Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
привет сергей, проще для начала прочитать компом посмотреть что покажет при дерганьи а потом дальше копать, а грешить можно от банального подсоса воздуха в плоть до шрусов )
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
привет нэш.
адаптера пока для компа нет.
как тем более прочитать во время дергания я не представляю. на ходу чтоли?
подсос воздуха искать оченья тяжело, как я понимаю.
ты не знаешь где искать это клапан? где он рассположен?
адаптера пока для компа нет.
как тем более прочитать во время дергания я не представляю. на ходу чтоли?
подсос воздуха искать оченья тяжело, как я понимаю.
ты не знаешь где искать это клапан? где он рассположен?
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
стоИт слева от впускного коллектора

я же тебе уже написал, что причины дерганья в 99.9 случаях только 3
отличная статья про него

я же тебе уже написал, что причины дерганья в 99.9 случаях только 3
отличная статья про него
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Спасибо тебе огромное!RUmba писал(а):стоИт слева от впускного коллектора
я же тебе уже написал, что причины дерганья в 99.9 случаях только 3
отличная статья про него
очень подробно все. буду изучать и разбираться.
Какие 3 случая?
егр
дозатор на ТНВД
трубки
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Народ! У меня такая же тема, наблюдаю уже пару недель. Проявляются эти рывки только на прогретой машине, при достаточно продолжительной езде, более получаса без остановки. Только на 2-3-4 передачах при плавном разгоне в районе от 2000 - 3000 оборотов. На 2200 рывок, потом на 2400 тоже, а потом едет нормально. При резком разгоне никаких проблем нет. Что характерно, перед этим самым дерганием раздаеться такой звук, блин как обяъснить, такой как кондиционер периодически издает, как будто где то по трубке че то течет, то ли воздух, то ли жидкость и как-будто бы такой тихий-тихий, еле слышный хлопок. Блин, дам абстрактное понятие - звук прохождения вещества по трубке (вот когда летом кондер врублен, там постоянно че то течет туда сюда и характерный звук). На скоростях от 80 никаких дерганий замечено не было. Что интересно, такое ощущение что холостые обороты увеличины, стрелка стоит выше последней отметки до 1000, а это где то 800+, но может мне кажеться, такое ощущение что раньше было в районе последней отметки а то и ниже. Общее состояние авто нормальное, ни общей потери мощности, никаких других проблемм нет. Может ли это быть этот самый ЕГР? Может это он замусоленный и подклинивает трохи, и от того и раздаються эти звуки и машина глючит? Я в авто технике не совсем того, так что извините если что за профанские предположения.
Кстати SergeyKLIM, я смотрю ты поблагодарил за последний пост, исправил неисправность? Если да то отпиши что было, ЕГР? и что делал плиз!
Кстати SergeyKLIM, я смотрю ты поблагодарил за последний пост, исправил неисправность? Если да то отпиши что было, ЕГР? и что делал плиз!
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
очень похоже на него (если он весь сопливы - то точно он, но не факт что он единственный создает эту проблему)bratikoff писал(а):Может ли это быть этот самый ЕГР?
заглушите его, а потом логи по турбе, расходомеру, форсам посмотрите
вот единственное в чем не уверен, так это как ведет себя на подобную проблему убитый сажевый
напишите LeonA6-у . пусть ход мыслей свой распишет
у него именно В7 и была недавно!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Так, понятно, т.е. для того чтобы сузить круг подозреваемых, можно энтого ЕГоРа вырубить на время, так? Скажите а каким образом его вырубить? Компом? Если да то тогда подъеду к дельцам, пусть сделают. И еще, скажите, вырубание это может каким-нибудь негативным образом повлиять на систему в целом? Насчет сажевого, то он у меня в полном поряде, неделю назад ТО делал. У нас здесь 2 какие-то показателя измеряются, допустимые значения 1.2 и 0.2, у меня оба в ноль. Спасибо за ответ!заглушите его, а потом логи по турбе, расходомеру, форсам посмотрите
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
egr у вас не механический, как на евро 3, а уже электрический
полсе механического глушение потом нужно делать копании в электронной части, для того чтобы систему заставить работать как евро 3
иначе просто расход будет огромный (+ постоянное стравливания соляры в катализатор, для очистки оного)
если глушить - то только когда все плохо с сажевым будет
пока советую посмотреть вагкомом что творят форсунки, турбина и расходомер
полсе механического глушение потом нужно делать копании в электронной части, для того чтобы систему заставить работать как евро 3
иначе просто расход будет огромный (+ постоянное стравливания соляры в катализатор, для очистки оного)
если глушить - то только когда все плохо с сажевым будет
пока советую посмотреть вагкомом что творят форсунки, турбина и расходомер
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, проблему не решил.
Проблема осталась. ищу специалиста который этим займется в мск.
сам завтра улетаю на 2 неделди в горы. займусь по приезду.
VAG-Com пока просто протестировал, но не разбирался как и что смотреть. (у меня проблема с шрифтами идет и сама прога требует регистрации)
ЕГР - сам не могу заглушить.
из текущего на данный момент.
проблема стала почемуто пропадать. бывает в сутки (150-200 км в среднем езжу) не возникает ни одной проблемы, а потом снова.
по скорости - заметил что и около 100 км/ч проявляется, но очень редко. ( на 110 и далее не замечал.)
на передачах ты правильно описал. полностью совпадает с смоими проблемами.
для себя вот такой мануал сделал:
1. Наличие водуха
Наличие воздуха в прозрачном патрубке прикрученном к помпе высокого давления
увидишь фильтр из него влево выходят две трубки последи за ними пока одна не станет прозрачной
2. Плавность работы геометрии турбокомпрессора (отверткой )
Смотри на турбокомпресор в центре увидишь грибок.
Вот возьми отвертку и ейную ножку попробуй поднять
она на пружине должа подыматся без заеданий на остановленном моторе
3. Просто заткни трубку резиновую на ЕГР
4. Почитай ошибки шнурке на моторе
5.попроверить хомуты на трубках к фильтру и от него к насосу.
Где-то подсос воздуха будет. Может когда фильтр топливный закручивали резинку не смазали.
Это не форсунки 100%. Ещё посмотреть трубочки обратки от форсунок и к фильтру.
6. Снимайте и чистите клапан ЕГР! Проблема в нём. Или заглушите его.
7. причины дерганья в 99.9 случаях только 3
а) и б) ЕГР загулшить ( у меня на с4 не помогло, пришлось актуатор тнвд прочищать - помогло)
актуатор - запомни его кака ДОЗАТОР
в) трубки
Спасибо как раз эти советы и ставил. Реально Спасибо!
Проблема осталась. ищу специалиста который этим займется в мск.
сам завтра улетаю на 2 неделди в горы. займусь по приезду.
VAG-Com пока просто протестировал, но не разбирался как и что смотреть. (у меня проблема с шрифтами идет и сама прога требует регистрации)
ЕГР - сам не могу заглушить.
из текущего на данный момент.
проблема стала почемуто пропадать. бывает в сутки (150-200 км в среднем езжу) не возникает ни одной проблемы, а потом снова.
по скорости - заметил что и около 100 км/ч проявляется, но очень редко. ( на 110 и далее не замечал.)
на передачах ты правильно описал. полностью совпадает с смоими проблемами.
для себя вот такой мануал сделал:
1. Наличие водуха
Наличие воздуха в прозрачном патрубке прикрученном к помпе высокого давления
увидишь фильтр из него влево выходят две трубки последи за ними пока одна не станет прозрачной
2. Плавность работы геометрии турбокомпрессора (отверткой )
Смотри на турбокомпресор в центре увидишь грибок.
Вот возьми отвертку и ейную ножку попробуй поднять
она на пружине должа подыматся без заеданий на остановленном моторе
3. Просто заткни трубку резиновую на ЕГР
4. Почитай ошибки шнурке на моторе
5.попроверить хомуты на трубках к фильтру и от него к насосу.
Где-то подсос воздуха будет. Может когда фильтр топливный закручивали резинку не смазали.
Это не форсунки 100%. Ещё посмотреть трубочки обратки от форсунок и к фильтру.
6. Снимайте и чистите клапан ЕГР! Проблема в нём. Или заглушите его.
7. причины дерганья в 99.9 случаях только 3
а) и б) ЕГР загулшить ( у меня на с4 не помогло, пришлось актуатор тнвд прочищать - помогло)
актуатор - запомни его кака ДОЗАТОР
в) трубки
Спасибо как раз эти советы и ставил. Реально Спасибо!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Добрый день!
У меня аналогичная проблема, как у bratikoff.
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась. В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой. Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.
Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая?
Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало.
bratikoff, у нас с Вами одинаковые двигатели. У вас, при стоячей авто какие максимальные обороты?
У меня аналогичная проблема, как у bratikoff.
А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
Такая вот задачка интересная нарисовалась. В момент набора скорости, когда обороты в районе 2100-2200 происходят толчки (машина дергается) и под капотом раздаются шипящие звуки в такт каждому толчку: Ш-Ш-Ш. После 3-4 толчков они прекращаются и дальше машина едет и ускоряется без рывков с приемлемой динамикой. Эта неисправность проявляется не всегда. Обычно после спокойной езды с плавными ускорениями, когда начинаешь более активно и быстрее набирать обороты. Только на передачах выше первой (на первой толчков замечено не было).
Диагностика по WAG-COM ошибок не выявила. Но! Когда смотрели параметры работы воздушной системы, по цифрам было выявлено недостаточное давление в воздушной магистрали. Как вариант - где-то утечка воздуха. Возможно из-за этого, как сказал мастер, давления в магистрали недостаточно для запуска турбины. И она не запускается.
Визуально и путем прощупывания всех резиновых патрубков места, где сечет воздух не нашли. Но тонкий высокий шипящий звук при прогазовке слышен. Предположили, что где-то в районе железной трубы, которая идет впереди и снизу радиаторов, к которой подходит множество трубок на хомутах. Но не уверены. Не видно.
Я сидел за рулем, газовал, мастер под капотом смотрел\слушал. Интересно, но обороты не поднимались выше 3000. Это отсечка такая?
Когда авто в движении такого не замечал. И 4000 и 4500 бывало.
bratikoff, у нас с Вами одинаковые двигатели. У вас, при стоячей авто какие максимальные обороты?
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
sailer, Добрый день! У меня точно такой же мотор и год выпуска как у вас, 2006 год, мотор BPW, 103 кв, только у меня кватра, но это к нашей проблемме думаю не относится. Все то же что и вас, и звуки такие же! Вот я и писал, что каждому толчку преджествует этот звук!! ШШШШШ тормознула и потом поехала нормально. Блин, я бы здесь тоже на сто съездил бы, да этим чехам разве объяснишь, что за звуки и т.п. Ладно, по-существу, на холостых могу газовать хоть до 5000 никаких проблем нет. Что самое противное в этой проблеме, у меня на холостых все в полном порядке, проявляется только при движении, при нагрузке, что блин очень плохо диагностируется. Я уже даже почти научился воспроизводить эту проблему, нужно переключиться на вторую или третью пораньше и разгонять с малых оборотов, тогда она начинает шипеть. Не знаю что делать. sailer, а когда Вы в последниый раз фильтры меняли, топливный, воздушный? У меня просто воздушный уже очень давно не менялся, я по сервисной посмотрел, немцы мудаки егочерез 90 тыщ меняют. Поэтому думал сразу ТО сделать и потом наблюдать дальше, мот из-за воздушного или топливного, кто его знает...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 09:51
- Авто: А4 2006, 2.0 tdi 103КВт(140л.с.) BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff. У меня на холостых тоже все нормально. Наверное и с диагностикой нужно только в движении подходить. По поводу воспроизвести это проблему - все как вы описываете: пораньше перейти на следующую передачу и разгонять с малых оборотов... Блин.
А все фильтра я заменил не так давно. Как дергалась\шипела, так и продолжает. Но с заменой фильтров лучше не тянуть. Наши двигателя этого не любят.
Ну что, будем держаться вместе! Симптомы одинаковые, за исключением, что я на стоячей авто не набираю больше 3000 оборотов. МОжет тут еще кто с таким же двигателем отзовется, стоит ли отсечка оборотов на "холостую"?
А все фильтра я заменил не так давно. Как дергалась\шипела, так и продолжает. Но с заменой фильтров лучше не тянуть. Наши двигателя этого не любят.
Ну что, будем держаться вместе! Симптомы одинаковые, за исключением, что я на стоячей авто не набираю больше 3000 оборотов. МОжет тут еще кто с таким же двигателем отзовется, стоит ли отсечка оборотов на "холостую"?
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
У меня так-же BPW, 2.0, отсечки нет, двигло крутится. У меня немного другая проблемка - немного дергается машина, когда стоит и работает на холостых оборотах. У вас такого нет ?sailer писал(а): МОжет тут еще кто с таким же двигателем отзовется, стоит ли отсечка оборотов на "холостую"?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Смотрите систему ЕГР и воздушные потрубки как турбины так и вакуумной системы управления турбой! Лучше всего было бы прокатиться с компом и посмотреть все в реальном времени.
В зависимости от прошивки блока ЭБУ авто на машинах с Евро4 и сажевым фильтром на месте больше 3000 стрелка тахометра неподнимится - это нормально. У кого забегает за 3000 попробуйте выжать сцепление и проделать тоже самое.
Удачи.
В зависимости от прошивки блока ЭБУ авто на машинах с Евро4 и сажевым фильтром на месте больше 3000 стрелка тахометра неподнимится - это нормально. У кого забегает за 3000 попробуйте выжать сцепление и проделать тоже самое.
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
У меня с выжатым сцеплением разкручивает до 5000, а по поводу дергания на холостых, у меня тоже немного подергивается, обороты немного скачут, и то не всегда. Но я на это особо внимания не обращаю, моя А4 В5 тоже подергивалась, особенно если жарко. На холодную все работает ровно... LEON A6 спасибо что отозвались!
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
А у Вас точно сажевый фильтр установлен на авто? По поводу поддергивания немного на ХХ надо смотреть значения 001 группы, 004, 013.bratikoff писал(а):У меня с выжатым сцеплением разкручивает до 5000, а по поводу дергания на холостых, у меня тоже немного подергивается, обороты немного скачут, и то не всегда. Но я на это особо внимания не обращаю, моя А4 В5 тоже подергивалась, особенно если жарко. На холодную все работает ровно... LEON A6 спасибо что отозвались!
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Такие же проблемы на 2.0TDI обсуждают здесь
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=24551
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=50&t=24551
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
У меня тоже когда нагреется авто поддергивает и на хх иногда даже на ходу какбудто воздух в системе но его нет, единственное что в гр 1 доза иногда перебегает до значения 2 а потом к 3-4 все норм я предпологаю что насос начал дохнуть..?
- bratikoff
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 23:17
- Авто: A4 B7 2006 2.0 TDI (BPW) QUATTRO
- Откуда: Прага
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
Так, короче надо действовать как-то. Поэтому думаю сделать по совету LEONa:
Глянул по Елсе:
Вот думаю снять этот клапан ЕГР и посмореть че там, потому как я своими логическими умозаключениями прихожу только к одной более менее объяснимой причине дергания машины и шипения. Сча буду качать Элсу и смореть как его снять. Народ, скажите, самому можно туда лезть? Я не совсем уж такой ламер в технике, но все же под капот сам никогда не лазил. Стоит самому? или лучше к дядям взрослым подъехать?LEON A6 писал(а):Смотрите систему ЕГР и воздушные потрубки как турбины так и вакуумной системы управления турбой!
Глянул по Елсе:
Это и есть этот клапан ЕГР?Клапан рециркуляции ОГ-N18- с потенциометром системы рециркуляции ОГ -G212
- DJNASH
- Модератор
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:13
- Авто: А4 B5 1999г 1.9TDI была АКПП стала МКПП 110 коней
- Ваше имя: Алексей
- Город: Гомель
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Дергается на скорости (при разгоне) 1.9TDI
bratikoff, так точно а работа его по моему в 3й группе