А6 99г. 2,5тди 150коней - - - ОШИБКА 00575 - помогите(
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А6 99г. 2,5тди 150коней - - - ОШИБКА 00575 - помогите(
Всем доброго времени суток. Нужен совет знающих людей. 1,5месяца назад, моя А6 99г.в. 2,5tdi 110kw начала “тупить” при езде. Может случайно, но после заправки на Славневтевской АЗС на Кижеватого, возле МКАДа. Машина едет “не ровно”, с амплитудой в сек.10-15 есть небольшое падение оборотов, затем- едет (что сопровождается дымом сзади авто, которого обычно нет). Мощь – не та. Ездил к знакомому в гаражи, думали загрязнился бак, фильтр. Почистили, поменяли - та же история. Сегодня съездил на Богдановича 155- прочли компом, выбило ошибку 00575.
Пояснение переписал с книжки мастера – Код ошибки 00575 - давление во впускном коллекторе. Возможные причины неисправностей – не герметичность/засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF), клапан/привод управления перепуском газов мимо турбины, шланги перепутаны /не подсоединены, проводка.
Вопрос в следующем!! Как-то можно 100%но определить проблему? Может кто сталкивался, готов помочь. Помощь приветствуется, будет не оставлена без внимания моего кислого кошелька, после прочистки бака и диагностики))). Может кто готов дать загонять на 100метров свой датчик расхода воздуха, если дело в нем. Покупать все запчасти, которые выбил код ошибки, нет смысла и дорого.
Пояснение переписал с книжки мастера – Код ошибки 00575 - давление во впускном коллекторе. Возможные причины неисправностей – не герметичность/засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF), клапан/привод управления перепуском газов мимо турбины, шланги перепутаны /не подсоединены, проводка.
Вопрос в следующем!! Как-то можно 100%но определить проблему? Может кто сталкивался, готов помочь. Помощь приветствуется, будет не оставлена без внимания моего кислого кошелька, после прочистки бака и диагностики))). Может кто готов дать загонять на 100метров свой датчик расхода воздуха, если дело в нем. Покупать все запчасти, которые выбил код ошибки, нет смысла и дорого.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
а как проверить датчик расхода воздуха (MAF)-? только присоеденить от другой машины? мне его просто напросто отключали вчера, так я на 2500тыс оборотах едва заезжал на второй уровень в масюковских гаражах, на которых с датчиком залетает "незадумываясь". С отключенным-толком не разобрать, в нем ли дело....
Эта ошибка имеет два пораметра 00575
Давление во впускном коллекторе
Ниже нижнего предела регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 8 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива давление наддува на 800 мбар меньше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Шланги перепутаны местами, не насажены, засорены, негерметичны
Неисправность турбокомпрессора
Возможные последствия
Недостаточное давление наддува
Снижение мощности
00575
Превышен диапазон регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 5 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива, давление наддува на 200 мбар больше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- неисправен
Турбокомпрессор неисправен (заедание системы регулировки производительности
Возможные последствия
Избыточное давление наддува
внезапный провал мощности
снижение мощности
Устранение неисправности
Проверить давление наддува
Не понятно причем тут расходомер и другое пока вам просто надо проверить давление наддува.
Давление во впускном коллекторе
Ниже нижнего предела регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 8 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива давление наддува на 800 мбар меньше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Шланги перепутаны местами, не насажены, засорены, негерметичны
Неисправность турбокомпрессора
Возможные последствия
Недостаточное давление наддува
Снижение мощности
00575
Превышен диапазон регулирования
запись сохраняется в случае, если в течение 5 секунд, при определенных параметрах частоты
вращения и объема впрыскиваемого топлива, давление наддува на 200 мбар больше заданного
параметра
Возможная причина неисправности
Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75- неисправен
Турбокомпрессор неисправен (заедание системы регулировки производительности
Возможные последствия
Избыточное давление наддува
внезапный провал мощности
снижение мощности
Устранение неисправности
Проверить давление наддува
Не понятно причем тут расходомер и другое пока вам просто надо проверить давление наддува.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Как проверить? а вот так! 01-08 -11блок измеряемых величин.alex12316 писал(а):как проверить давление наддува?
011 Регулирование давления наддува
измеряемые величины при полнои нагрузке (пробная поездка на 3-и или 4-и
передаче),
при температуре охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2900...4000 /мин
2) Давление наддува - номинальное значение
1900...2300 мбар
3) Давление наддува - фактическое значение
Как номинальное давление наддува в поле индикации 2 (допуск +-100 мбар): в
норме
пониженное давление наддува A регулирование давления наддува не
производится
повышенное давление наддува A электромагнитныи клапан -N75 заедает, шланг
системы регулирования давления наддува отсоединился или засорился,
тяговыи механизм турбонагнетателя приржавел, вакуумныи
резервуар
неисправен
4) Скважность электромагнитного клапана ограничения давления наддува
[%]
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- OyshenTroy
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:45
- Авто: А6 ACK 2,8 хорошо .....правда не quattro
- Контактная информация:
Re:
alex12316,
сразу бы ехал к DIA и все.
сразу бы ехал к DIA и все.
а вот это как -то очень "по -беларусски"alex12316 писал(а):Знаешь DIA, Если как-то сможешь помочь, позвони мне 8-029-3539343,2615433. Я же не поеду с распечаткой нашего разговора на СТО, мол читайте, что у меня.