Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi
Может кто сталкивался с такой проблемой
Двигатель 2.5 ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 двигатель DE
Какой ставить угол опережения ТНВД?
Двигатель 2.5 ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 двигатель DE
Какой ставить угол опережения ТНВД?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi
Вы меня извените но это какой то садомазохизм 

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi
При такой замене угол надо ставить методом подбора, но скорее всего что-то среднее м/у 0.30 и 1.00, ближе к 1.00VP писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой
Двигатель 2.5 ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 двигатель DE
Какой ставить угол опережения ТНВД?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Дыма нет из-за меньшой подачи топлива, т.е. уменьшения мощности двигателя.VP писал(а):... дыма почти совсем нет
свечные провода вообще сняты, заводится с полтыка
Это он сейчас легко заводится - положительный момент от прямого впрыска топлива, а вот придут мороза более -10оС - без свечей накала не заведётся.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
А кто ж его знает - может 50л.с. и осталось. Точно на стенде скажут.VP писал(а):... но 100 кобыл то хоть осталось?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
VP,
да все ОК будет. Потеря мощности на спокойной езде, имхо, большой не будет.
Вчера по похожему вопросу общался. ТДи и форкамерные форсунки имеют разное БАРное открытие, но мощь ТНВД обычного с хвостом хватает, чтобы нормально дуть в ТДи двигло. Никаких вопросов, переделка, практически, безболезнена.
Единственный минус: не будет того веселого подхвата, как у ТДи (при разгоне и "в гору").
ps кста, даже ррры-канье ТДи-шное остается при таком апргейде
да все ОК будет. Потеря мощности на спокойной езде, имхо, большой не будет.
Вчера по похожему вопросу общался. ТДи и форкамерные форсунки имеют разное БАРное открытие, но мощь ТНВД обычного с хвостом хватает, чтобы нормально дуть в ТДи двигло. Никаких вопросов, переделка, практически, безболезнена.
Единственный минус: не будет того веселого подхвата, как у ТДи (при разгоне и "в гору").
ps кста, даже ррры-канье ТДи-шное остается при таком апргейде
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Игорь, писал(а):
Это он сейчас легко заводится - положительный момент от прямого впрыска топлива, а вот придут мороза более -10оС - без свечей накала не заведётся.
проверено этой зимой
с пол тыка даже -18
Двигатель 2.5TDi ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 DE
Это он сейчас легко заводится - положительный момент от прямого впрыска топлива, а вот придут мороза более -10оС - без свечей накала не заведётся.





проверено этой зимой
с пол тыка даже -18
Двигатель 2.5TDi ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 DE
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Не сомневаюсь, что "с полтыка" - главное, даже в -30оС не дать двигателю остыть и он без свечей легко запустится.awson писал(а):... проверено этой зимой
с пол тыка даже -18
Самый лучший реальный результат был с машиной TAYI, когда запустился застывший двигатель 2,5TDi AFB V6 при -16оС при всех нерабочих свечах. Но завёлся с трудом - я 20-30 (точно не помню) секунд стартером его гонял. Об этом как-то давно сообщил на форуме.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Игорь,
Самый лучший реальный результат был с машиной TAYI, когда запустился застывший двигатель 2,5TDi AFB V6 при -16оС при всех нерабочих свечах. Но завёлся с трудом - я 20-30 (точно не помню) секунд стартером его гонял. Об этом как-то давно сообщил на форуме.
max 2сек при -16С
Самый лучший реальный результат был с машиной TAYI, когда запустился застывший двигатель 2,5TDi AFB V6 при -16оС при всех нерабочих свечах. Но завёлся с трудом - я 20-30 (точно не помню) секунд стартером его гонял. Об этом как-то давно сообщил на форуме.
max 2сек при -16С
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658