Машина очень тупо себя ведет

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Машина очень тупо себя ведет

Сообщение Samael »

В общем, Господа, дело обстоит так. Audi 80 B4 1994г/2.0 ABK/Digifant.
Машина себя ведет очень тупо. Акселератор ощущается слабою В начале года поменял топливный фильтр, ГРМ, Масло, масляный фильтр , ЛЯМБДУ!, воздушный фильтр. Жрут бензу 100км-20л. Свечи нормальные, не засранные. ДО замены лямбды были полностью покрыты черным нагаром. На СТО-ках народ не знает что с ней. Посоветывали поменять датчик ТОЖ. В Магазине сказали что дело не внем. Посадил за руль друга. У него такая же точно тачка с тем же движком. Он тоже сказал что она реально тупит. Посоветовал почему-то проверить Дроссельную заслонку. Залез сегодня проверить как дела у дроссельной заслонки и обнаружил что она вся забросана маслом.
А лезет оно из Сапуна (Клапан системы вентиляции картера)
Что вы думаете по этому поводу? Я уже не знаю куда обращаться. У нас в городе похоже никто не шарит в этом. :(
Последний раз редактировалось Samael 05 мар 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

ДЗ помыть очистителем карбюратора. Клапан проверить.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Re: Машина очень тупо себя ведет

Сообщение Samael »

Сделаю. Эта грязь может влиять на мощность машины в целом?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

на расход точно может. А вообще нужно все дырки искать во впуске - наверняка где-то завелась, и не маленькая.
но тупит не из-за заслонки, конечно
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Хм.. смотался в сервис. ТАм сказали что скорее всего маслосъемные колпачки накрылись. Поеду к мотористу сегодня. Пусть посмотрит.
Еще я заметил что она дымит сильнее в отличии от собратьев :) Похоже всетаки этот дымок... это капельки масла попадающие прямо в цилиндры вместе со смесью. Еще уточню. Расход масла у меня дейсвительно большой! Не мог понять куда оно уходит, а теперь, похоже, все встанет на свои места.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

:( Сказали GO на замерку компрессии. Если будет сильно отличаться компрессия между самими цилиндрами, то скорее всего замена МСК не поможет :(( В каком пределе компрессия считается НОРМАЛЬНОЙ?
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Спасибо. Надеюсь уложиться в норму
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

ДЗ помыл. КАК ПРОВЕРИТЬ работает ли клапан. Искал в нете. Не нашел. Ну вообще же туда должен идти ПРОСТО воздух. Как туда масло может попадать? Из-за за чего?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

из вентиляции картера.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Re: Машина очень тупо себя ведет

Сообщение Samael »

В Сервисе отправили замерить компрессию.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Хм.. компрессия на всех цилиндрах 13. В чем же дело? Может реально температурный датчик?
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Возможно ли аккуратно снять Сапун чтобы не повредить резиновую прокладку между ним и крышкой движка?
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Samael,
Возможно конечно. Я снимал. Вопрос тока в том - наскока старая эта резинка. Ничто не мешает потом после установки намазать поверху маслостойким герметиком.
Samael
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:38
Авто: Audi 80 B4/94/2.0 ABK

Сообщение Samael »

Хм.. клапан вентиляции картера проверил. При всасывании воздуха через одно из трех отверстий(остальные как и говорилось в инструкции были закрыты)спустя секунды 2 мембрана плотно закрывала поток воздуха. Выходит он в порядке. Еще я закрыл доступ картерных газов к ДЗ. Никаких изменений. т.е. Клапан точно работает. Синий датчик ТОЖ поменял. Расход пока такой же 17-л на 100км. Иногда замечаю что в салоне пахнет выхлопными.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»