешь ввиду спорт подвеску поставить?!)) хохо, дорого все это.Lora2107 писал(а):Ну если уже толково делать, то эт те всю подвеску переберать надо...
Даже летом не все лежачие переедить, и не всюду подъехать можно...vorobei писал(а):Значит машинка только для лета!тогда из нее можно и кабриолет сделать!
блин, дорого как-то. Сейчас кризис не к месту.Executioner писал(а):Ставь спорт подвеску, по крайней мере вперед и ничего резать не надо. 400у.е. с установкой. Могу помочь в выборе и установке т.к. в этом деле разбираюсь, сам себе ставил. А назад много вариантов и не обязательно спорт.
знакомый по работе, ездил и вроде как не жаловался. Пружины кстати у него, по одному витку меньше чем у меня, и она ниже, на много ниже.Seva A4 quattro писал(а):Да опустить машинку можно и красиво смотрится, но одно но зимы та у нас тоже бывают снежные и как быть когда снега много?
можно вообще ретлук сделать))vorobei писал(а):Значит машинка только для лета! тогда из нее можно и кабриолет сделать!