Расход топлива 2.7Т
- korplizing
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:47
- Авто: А6 2,5TDI' 96. 9-5 Aero 2,3T' 00. А6 2.7Т Q' 99. Сейчас-А3 1.6' 97-моя жабка
- Откуда: Столица
Расход топлива 2.7Т
Подскажите, сколько будет жрать такой пепелац реально.(А6 2001,америкос)?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Расход топлива 2.7Т
Моторов 2.7Т несколько, 230 л.с. и 250 л.с., о каком конкретно идет речь? Кваттро?
- korplizing
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:47
- Авто: А6 2,5TDI' 96. 9-5 Aero 2,3T' 00. А6 2.7Т Q' 99. Сейчас-А3 1.6' 97-моя жабка
- Откуда: Столица
Re: Расход топлива 2.7Т
Точно не знаю кол-во лошадей, но квотро, ето точно!
Re: Расход топлива 2.7Т
У меня у знакомого есть такой папелас из америки 2.7Т кватро А6 седен, спрашивал, по городу в среднем 15 за городом 9 естественно спокойный стиль езды, но зная мною эти моторы меня бы это меньше всего интересовало. 

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- korplizing
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:47
- Авто: А6 2,5TDI' 96. 9-5 Aero 2,3T' 00. А6 2.7Т Q' 99. Сейчас-А3 1.6' 97-моя жабка
- Откуда: Столица
Re: Расход топлива 2.7Т
А что бы Вас интересовало в 1 очередь?
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re: Расход топлива 2.7Т
korplizing писал(а):А что бы Вас интересовало в 1 очередь?
Пользуйтесь поиском по форуму, данный вопрос уже многократно обсуждался.
korplizing писал(а):А что бы Вас интересовало в 1 очередь?
А я если можно отвечу вопросом на вопрос, и немного поразглогойствую, это нераспостроняется на тех у кого фантиков выше крыши вообщем девать некуда, они могут дальше не читать, автос как я понимаю не новый, на этом
пихле стоит 2турбы имеют свой срок кстати меньше чем у дизеля выхлоп горячее, ну вот не дай бог накрылась одна,
поинтересуйтесь это вам надо, сиколько будет стоить для вашего авто 2.7Т снятие установка этого девайса не говоря о самой турбе и что связано с её ремонтом.

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Re:
DIA писал(а): ну вот не дай бог накрылась одна,
поинтересуйтесь это вам надо, сиколько будет стоить для вашего авто 2.7Т снятие установка этого девайса не говоря о самой турбе и что связано с её ремонтом.
Обрати внимание, что чем машина новее, тем проблемнее её обслуживание и дороже стоимость ЛЮБОЙ запчасти. Вывод - новые не брать?

всё проходит - 100%)
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
если б сюда ещё не примешивалась политика производителей...
им на много выгодней делать одноразовые узлы, не взаимозаменяемые детали, системы сервисного контроля и специализированного ремонта, что делает не простым обслуживание в домашних условиях любого современного автомобиля...
. но мы учимся потихоньку...
ещё лет 5-7 назад о многих вещах ни кто и понятия не имел...и сейчас не все имеют!
значит нужно брать не новую модель, а на одну две ступеньки постарше... в целях экономии и проверенности надёжности. 





всё проходит - 100%)
Re:
nmi писал(а):при очень спокойной езде 13,5, при достаточно динамичной 15 в городе
95й или 98й разницы в расходе незаметил
ну вот это гон точно!



Re:
Voffka писал(а):nmi, я думаю масса A6 побольше будет чем A4, отсюда и расход.
Дело в автомате и механике.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Такой зависимости (прямой) и близко никак не может быть ввиду нелинейной зависимости сопротивления потока воздуха от скорости.alexalog писал(а):Трасса 100 км\ч - 10л, 120 - 12 , 140 - 14, где то так.
Сила сопротивления воздуха направлена против скорости движения, её величина пропорциональна площади поперечного сечения, плотности среды и квадрату скорости. Т.о. мощность, требуемая для преодоления сопротивления, пропорциональна кубу скорости. Выводы делайте сами...
А впрочем: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза, сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!!
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня