Ужасно заводится в мороз.
Ужасно заводится в мороз.
Суть проблемы в том, что при заводке на холодную при t от -5 и ниже машина начинает троить, валит сизый бым с запахом несгоревшей солярки, но через сек. 5-10 все приходит в норму, движок роботает ровно, выхлоп в норме. Грещил на свечи. Поехал на PIT-stop все свечи диагностировать, а если есть неисправные, то менять. Ехал на СТО по кольцу с Ангарской до Долгиновского тракта. В районе Экспобела почувствовал провалы и толчки, когда съехал с кольца толчки стали еще сильнее. Кое-как добрался до СТО и объяснил мастеру свою проблему он сказал что это скорее всего наша хваленая зимняя солярка подмерзает. В итоге заменили 2 свечи, а машина пока была в боксе видать оттаяла и до дома добрался без приключений. Но вот когда дело дошло до очердной заводки повторилась таже история с троением и т.д. Видно свечи здечь не причем. Что может быть- солярка или что-то серьезнее?
Re: Ужасно заводится в мороз.
За более чем десяток лет езды на дизеле убедился, что при исправном двигателе с летней солярой заводится без проблем до -13 градусов, а зимней сорта F до -24, если брать топливо на АЗС Белнефтехим (зеленые запрвки). Не забывайте, что после заводки топливо в фильтре подогревается и авто может еще на пяток градусов ниже нуля к тем цифрам, что я привел нормально ехать. Ищите причину в другом.XyTku писал(а):солярка или что-то серьезнее?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Ужасно заводится в мороз.
Проверьте какое у Вас стоит зажигание, очень похоже по симптомам на позднее! Выставляйте зажигание и проблема с заводкой должна намного улучшится. А "толчки" на трассе это 100% перебои с топливом или в фильтре, или в топливозаборнике.XyTku писал(а):Суть проблемы в том, что при заводке на холодную при t от -5 и ниже машина начинает троить, валит сизый бым с запахом несгоревшей солярки, но через сек. 5-10 все приходит в норму, движок роботает ровно, выхлоп в норме. Грещил на свечи. Поехал на PIT-stop все свечи диагностировать, а если есть неисправные, то менять. Ехал на СТО по кольцу с Ангарской до Долгиновского тракта. В районе Экспобела почувствовал провалы и толчки, когда съехал с кольца толчки стали еще сильнее. Кое-как добрался до СТО и объяснил мастеру свою проблему он сказал что это скорее всего наша хваленая зимняя солярка подмерзает. В итоге заменили 2 свечи, а машина пока была в боксе видать оттаяла и до дома добрался без приключений. Но вот когда дело дошло до очердной заводки повторилась таже история с троением и т.д. Видно свечи здечь не причем. Что может быть- солярка или что-то серьезнее?
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Ужасно заводится в мороз.
спасибо. А может подскажите куда по поводу зажигания обратиться?
Re: Ужасно заводится в мороз.
Привет всем!LEON A6 писал(а):Проверьте какое у Вас стоит зажигание, очень похоже по симптомам на позднее! Выставляйте зажигание и проблема с заводкой должна намного улучшится. А "толчки" на трассе это 100% перебои с топливом или в фильтре, или в топливозаборнике.XyTku писал(а):Суть проблемы в том, что при заводке на холодную при t от -5 и ниже машина начинает троить, валит сизый бым с запахом несгоревшей солярки, но через сек. 5-10 все приходит в норму, движок роботает ровно, выхлоп в норме. Грещил на свечи. Поехал на PIT-stop все свечи диагностировать, а если есть неисправные, то менять. Ехал на СТО по кольцу с Ангарской до Долгиновского тракта. В районе Экспобела почувствовал провалы и толчки, когда съехал с кольца толчки стали еще сильнее. Кое-как добрался до СТО и объяснил мастеру свою проблему он сказал что это скорее всего наша хваленая зимняя солярка подмерзает. В итоге заменили 2 свечи, а машина пока была в боксе видать оттаяла и до дома добрался без приключений. Но вот когда дело дошло до очердной заводки повторилась таже история с троением и т.д. Видно свечи здечь не причем. Что может быть- солярка или что-то серьезнее?
Удачи.
Аналогичная хрень, при заводке на холодную начинает троить и валит сизый дым, но в норму приходит по-быстрее сек. 2-5...
