

Открутив все шурупы, обшивка без труда снимается. Для того чтобы снять сам механизм, вам необходимо его разъеденить в месте соединения пневмо-трубок. На фото изображено место соединения, но уже не оригинальным резиновым шлангом, немного ранее переломался и подтравливал воздух, в итоге заменён на немного толще по внешнему диаметру. По-моему зрительно должен подойти от топливной трубки на форсунках дизельных двигателей.

Дабы внутрь трубки ничего не попало, и для тестирования на скорость закрывания без самого механизма привода, была одна сторона трубки заглушена болтом, равным по внутреннему диаметру:

Далее изображено состояние и положение тяг на внутренней части личинки замка:


Для того чтобы извлечь из крышки механизм, необходимо кроме отсоединения трубки, снять с личинки тягу, путём отщёлкивания её в правую сторону как изображено на фото:

Затем потянуть тягу вниз:

Теперь механизм держать только 2 маленьких шурупа. Берём крестообразную отвёртку и откручиваем здесь:

Далее вытаскиваем весь механизм из крышки вместе с трубкой:

Место разрыва манжеты, откуда соответсвенно стравливал воздух и увеличивалось время работы компрессора на закрытие замка:

Снимаем манжету с механизма по направлению от корпуса к штоку:

Ну а тут начинается самое интересное...Как быть дальше? Сейчас опишу все бредовые и не бредовые мысли которые меня посещали, которые пробовал и что получалось по итогу.
Вариант 1: заклеить строительным силиконом - пробовал, всё устанавливал обратно, хватило на пару закрытий.
Вариант 2: заклеить клеем на месте разрыва, путём установки изнутри какой-ибудь латки - отметаем сразу потому что там нужны трезвые руки и микроскоп

Вариант 3: заклеить клеем на месте разрыва, путём накладки порванных частей друг на друга(внахлёст) - была одна попытка и сразу ошибка, клеил суперклеем, а он после высыхания стал твёрдым, ну и естественно пользы никакой не принёс.
Вариант 4: далее шла процедура с напалечником, одевал, пропускает по штоку. Завязываю, устанвливаю, качает раздувает в шарик. Пробовал и в 2 и в 3 штуки, но "лёгкие" компрессора настолько сильны, мне кажется что способен колёса качать

Вариант 5: а именно последний вариант, который посоветовал один добрый человек из нашего клуба. Вариант смешной с одной стороны, но оказался самым нажёным по сравнению с предыдущими. Посоветовали мне купить в аптеке соску. Прийдя в аптеку, я следовал указаниям о покупке "самой дешёвой, самой твёрдой" соски, на что в ответ я увидел удивлённое лицо продавца, но после того как я сказал что это не ребёнку она улыбнулась и принесла 2 соски Украинского производства.

Вскрываем пакет, на удивление соски оказались легко разборными, наверное из-за своей дешевизны



Прокалываем иголкой в верхней части соски отверстие:

Надеваем соску на шток механизма:

Одеваем нижнюю часть соски в паз механизма:

Далее есть один ньюанс, возможно зависящий от соски. Мне когда обьясняли, то ничего ни клеить ни привязывать не нужно было. Я поставил всё на место, соску всёравно раздувало. Обьясняется ето тем, что в верхней части соски, получается зазор, подтравливает воздух, соска раздувается но не лопается...компрессор качает как будто утечка воздуха в системе. Сначала пробовал одевать на старый манжет, потом без него. Успеха и разницы ненаблюдал. Всё это дело я делал на весу, дабы не собирать, тем самым тратя время. Шток был в свободном положении. Далее мне обьяснили что нужно ставить всё на место, поскольку якобы на личинке замка, есть концевики, отвечающие за отключение компрессора, в тот момент когда механизм передвигает шток в закрытое положение. Однако как оказалось позже, а именно после того как я снял личинку, посмотрев что куда ходит, поворачивается и что за что отвечает, понял, что компрессор всётаки не зависит от личинки, а зависит только от созданного вакуума в системе. Т.к. разница во времени работы компрессора после закрытия увеличивалась, после снятия "заглушки(болта)" на трубке и установкой дырявого механизма. Дабы избежать стравливания воздуха из соски, я перевязал подручной нитью от сахарного(рисового) мешка. Случилось чудо. Механизм закрылся и соска не раздулась. Но этого хватило на один раз, далее нить поскольку была неплотно завязана её сорвало.
В конечном итоге я выбросил растянутую соску за период испытнаия, взял вторую новую, проделал операции по разборке соски, прокалыванию иголкой, одевание на механизм(быстрее намылить) соски уже без старого манжета. Подрасчитал в каких местах нужно перевязать. Перевязка осуществлялась в 4 руки(удобнее, быстрее, надёжнее вязка), капроновой нитью. Нижняя часть в свободном стиле перевязываем, а верхнюю перед большой её частью, немного натягивая чтобы имитировать размер старого манжета.
Вот что получилось в конечном итоге


если 2-3 месяца продержится буду рад, но говорят летают с ними и больше. Всё зависеть будет от соски. Процедура очень оказалась простой, тем более пройдя столько вариантов и испытаний

Если что-то упустил, или несовсем доступно объяснил, обращайтесь, помогу
