помогите пропуски воспламенения 3 цилиндр tfsi audi 1.8 2007 год.
все проверено, перепроверено осталось только снять и очистить форсунки, где можно сделать эту операцию и скоко стоить?
была ли у кого нибудь подобная проблема?
посоветуйте мастера или СТО. пробег 150000км
сейчас рою нет может что найду.
PS да живу в Минске.
Моторы FSI ,TFSI
Модератор: Димон на Аванте
- Cергей BLR
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 16:08
- Авто: легковушка
Re: Моторы FSI ,TFSI
у меня была такая же проблема, но она каким-то чудесным образом самоликвидировалась. на Серова стоит около 500 000, в гаражах 600 000 запросили.alex_motor писал(а):помогите пропуски воспламенения 3 цилиндр tfsi audi 1.8 2007 год.
все проверено, перепроверено осталось только снять и очистить форсунки, где можно сделать эту операцию и скоко стоить?
была ли у кого нибудь подобная проблема?
посоветуйте мастера или СТО. пробег 150000км
сейчас рою нет может что найду.
PS да живу в Минске.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 18:56
Re: Моторы FSI ,TFSI
Как сама у меня уже полтора месяца не проходит чета залил в бак??
кстати может знаете где эта мастерская находится
на картинке похоже от непосредственого впрыска форсы, но от mazda.
но по моему какая разница.
там еще пост про audi с непосредственным впрыском чета написано но пока не пойму.
плохо по английски шарю.
вот ссылка http://zig-zag63.livejournal.com/3089.html про Audi
эта про форсунки http://zig-zag63.livejournal.com/3420.html
ребята похоже из минска. может знаете как связаться, а то не хочется регистрироваться на этом сайте
-- Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
кстати может знаете где эта мастерская находится
на картинке похоже от непосредственого впрыска форсы, но от mazda.
но по моему какая разница.
там еще пост про audi с непосредственным впрыском чета написано но пока не пойму.
плохо по английски шарю.
вот ссылка http://zig-zag63.livejournal.com/3089.html про Audi
эта про форсунки http://zig-zag63.livejournal.com/3420.html
ребята похоже из минска. может знаете как связаться, а то не хочется регистрироваться на этом сайте
-- Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
в каких гаражах??? на серова не делают установка вроде сломалась.Cергей BLR писал(а):в гаражах 600 000 запросили.

Re: Моторы FSI ,TFSI
Не хочу пугать, но где-то видел движок 3.2 FSI из за льющей форсунки поплавился поршень+ чет-то в головке+ задрало цилиндр.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 18:56
Re: Моторы FSI ,TFSI
ну вы меня радуете с каждым постом.
вот еще сноска и опять VAG http://zig-zag63.livejournal.com/5283.h ... 323#t28323

-- Добавлено спустя 23 часа 7 минут 5 секунд:
все нашел людей после праздников поеду потом отпишусь.
всем спасибо за участие и помощь
вот еще сноска и опять VAG http://zig-zag63.livejournal.com/5283.h ... 323#t28323

-- Добавлено спустя 23 часа 7 минут 5 секунд:
все нашел людей после праздников поеду потом отпишусь.
всем спасибо за участие и помощь

-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 18:56
Re: Моторы FSI ,TFSI
Ну вот наконец нашел время для рассказа о том как мне чистили форсунки на tfsi .
Мастерская называется "автодиагноз" находится в Степянке снаружи кольцевой.
Работают три человека. Занимаются только бензиновыми двигателями. марки япония, сша, ну и немцы кроме BMW И мерина.
Быстро взяли в работу поскольку я записался заранее. Из бокса не выгнали сказали только, что сам буду отвечать за свои повреждения полученные во время- нечаянно сорвавшегося ключа или струю топлива из топливной рампы попавшей в глаз или еще куда. Сняли коллектор с топливной рампой давольно быстро , видно что рука набита у механника. Затем механик(Саша) достал из ящика странную скобу с винтами- оказался съемник форсунок.
Вытаскивались из головы не очень легко, но с помощью съемника и большого кол-ва WD 40 извлекли.
сам фотки хотя и делал ,но в инет не выкладывал . Было так сначала

потом установили на установку для проверки

лист бумаги для проверки текут или не текут. одна пропускала топливо.
после проверки опустили в ванну с очищающим раствором и включили ултразвук
после очистки получили вот что:

