Ремонт привода замка багажника А6С4

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Наверное не только я, сталкивался с данной ситуацией - незакрывается багажник, шипит в самой крышке, как разобрать, что за принцип действия, где найти данный манжет, есть ли оригинальный, есть ли Кетайский, чем заклеить, на что из подручных средств заменить, чем зажать, почему это раздувается и т.д. Обо всём по-порядку попытаюсь изложить в данной статье, от начала проблемы процесс её решения и конечный результат, заранее извиняюсь за фото снятое на телефон. К конечному результату шёл я долго, примерно полгода. На это были различного рода причины, такие как нехватка времени, и самое главное это то, что опускались руки после очередных неудач, в попытке "запустить" данный механизм. Разборка отдельно манжет не продаёт, весь механизм ради манжета стоит 30-40 у.е. Но как говорится: "Если долго мучаться, что-нибудь получится". Покупая данную машину, я не знал принципа и устройства замков, знакомы были электро-механические, а т.к. ауди в семье первая, то пневмо-приводе я не слышал. Первое с чем я сталкнулся, услышал что что-то шипит в крышке багажника когда закрываешь авто, ну естественно стал понимать что замки там не простые а "золотые" :D . Багажник закрывался, но самым последним, т.е. двери и лючок бака быстрее чем крышка багажника. Надоело мне в один прекрасный момент данное шипение, было принято решение о вскрытии крышки для выяснения причины. Для того чтобы вскрыть крышку багажника автомобиля типа седан, необходима крестообразная отвёртка. По кругу обшивки расположены 14 шурпов, имеющих точно такую же ткань как и сама обшивка, чему был приятно удивлён. 2 шурупа находятся на держателе аварийного знака, и 1 в ручке обшивки.

Изображение

Открутив все шурупы, обшивка без труда снимается. Для того чтобы снять сам механизм, вам необходимо его разъеденить в месте соединения пневмо-трубок. На фото изображено место соединения, но уже не оригинальным резиновым шлангом, немного ранее переломался и подтравливал воздух, в итоге заменён на немного толще по внешнему диаметру. По-моему зрительно должен подойти от топливной трубки на форсунках дизельных двигателей.

Изображение

Дабы внутрь трубки ничего не попало, и для тестирования на скорость закрывания без самого механизма привода, была одна сторона трубки заглушена болтом, равным по внутреннему диаметру:

Изображение

Далее изображено состояние и положение тяг на внутренней части личинки замка:

Изображение
Изображение

Для того чтобы извлечь из крышки механизм, необходимо кроме отсоединения трубки, снять с личинки тягу, путём отщёлкивания её в правую сторону как изображено на фото:

Изображение

Затем потянуть тягу вниз:

Изображение

Теперь механизм держать только 2 маленьких шурупа. Берём крестообразную отвёртку и откручиваем здесь:

Изображение

Далее вытаскиваем весь механизм из крышки вместе с трубкой:

Изображение

Место разрыва манжеты, откуда соответсвенно стравливал воздух и увеличивалось время работы компрессора на закрытие замка:

Изображение

Снимаем манжету с механизма по направлению от корпуса к штоку:

Изображение

Ну а тут начинается самое интересное...Как быть дальше? Сейчас опишу все бредовые и не бредовые мысли которые меня посещали, которые пробовал и что получалось по итогу.

Вариант 1: заклеить строительным силиконом - пробовал, всё устанавливал обратно, хватило на пару закрытий.
Вариант 2: заклеить клеем на месте разрыва, путём установки изнутри какой-ибудь латки - отметаем сразу потому что там нужны трезвые руки и микроскоп :D
Вариант 3: заклеить клеем на месте разрыва, путём накладки порванных частей друг на друга(внахлёст) - была одна попытка и сразу ошибка, клеил суперклеем, а он после высыхания стал твёрдым, ну и естественно пользы никакой не принёс.
Вариант 4: далее шла процедура с напалечником, одевал, пропускает по штоку. Завязываю, устанвливаю, качает раздувает в шарик. Пробовал и в 2 и в 3 штуки, но "лёгкие" компрессора настолько сильны, мне кажется что способен колёса качать :D . Вобще всё было безрезультатным. Пачка напалечников ушла как дети в школу а я продолжал ездить без механизма с заглушенной трубкой, в раздумьях и поиске идей.
Вариант 5: а именно последний вариант, который посоветовал один добрый человек из нашего клуба. Вариант смешной с одной стороны, но оказался самым нажёным по сравнению с предыдущими. Посоветовали мне купить в аптеке соску. Прийдя в аптеку, я следовал указаниям о покупке "самой дешёвой, самой твёрдой" соски, на что в ответ я увидел удивлённое лицо продавца, но после того как я сказал что это не ребёнку она улыбнулась и принесла 2 соски Украинского производства.

Изображение

Вскрываем пакет, на удивление соски оказались легко разборными, наверное из-за своей дешевизны :)

Изображение
Изображение

Прокалываем иголкой в верхней части соски отверстие:

Изображение

Надеваем соску на шток механизма:

Изображение

Одеваем нижнюю часть соски в паз механизма:

Изображение

Далее есть один ньюанс, возможно зависящий от соски. Мне когда обьясняли, то ничего ни клеить ни привязывать не нужно было. Я поставил всё на место, соску всёравно раздувало. Обьясняется ето тем, что в верхней части соски, получается зазор, подтравливает воздух, соска раздувается но не лопается...компрессор качает как будто утечка воздуха в системе. Сначала пробовал одевать на старый манжет, потом без него. Успеха и разницы ненаблюдал. Всё это дело я делал на весу, дабы не собирать, тем самым тратя время. Шток был в свободном положении. Далее мне обьяснили что нужно ставить всё на место, поскольку якобы на личинке замка, есть концевики, отвечающие за отключение компрессора, в тот момент когда механизм передвигает шток в закрытое положение. Однако как оказалось позже, а именно после того как я снял личинку, посмотрев что куда ходит, поворачивается и что за что отвечает, понял, что компрессор всётаки не зависит от личинки, а зависит только от созданного вакуума в системе. Т.к. разница во времени работы компрессора после закрытия увеличивалась, после снятия "заглушки(болта)" на трубке и установкой дырявого механизма. Дабы избежать стравливания воздуха из соски, я перевязал подручной нитью от сахарного(рисового) мешка. Случилось чудо. Механизм закрылся и соска не раздулась. Но этого хватило на один раз, далее нить поскольку была неплотно завязана её сорвало.

В конечном итоге я выбросил растянутую соску за период испытнаия, взял вторую новую, проделал операции по разборке соски, прокалыванию иголкой, одевание на механизм(быстрее намылить) соски уже без старого манжета. Подрасчитал в каких местах нужно перевязать. Перевязка осуществлялась в 4 руки(удобнее, быстрее, надёжнее вязка), капроновой нитью. Нижняя часть в свободном стиле перевязываем, а верхнюю перед большой её частью, немного натягивая чтобы имитировать размер старого манжета.

Вот что получилось в конечном итоге :klass: :

Изображение

если 2-3 месяца продержится буду рад, но говорят летают с ними и больше. Всё зависеть будет от соски. Процедура очень оказалась простой, тем более пройдя столько вариантов и испытаний :twisted: .

Если что-то упустил, или несовсем доступно объяснил, обращайтесь, помогу :alc:
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение маниту »

на росийском клубе есть тоже темка по которой я себе делал,уже год езжу.Я использовал резинку с гидрокоректора фар классики.чуть изоленты и всё работает.Если найду этот отчёт то скину сюда,может кому поигодиться.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Да, я вкурсе что на Российском и Казахском форуме есть данные темы. Хотелось чтобы и у нас имелась данная информация, ведь могут встречаться новички которые невкурсе что и где можно найти кроме нашего клуба.

