Иногда отключаются стеклоподъемники!
Модератор: Димон на Аванте
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Иногда отключаются стеклоподъемники!
Нажимаеш на кнопки открытия/закрытие окон, а они не работают, через некоторе время заработали!
Смотрел в одном мануале - есть "реле электроприводов стеклоподъемников и люка в крыше"(люк имеется- он тоже совместно с окнами неработает) и "термовыключатель", так вот там нет описания хотя бы для чего или в каком случае срабатывает термовыключатель? Скиньте полную(подробную) схему вкл. стеклоподъемников!?!
Смотрел в одном мануале - есть "реле электроприводов стеклоподъемников и люка в крыше"(люк имеется- он тоже совместно с окнами неработает) и "термовыключатель", так вот там нет описания хотя бы для чего или в каком случае срабатывает термовыключатель? Скиньте полную(подробную) схему вкл. стеклоподъемников!?!
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Egres, спасибо за схемы, но они очень замудреные!(мне не помогли)
P.S. может у кого есть мануал на audi 80 B4 нужна схема стеклоподъемников, у меня есть мануал на В3 но там немного есть различия(по номерам контактов и цветам проводов) и я не могу разобратся что куда!
Пока что я смог разобрать: это водительскую дверьку и что реле управления не всегда работает!
Может до этого реле есть еще какое то реле?(помимо термовыключателя - он работает, проверил!)
Еще, у меня только на передних дверях электростеклоподъемники + люк! Задние дверьки простые!
P.P.S. Вот вам реле которе у меня стоит(номер сверху 363), рядом еще какое то(номер сверху 305) для чего оно?
Ниже левее(зеленого цвета сверху) это термовыключатель как я понял!?!(или я не прав?) Если в конце концов дело придет к тому что реле не рабочее - возможео ли его перепоять(отремонтировать)?
P.S. может у кого есть мануал на audi 80 B4 нужна схема стеклоподъемников, у меня есть мануал на В3 но там немного есть различия(по номерам контактов и цветам проводов) и я не могу разобратся что куда!
Пока что я смог разобрать: это водительскую дверьку и что реле управления не всегда работает!
Может до этого реле есть еще какое то реле?(помимо термовыключателя - он работает, проверил!)
Еще, у меня только на передних дверях электростеклоподъемники + люк! Задние дверьки простые!
P.P.S. Вот вам реле которе у меня стоит(номер сверху 363), рядом еще какое то(номер сверху 305) для чего оно?
Ниже левее(зеленого цвета сверху) это термовыключатель как я понял!?!(или я не прав?) Если в конце концов дело придет к тому что реле не рабочее - возможео ли его перепоять(отремонтировать)?
Последний раз редактировалось vorobei 25 июл 2011, 20:04, всего редактировалось 1 раз.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Начнем по порядку.
Если не работают оба, то дело, скорее всего, в реле или проводке.
Не работает в этом случае ни одно стекло или одно работает, второе нет? Если это так, то первое, что нужно сделать, это поменять местами кнопки и проверить. Если заработало, то дело в кнопках (слабое место, увы). Если нет, то, возможно, что-то с самим приводом стекла.vorobei писал(а):Нажимаешь на кнопки открытия/закрытие окон, а они не работают, через некоторое время заработали!
Если не работают оба, то дело, скорее всего, в реле или проводке.
Боюсь, что в этом случае лучше обратиться к специалистамvorobei писал(а):схемы.... очень замудреные!(мне не помогли)

- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Egres, неработают сразу все стекла и люк(в мануале от В3 написано что ни взаимосвязаны), притом они могут вначале работать, а потом перестают работать или наоборот - в любой момент времени!
Так я думаю в первую очередь проверить реле(хотябы заменить, пока что еще не нашел),а если не поможет то искать по проводам - но тут дело упирается в мануал так как там такая куча проводов
чо без него там не как(пытался но нечего не резобрался)!
Я просил схемы из рускоязычного манула к В4, там все понятно написано, нужно будет распечатать твои и пробовать разобратся! У нас я не знаю хорошего электрика(большинство денег сдерут а ничего толкового не сделают)!
Так я думаю в первую очередь проверить реле(хотябы заменить, пока что еще не нашел),а если не поможет то искать по проводам - но тут дело упирается в мануал так как там такая куча проводов

Я просил схемы из рускоязычного манула к В4, там все понятно написано, нужно будет распечатать твои и пробовать разобратся! У нас я не знаю хорошего электрика(большинство денег сдерут а ничего толкового не сделают)!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Проводов там масса, это точно. Потому могу только подсказать, в какую сторону копать.
Можно, конечно, поменять реле на заведомо исправное и проверить, не реле ли в этом виновато.
А можно смотреть по схеме, приходят ли нужные напряжения в нужную точку при нажатии соответствующей клавиши (оооочень умная мысль
). Иного пути не вижу.
Можно, конечно, поменять реле на заведомо исправное и проверить, не реле ли в этом виновато.
А можно смотреть по схеме, приходят ли нужные напряжения в нужную точку при нажатии соответствующей клавиши (оооочень умная мысль