Кстати это происходит всегда и летом и зимой, пробовал ставить зажигание пораньше, но в этом случае выскакивает какая-то ошибка по опережению впрыска, соответстенно раньше ставить нельзя...
Так вот я честно говоря забил уже на эту проблему, т.к. у меня сейчас более серьезная появилась, подсос воздуха через сальник ТНВД, пытаюсь решить сначала её...
А по поводу сизого дыма и запаха несгоревшей солярки я думаю может быть из-за того, что какая-то форсунка уже не держит и за ночь с неё сходит сорярка, вот её и выплёвывает при заводке...
Как считаете моё предположение имеет место или бред говорю???
Re: Ужасно заводится в мороз.
Сегодня был на диагностике. Ошибок по блоку управления не нашли. Все рабочие параметры в норме, зажигание верное, смесь в норме. И тут подкулючили девайс отдельно прямо к насосу. Выдало ошибку по началу впрыска.
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Ужасно заводится в мороз.
В дизеле нет зажигания. Это называется угол опережения впрыска.LEON A6 писал(а):Проверьте какое у Вас стоит зажигание, очень похоже по симптомам на позднее! Выставляйте зажигание и проблема с заводкой должна намного улучшится. А "толчки" на трассе это 100% перебои с топливом или в фильтре, или в топливозаборнике.Удачи.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- М@льчу'gun
- Сообщения: 4750
- Зарегистрирован: 16 фев 2006, 00:07
- Авто: Audi 80 1.9d Design Edition, Audi Coupe GT (3.6 V8)
- Ваше имя: Денис
- Город: Минск-Борисов
- Откуда: Минск
Re: Ужасно заводится в мороз.
Из-за низкого качества зимнего топлива (здесь наоборот рекомендовал бы АЗС Лукойл, и ни в коем случае не Беларусьнефть/Белнефтехим), частицы топилва могут загустевать как в подающих трубках, форсунках, так и в фильтре, баке и т.д. А форсунки распыляют жидкое топливо очень тонкой струей для самовоспламенения. Наличие загустевших частиц может сказываться подобным пуском мотора в холодную погоду с образованием излишней дымности в виду неэффективного распыления форсунками топлива.
Так что от такой проблемы можно не избавиться или избавиться частично.
Конечно, не мешает проверить топливную систему на сбои и ошибки в работе, чтобы удостовериться в ее полной должной работоспособности.
Так что от такой проблемы можно не избавиться или избавиться частично.
Конечно, не мешает проверить топливную систему на сбои и ошибки в работе, чтобы удостовериться в ее полной должной работоспособности.
Audi 80 В3 1.9D (1Y) >> 1.9TDi (1Z); Audi Coupe GT 2.2 (KV) >> 3.6 V8 (PT)
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Ужасно заводится в мороз.
спасибо за толковый ответ.М@льчу'gun писал(а):Из-за низкого качества зимнего топлива (здесь наоборот рекомендовал бы АЗС Лукойл, и ни в коем случае не Беларусьнефть/Белнефтехим), частицы топилва могут загустевать как в подающих трубках, форсунках, так и в фильтре, баке и т.д. А форсунки распыляют жидкое топливо очень тонкой струей для самовоспламенения. Наличие загустевших частиц может сказываться подобным пуском мотора в холодную погоду с образованием излишней дымности в виду неэффективного распыления форсунками топлива.
Так что от такой проблемы можно не избавиться или избавиться частично.
Конечно, не мешает проверить топливную систему на сбои и ошибки в работе, чтобы удостовериться в ее полной должной работоспособности.
Re: Ужасно заводится в мороз.
Помогите разобраться с моей проблемой (А6 2,5TDI 120kW). Суть - при первой заводке (утром) проблем нет (свечи греются 10-15 секунд), но когда доехал до места (двигатель разогрелся) и заглушил, пытаюсь заводить через 2 часа свечи отключаются моментально (хотя двигатель холодный) и мотор запускается только за счет компрессии, . поменял температурный датчик не помогло. В чем дело? Почему при повторной заводке свечи не греют?
- tolyan-25
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 22:08
- Авто: AUDI 80 B4 1,9TDI AVANT (была...) AUDI A4 B7 1,9TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Речица
- Откуда: г. Речица
Re: Ужасно заводится в мороз.
