Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi

Сообщение awson »

Может кто сталкивался с такой проблемой
Двигатель 2.5 ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 двигатель DE
Какой ставить угол опережения ТНВД?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi

Сообщение DIA »

Вы меня извените но это какой то садомазохизм :molotok:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Выставление угла опережения ТНВД 2.5tdi

Сообщение LEON A6 »

VP писал(а):Может кто сталкивался с такой проблемой
Двигатель 2.5 ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 двигатель DE
Какой ставить угол опережения ТНВД?
При такой замене угол надо ставить методом подбора, но скорее всего что-то среднее м/у 0.30 и 1.00, ближе к 1.00
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

ставили от 0,9 до 1,5
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

пока остановились на 1,10
расход трасса до 5
город до 7 литров
дыма почти совсем нет
свечные провода вообще сняты, заводится с полтыка
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

VP писал(а):... дыма почти совсем нет
свечные провода вообще сняты, заводится с полтыка
Дыма нет из-за меньшой подачи топлива, т.е. уменьшения мощности двигателя.
Это он сейчас легко заводится - положительный момент от прямого впрыска топлива, а вот придут мороза более -10оС - без свечей накала не заведётся.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь, Дыма нет из-за меньшой подачи топлива, т.е. уменьшения мощности двигателя.

но 100 кобыл то хоть осталось?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

VP писал(а):... но 100 кобыл то хоть осталось?
А кто ж его знает - может 50л.с. и осталось. Точно на стенде скажут.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь, Не всегда верь увиденному своими глазами и услышанному своими ушами...может 50л.с. и осталось.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

VP,
да все ОК будет. Потеря мощности на спокойной езде, имхо, большой не будет.
Вчера по похожему вопросу общался. ТДи и форкамерные форсунки имеют разное БАРное открытие, но мощь ТНВД обычного с хвостом хватает, чтобы нормально дуть в ТДи двигло. Никаких вопросов, переделка, практически, безболезнена.
Единственный минус: не будет того веселого подхвата, как у ТДи (при разгоне и "в гору").

ps кста, даже ррры-канье ТДи-шное остается при таком апргейде
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

RUmba,
рапылители 280 отрепитированы на 180 бар новые
позавчера завели с третьей попытки стартером от 2,2 бензин
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь, писал(а):
Это он сейчас легко заводится - положительный момент от прямого впрыска топлива, а вот придут мороза более -10оС - без свечей накала не заведётся.

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

проверено этой зимой
с пол тыка даже -18

Двигатель 2.5TDi ААТ - заменен электронный ТНВД на обычный турбодизельный от Audi 100 C3 DE
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

RUmba,
Единственный минус: не будет того веселого подхвата, как у ТДи (при разгоне и "в гору").

скоро будет :)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

awson писал(а):... проверено этой зимой
с пол тыка даже -18
Не сомневаюсь, что "с полтыка" - главное, даже в -30оС не дать двигателю остыть и он без свечей легко запустится.
Самый лучший реальный результат был с машиной TAYI, когда запустился застывший двигатель 2,5TDi AFB V6 при -16оС при всех нерабочих свечах. Но завёлся с трудом - я 20-30 (точно не помню) секунд стартером его гонял. Об этом как-то давно сообщил на форуме.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

А можно узнать причину такой замены?
Старый нельзя починить,б\у дорого или еще что?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Игорь,
Самый лучший реальный результат был с машиной TAYI, когда запустился застывший двигатель 2,5TDi AFB V6 при -16оС при всех нерабочих свечах. Но завёлся с трудом - я 20-30 (точно не помню) секунд стартером его гонял. Об этом как-то давно сообщил на форуме.

max 2сек при -16С
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

andy1967,
А можно узнать причину такой замены?
Старый нельзя починить,б\у дорого или еще что?

расход
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»