А по поводу гидрокорректора интересно мне было бы взглянуть, на еще один вариант восстановления данного механизма.
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Freak »

Мужики, можно проще:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Для ремонта я брал 2 пипетки, а старую резинку позже восстановил, облив герметиком и армировав при этом нитками.

Пробовал пустышку(соска) — раздувает, 1 пипетка — тоже раздувает крупно. 2 — самый раз. Можно попробовать пипетку, а наверх старую резинку-пыльник.
Есть еще способы, например, даже взять такую же с любой другой двери и поставить в клапан багажника, но обшивки разбирать посчитал нецелесообразным.

Система удачно работает 2 года, чтобы на морозе резинка от пипетки не дубела, смазать все смазкой (тут, что под рукой будет)
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Freak,
:shock: какие-то жёсткие пипетки! у меня они раздувалиь мигом, но я не зажимал концы хомутами. А как восстановил родную манжету? гермет не отваливается? Резинка же на изгибе подвижная и рвётся как раз в этом месте...
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Evgesha писал(а):Для того чтобы снять сам механизм, вам необходимо его разъеденить в месте соединения пневмо-трубок.


Вот ты мне объясни, на кой ты снимал целиком кусок шланга вместе с приводом, если он замечательно отцепляется от вакуумного привода? ;-) нужно только пальчиками правильно сжать стопор, и отцепить его от привода
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Besmas,
мне удобнее было так. Чесно говоря не пробовал там отщёлкивать стопор, темболее боялся перегнуть трубку, доставая из ниши. Можно исправить отчёт если у кого-нибудь будет макрофото стопора, вариантов разборки же не один...как кому удобнее. Мыльница моя в стиралке постиралась, а на телефон я качественно не отсниму, хотя в ближайшее время полезу менять центральный фотнарь, покалдую может ;-)
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Evgesha писал(а):поскольку якобы на личинке замка, есть концевики, отвечающие за отключение компрессора

Они там в самом деле есть, только они управляют центральным замком: открыл ключом багажник - открылась вся машина, закрыл - соотв-но закрылась вся машина. Там такой пластиковый экцентрик нажимает на них когда ключ в замке поворачиваешь.
Besmas
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:09
Авто: A6Q С4 96г. 2.8 ACK темно-синий седан
Ваше имя: Михаил
Город: Минск
Откуда: Минск, Юго-запад

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Besmas »

Evgesha писал(а):Можно исправить отчёт если у кого-нибудь будет макрофото стопора

Держи.

Сжимать нужно также, как я держу его пальцами
Вложения
stopor.jpg
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Freak »

Evgesha, почему жесткие? обычные! копейки стоят. ты точно две пробовал? (одну на одну)
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Freak,
Не, попробовал одну, не стал нагромождать, понял что тонкая и отставил етот вариант :)
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Freak »

Evgesha, то-то и оно :P
Gsergo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:24
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK, без наворотов
Откуда: Минск

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Gsergo »

Также пробовал несколько вариантов.
Остановился на двух (один на один) пальцах от перчатки (черная, чуть более толстая, чем обычная). Обвязывал в двух местах капроновыми нитями.
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Gsergo писал(а):Также пробовал несколько вариантов.
Остановился на двух (один на один) пальцах от перчатки (черная, чуть более толстая, чем обычная). Обвязывал в двух местах капроновыми нитями.