Значит не остыл мотор до критической температуры. Это НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА TDI-шного движка. И собственно в чём заключается проблема? Он что, плохо заводится? Сдаётся мне, что это твоя первая зима на дизеле (а уж на TDI - наверняка)patronAn писал(а):Помогите разобраться с моей проблемой (А6 2,5TDI 120kW). Суть - при первой заводке (утром) проблем нет (свечи греются 10-15 секунд), но когда доехал до места (двигатель разогрелся) и заглушил, пытаюсь заводить через 2 часа свечи отключаются моментально (хотя двигатель холодный) и мотор запускается только за счет компрессии,

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Ужасно заводится в мороз.
кому с зажиганием - пишите в лс.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Ужасно заводится в мороз.
Слушай, у меня тоже самое с заводкой на холодную и тоже диагностика никаких ошибок не выдаёт! А вот девайса никакого отдельно прямо к насосу не подключали!XyTku писал(а):Сегодня был на диагностике. Ошибок по блоку управления не нашли. Все рабочие параметры в норме, зажигание верное, смесь в норме. И тут подкулючили девайс отдельно прямо к насосу. Выдало ошибку по началу впрыска.
Раскажите, что это за приговор Вам объявили по началу впрыска? Что-то серьезное? Как с этим бороться, рассказали? Просто есть подозрение, что у меня возможно такая же фигня, уж больно симптомы похожи...
Re: Ужасно заводится в мороз.
Съезди на ул. Скорины за Библиотекой. Там есть Бош Дизель Сервис. У них есть сканер который подключается прямо к насосу и тестирует именно насос. По поводу моей ошибки мне сказали что это 90 процентов из-за мороза. Спец по насосам, который по счастливой случайности оказался там(заказывал какие-то запчасти), спросил какие-то параметры работы насоса и сказал что насос скорее полностью жив.
Еще сказали чтоб в обязательном порядке почистил бак. И приехать на повторную диагностику насоса чтоб посмотреть вылезла ли снова ошибка.
Еще сказали чтоб в обязательном порядке почистил бак. И приехать на повторную диагностику насоса чтоб посмотреть вылезла ли снова ошибка.
Re: Ужасно заводится в мороз.
Понятненько, спасибо за ответ! Главное, чтобы действительно это было из-за морозов!
А вот съездить на ул. Скорины врят ли получится у меня...))) Просто я из России, Ростовская область, а у нас тута на подобные сервисы ехать чистой воды развод в итоге получится...
А вот съездить на ул. Скорины врят ли получится у меня...))) Просто я из России, Ростовская область, а у нас тута на подобные сервисы ехать чистой воды развод в итоге получится...

-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Ужасно заводится в мороз.
В прошлом году после Лукойла сосед выковыривал парафин из фильтра килограммами.М@льчу'gun писал(а):здесь наоборот рекомендовал бы АЗС Лукойл,

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Re: Ужасно заводится в мороз.
Только что установил бандажный обогреватель на топливник НОМАКОН. Дали год гарантии. Сегодня вечерком проверю как влияет на запуск. Пусть постоит моя авдотья часиков эдак 10 поостынет. Отпишусь.
- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Ужасно заводится в мороз.
Расскажи что по чем?как ставится,куда выключатель вывел?
Re: Ужасно заводится в мороз.
Подогреватель с установкой потянул на 725000 руб. Год гарантии. Для установки снимали кронштейн топ. фильтра. Что-то подпилили, просверлили и поставили назад( мастер еще по тел. предупреждал, что на 2.5 приходится немного переделывать кронштейн.). Выключатель вывели в салон, а точнее в кармашек, что слева внизу от руля. Также вывели светодиод, который загорается при включении подогрева.Pathology писал(а):Расскажи что по чем?как ставится,куда выключатель вывел?
Впринципе доволен. Пришел, включил зажигание, подогреватель, через 5 мин завел, прогрел и поехал. Арктику не заливаю. Пользую обычную "зимнюю" солярку, которая раньше при -9 начинала мерзнуть.
Re: Ужасно заводится в мороз.
с утра на улице -15 машина заводится и сразу глохнет, потом 2ой раз пробуешь крутит но не схватывает(( кто знает на что можно грешить? заранее спасибо! 