открылись еще отвертия
снизу Саша занимается очисткой впускных каналов и тарелок впускных клапанов головки блока, грязи (нагара) особенно в том цилиндре где были пропуски воспламенения до х.....я.
это канал без разсекателя потока.
ну вообщем все собрали обратно .
стерли ошибки помыли заодно заслонку . Потом завели и стали прогревать но появилась ошибка по насосу высокого давления топлива.
сказали надо адаптировать насос и заслонку. все проадаптировали после полного прогрева мотора .
мотор как заново родился работает чисто . пропуски не фиксирует немного дрожит.
на что сказали ,что надо раскоксавать поршневую чтобы востановить подвижность колец и убрать нагар с поршня.
долго объясняли про какие-то вихри и послойный впрыск топлива в цилиндры.
Вывод езжу неделю почти, пропусков нет чек не горит.
Вот такая история.
PS
поеду раскоксую может еще лучше станет ехать.
.
Мастерская называется "автодиагноз" находится в Степянке снаружи кольцевой.
Работают три человека. Занимаются только бензиновыми двигателями. марки япония, сша, ну и немцы кроме BMW И мерина.
Быстро взяли в работу поскольку я записался заранее. Из бокса не выгнали сказали только, что сам буду отвечать за свои повреждения полученные во время- нечаянно сорвавшегося ключа или струю топлива из топливной рампы попавшей в глаз или еще куда. Сняли коллектор с топливной рампой давольно быстро , видно что рука набита у механника. Затем механик(Саша) достал из ящика странную скобу с винтами- оказался съемник форсунок.
Вытаскивались из головы не очень легко, но с помощью съемника и большого кол-ва WD 40 извлекли.
сам фотки хотя и делал ,но в инет не выкладывал . Было так сначала
потом установили на установку для проверки
лист бумаги для проверки текут или не текут. одна пропускала топливо.
после проверки опустили в ванну с очищающим раствором и включили ултразвук
после очистки получили вот что:
открылись еще отвертия
снизу Саша занимается очисткой впускных каналов и тарелок впускных клапанов головки блока, грязи (нагара) особенно в том цилиндре где были пропуски воспламенения до х.....я.
это канал без разсекателя потока.
ну вообщем все собрали обратно .
стерли ошибки помыли заодно заслонку . Потом завели и стали прогревать но появилась ошибка по насосу высокого давления топлива.
сказали надо адаптировать насос и заслонку. все проадаптировали после полного прогрева мотора .
мотор как заново родился работает чисто . пропуски не фиксирует немного дрожит.
на что сказали ,что надо раскоксавать поршневую чтобы востановить подвижность колец и убрать нагар с поршня.
долго объясняли про какие-то вихри и послойный впрыск топлива в цилиндры.
Вывод езжу неделю почти, пропусков нет чек не горит.
Вот такая история.
PS
поеду раскоксую может еще лучше станет ехать.

.
Последний раз редактировалось alex_motor 14 мар 2011, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
Re: Моторы FSI ,TFSI
alex_motor Если не секрет, во сколько обошлась вся процедура?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 18:56
Re: Моторы FSI ,TFSI
нет никакого секрета как написано в посте повыше ~600000 рублей
считаю что по качеству произведенных работ и затратам времени, вполне приемлемая цена
перечислю работы:
1 снятие коллектора
2 снятие форсунок
3 проверка форсунок
4 очистка ультрозвуком
5 проверка после очистки
6 очистка каналов в головке блока впускных
7 очистка дросельной заслонки
8 установка всего на место
9 диагностика с адаптацией и сбросом ошибок.
да еще Саша какая-то довольно известная личность в драге вот подтверждение
фото у них на стене вот такое

и вот такой мотор OPEL


PS все фото с http://www.livejournal.com/ там у них блог http://zig-zag63.livejournal.com/2011/03/05/
считаю что по качеству произведенных работ и затратам времени, вполне приемлемая цена
перечислю работы:
1 снятие коллектора
2 снятие форсунок
3 проверка форсунок
4 очистка ультрозвуком
5 проверка после очистки
6 очистка каналов в головке блока впускных
7 очистка дросельной заслонки
8 установка всего на место
9 диагностика с адаптацией и сбросом ошибок.
да еще Саша какая-то довольно известная личность в драге вот подтверждение
фото у них на стене вот такое

и вот такой мотор OPEL

PS все фото с http://www.livejournal.com/ там у них блог http://zig-zag63.livejournal.com/2011/03/05/