что-то я как с напалечниками получил неудачу, про перчатки даже не думал :D
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение SKVOZNOI »

Господа клубни ! предлагаю вам отчет о проделанном ремонте привода ... :statement: Сразу говорю это для аванта , в седане возможны свои нюансы ...
Т.к. кусок перчатки скоропостижно скончался :cry: не выдержав суровых испытаний на замену ему была куплена соска ! :ROFL: Но и этот вариант меня не устроил , очень жесткая попалась , а в конце ремонта еще и надорвалась ... Пришлось вникнуть в суть вопроса глубже дабы поискать альтернативные виды ремонта и такой был найден :idea: , и имхо куда надежнее всяких пипеток да сосок , они теперь просто ненужны ... Смысл такой: развернуть корпус привода на 180 для сохранения алгоритма работы , соединить шток с замком в этом положении путем изготовления еще отного штока .
Как делал я : На чистый лист бумаги ложим привод и отмечаем места под под шурупы и положения конца штока в закр . и откр. положениях , затем разворачиваем корпус привода на 180 град и совмещаем отверстия креплений с отметками на бумаге и рисуем предполагаемую траекторию движения нашего нового штока и отмечаем место его крепления к родному штоку , и теперь самое сложное . Берем электрод 4мм(подходит на ура) и гнем его по рисунку как можно точнее совмещая место крепления штока и замка и чтобы не получалось перекоса в движении родного штока при окончательной сборке ... У меня все получилось достаточно легко ... Сединял штоки между собой изолентой пердварительно обмотав их плотно поотдельности а затем вместе как можно прочнее ... Установилось на машину легко , пришлось отсоединить мешающую тягу с замка , а вакуумная трубка просто присоединяется к уже обратной стороне корпуса ... Работает на ура !!! Бюргеры моглибы и сразу так сделать ... :twisted:
Вложения
67нен8г678.jpg
Последний раз редактировалось SKVOZNOI 31 май 2012, 23:33, всего редактировалось 1 раз.
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Freak
Сообщения: 1874
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 16:39
Авто: Audi A6 С5
Ваше имя: Алексей
Город: Полоцк
Откуда: Витебская обл
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Freak »

SKVOZNOI,
в свое время тоже была мысль сделать новый шток, чтобы работало подобным образом.
на седане (если не ошибаюсь) изначально стоит обратной стороной...
Аватара пользователя
SKVOZNOI
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 01:02
Авто: Allroad 4F 3.0TDI ASB
Ваше имя: Игорь
Город: Спорово
Откуда: колхоз спорово
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение SKVOZNOI »

Freak писал(а):в свое время тоже была мысль сделать новый шток, чтобы работало подобным образом.

Сложнее конечно чем с пипеткой но ломатся уже больше нечему ...
Freak писал(а):на седане (если не ошибаюсь) изначально стоит обратной стороной...

Наверное ошибаешся , вон выше у Яугена такая же хня стояла ...
Без пипетки они наверно только в дверях , в передних то точно ...
Тяжка жить без кулямета .
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Скончалась моя соска :cry: . Буду ставить от V8 привод, там резинка как резинка, не чёрная а красная и на ощупь плотнее :twisted:

P.S. покатался я прилично для самопального девайса, уже даже и забыл про то что может сломаться. 2 раза в год нетрудно слазить её поменять...но есть возможность замены на весь привод, по этому думаю что забуду эту проблему на несколько лет :klass:
Аватара пользователя
Beaves
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:12
Авто: A6 2,5TDi AEL РОКовая шкатулка->Infiniti FX35 Kinetix БроФин
Ваше имя: Сашка
Город: Минск
Откуда: Минск,Серебронкс-Лужок

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Beaves »

Есть такие капли от насморка, Пиносол называются
Изображение

Под колпачком гелевая пипетка-хочу такую попробывать)Двойная Пипетка накрылась :ass:
[url]https://www.drive2.ru/users/beaves666/[url]
Аватара пользователя
Evgesha
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: 23 дек 2009, 06:16
Авто: Audi A6 C4 2.5 TDI AAT+ 1996
Откуда: Мядель
Контактная информация:

Re: Ремонт привода замка багажника А6С4

Сообщение Evgesha »

Beaves писал(а):гелевая пипетка

а не будет ли она раздуваться в дивный шарик ;-)
Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»