-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
- Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Egres,
vorobei,
Та же ситуация. Если перестают работать, то сразу оба окна. Притом не работает не с водительской двери не с пассажирской. Вечером заметил что и подсветка тогда этих кнопок исчезает. Пробовал лечить так - заглушить авто, поставить на охрану, снять с охраны и завести авто. Иногда помогает просто вырубить/врубить зажигание.
vorobei,
Та же ситуация. Если перестают работать, то сразу оба окна. Притом не работает не с водительской двери не с пассажирской. Вечером заметил что и подсветка тогда этих кнопок исчезает. Пробовал лечить так - заглушить авто, поставить на охрану, снять с охраны и завести авто. Иногда помогает просто вырубить/врубить зажигание.
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Re: Иногда отключаются стеклоподъемники!
Схема первая часть:
Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн. Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка «массы», за приборной панелью слева
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
Схема вторая часть:
Цвета проводов: br – к, sw – ч, sw/gl – ч/з, ge/sw – ж/ч, br/ro – к/кр, ge – ж, gl/ge – з/ж, sw/ws – ч/б, ws – б, ro/bl – кр/сн. A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель.
Скачано с сайта http://avto.siteparking.ru
Цвета проводов: br – к, br/ge – к/ж, bl – сн, sw/ro – ч/кр, ge/bl – ж/сн, ro/sw – кр/ч, ro/bl – кр/сн, ge/br – ж/к, br/ws – к/б, ro – кр, sw/bl- ч/сн. Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева
F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
T1x – одноконтактное штекерное соединение зеленого цвета, за приборной панелью слева
T2a – двухконтактное штекерное соединение, в двери водителя
T2c – двухконтактное штекерное соединение белого цвета, за приборной панелью слева
T5a – пятиконтактное штекерное соединение коричневого цвета, штекерная станция в дополнительном блоке реле
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
32 – точка «массы», за приборной панелью слева
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
Схема вторая часть:
Цвета проводов: br – к, sw – ч, sw/gl – ч/з, ge/sw – ж/ч, br/ro – к/кр, ge – ж, gl/ge – з/ж, sw/ws – ч/б, ws – б, ro/bl – кр/сн. A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
89 – соединение на «массу» (корпус) – 1, в электроцепи стеклоподъемников
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель.
Скачано с сайта http://avto.siteparking.ru
Последний раз редактировалось vorobei 25 июл 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
DIMEX, проверял, читай выше в теме (термопредохранитель -точнее термовыключателем обзывается) и до него и после него проверял!
P.S. по точкам вопрос: 30 - постоянно подается плюс аккамуляторной батареи,
15 - плюс подается при в ключении зажигания,
31 - минусовой соедененный с массой,
а "Х"- чо за линия??? кода на ней напряжение ( + или - )???
P.S. по точкам вопрос: 30 - постоянно подается плюс аккамуляторной батареи,
15 - плюс подается при в ключении зажигания,
31 - минусовой соедененный с массой,
а "Х"- чо за линия??? кода на ней напряжение ( + или - )???
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Вообщем пробовал сегодня по схеме разобратся, она немного отличается, на первом рисунке: в замен 5/ТКI у меня 5/ТКII , нет клеммы 4/16 на реле, зато присуствует клемма 3/ТКIII(зачем он пока еще не понял) - напряжения на нем нет, при нажатии кнопки опускания стекол что там проскакивает! Остальное по клеммам и цветам проводо совпадает!
При вкл. зажигании подается напряжение на 1/15(черный/синий) и реле начинает работать, при выкл. зажигания пропадает напряжение на 1/15 но реле еще работает.
Но вот вчем проблема если не чего не трогать(кнопки открывание окон) через пару минут реле перестает работать(зажигание выключено, двери все закрыты и не открывались)!
Кто знает как правильно должна работать система?
По первым признакам пора менять реле!?!
При вкл. зажигании подается напряжение на 1/15(черный/синий) и реле начинает работать, при выкл. зажигания пропадает напряжение на 1/15 но реле еще работает.
Но вот вчем проблема если не чего не трогать(кнопки открывание окон) через пару минут реле перестает работать(зажигание выключено, двери все закрыты и не открывались)!
Кто знает как правильно должна работать система?
По первым признакам пора менять реле!?!
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Внутренности реле мне не известны, но можно еще проверить работоспособность дверного концевика. Зуммер в это время, когда не работают стеклоподъемники, работает?
Не совсем понял про подсветку кнопок. Она должна гореть еще некоторое время после того, как достал ключ. Но вот не написано, гаснет ли она при нажатии на кнопку при неработающих стеклах. Если гаснет, то на Q10 пропадает напряжение. Неплохо бы в этом случае проверить напряжение непосредственно на выходе реле и проверить соединения с массой.
Не совсем понял про подсветку кнопок. Она должна гореть еще некоторое время после того, как достал ключ. Но вот не написано, гаснет ли она при нажатии на кнопку при неработающих стеклах. Если гаснет, то на Q10 пропадает напряжение. Неплохо бы в этом случае проверить напряжение непосредственно на выходе реле и проверить соединения с массой.