Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение maho »

Много читал по этому вопросу, а у нас такой темы даже нету вроде, но... не в этом дело.

Сегодня выявилась небольшая проблема: всю зиму ездил очень вальяжно, смысла давить на гашетку не было, так как ESP тут же сводила на нет все попытки повыкобениваться (срывы в пробуксовку гасились "затуплением" ЭБУ мотора), кто эксплуатируют 1.9 ТДИ, тот знает когда и как это происходит. Сегодня завелся, подогрелся, поехал, жму на гашетку резко, а разгона ожидаемого нет, т.е. на 1800 об она разгоняется (подхват турбины) на любой передаче, но как то не резво. Такая хрень продолжалась после 2-3 разгонов, потом после хорошей прогазовки мотор попер что дурной...
Короче, подозреваю закисание геометрии турбины или управляющего клапана (шток, мембрана).
Ошибки не читал, на выхах сделаю, но... подозреваю, что кроме "недодува" ничего не увижу, ну на худой конец - ДМРВ.

Фильтра ВСЕ новые, с осени, топливо тока чистоган + антидепрессор. За зиму ни разу "не замерз", сегодня температура -3гр.

Так вот - вопрос по теме - может кто занимался чисткой геометрии самостоятельно? (К DIA обращусь сам, прошу не посылать :), Кста, Игорь, дядько, если прочитаешь этот пост - насоветуй тоже чего нить :oops: )
Пишут, что вроде ВДшкой шток клапана заливают и разрабатывают. Ну, короче, советуйте, други! По теме, прошу, по теме!!!. :chapai:

ПыСы тема не для стеба 1.9 vs 2.5 V6. У 2.5ников такие же проблемы проявляются, только заметны меньше.
Последний раз редактировалось maho 11 фев 2010, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: Закисание геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение dimmddr »

Сам недодув/передув является следствием многих причин:
- датчики (давления, расходомер)
- подсосы воздуха (дырка в трубопроводе, интеркуллере)
- клапан N75 (работает/не работает, пропускает)
- слабый вакуум от тандемника
- потёртости трубок до турбины
- ну и турбина, как самый последний элемент.
На грамотной диагностике можно с 90% вероятностью вычислить причину
Я сам немного этим занимаюсь 8)
Удачи :D
У кого есть дополн пункты - предлагайте
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

если ошибка не вылезла и комп не сообщил это, то геометрия не закисла.. все нормально у тебя, попробуй пару разгонов с тапкой в пол, со второй передачи !!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Закисание геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение d1mooon »

Почистить геометрию можно без снятия турбы, выпускной коллектор откручивай и заливай вд'шкой, затем штоком разрабатывай, конечно с частичным разбором можно лучше можно почистить, "турбинщики" за чистку 80 уев просят.
ауди для души
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Закисание геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение maho »

d1mooon писал(а):Почистить геометрию можно без снятия турбы, выпускной коллектор откручивай и заливай вд'шкой, затем штоком разрабатывай, конечно с частичным разбором можно лучше можно почистить, "турбинщики" за чистку 80 уев просят.

поподробнее...
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

flavor писал(а):если ошибка не вылезла и комп не сообщил это, то геометрия не закисла.. все нормально у тебя

я бы не был таким категоричным
цифры могут быть рядом "с гранью"

maho,
WD+рожковый+мин час времени = результат на пару месяцев
исход очевиден - через пару месяцев снимать и чистить все, либо покупать и ставаить новый клапан
(я бы чистил клапаночек самостоятельно, на AVF и AWX у них доступ попроятнее, чем на AFN)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

flavor писал(а):если ошибка не вылезла и комп не сообщил это, то геометрия не закисла.. все нормально у тебя, попробуй пару разгонов с тапкой в пол, со второй передачи !!


Полностью согласен с Rumba, при граничных значениях, при которых ошибка еще не запишется, но турбина реально недодувает - ошибка при этом в ЭБУ писатся не будет!

-- 11-02-2010, Четверг; 20:24 Добавлено:
maho писал(а):
d1mooon писал(а):Почистить геометрию можно без снятия турбы, выпускной коллектор откручивай и заливай вд'шкой, затем штоком разрабатывай, конечно с частичным разбором можно лучше можно почистить, "турбинщики" за чистку 80 уев просят.

поподробнее...


Поможет, но хватит максимум на пару месяцев, а затем опять будет проблема. Просто если оттягивать чистку, то в дальнейшем можно вообще попасть на замену геометрии турбины!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

maho писал(а):Кста, Игорь, дядько, если прочитаешь этот пост - насоветуй тоже чего нить

Че советовать когда ты её вылечил.
maho писал(а):Такая хрень продолжалась после 2-3 разгонов, потом после хорошей прогазовки мотор попер что дурной...

И вот что ещё, гадать на кофейной гуще думаю нет смысла.
maho писал(а):Ошибки не читал

Вот когда почитаешь и поездишь с компом естесно в двоем и снимешь показания в 11 группе по наддуву и в 10 по расходу воздуха, вот тогда будет понятней что делать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

DIA, есть у тебя данные, которые должны быть в этих группах и адресах? Если есть, выложи, пожалуйста, что б было с чем сравнивать реальные и делать выводы.


Кстати, не работает почему то http://www.passat-b5.ru/. Там много интересного было.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

maho,
В личке смотри.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re:

Сообщение maho »

DIA писал(а):maho,
В личке смотри.

Спасибо, друг мой! :chapai: Теперь я вооружен знаниями и оочень опасен! 8) Шутка!!! :ROFL:
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ты сильно не радуйся там самого главного нет, при измерениях педаль газа должна быть 100% утоплена, весь газ в полик, снимать показания при 3000об. начинать могешь с 1500-2000, при указанной включенной скорости для данного авто.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение d1mooon »

Lеоn, сам чистил но правда с разбором самой геометрии, без разбора тож помагет, не спорю насчет времени работоспособности, но читал инфу что если геометрия закисает, это прямой признак выработки лопастей турбы, и что если геометрия начала закисать, это переодически будет повтарятся. Закисание может происходить из-за неисправностей вакуумной системы, неисправностей эл. клапанов. При длительной работе на ХХ может зависать.
ауди для души
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

DIA, логи по 10 и 11 группам выложил в личку. Ошибок по двиглу нет.

10 группа (снимок 3 и 4 передачи)
1111.jpg

1112.jpg


11 группа (снимок 3 и 4 передачи)
1122.jpg


-- 13-02-2010, Суббота; 19:45 Добавлено:
В завершении своей истории доложу:
При консультации с DIA было выяснено.... тревога ложная, параметры в норме...
Когда кажется - креститься надо... :crazy:
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение flavor »

ну вот видишь все хорошо..
у друга в а4 AWX закисла, но тихо так тошнит по жизни.. у меня тьфу*3 все ок, периодически валю на все деньги :D
кстати кто контакты ремонтников скинет, у него есть желание чистить геометрию :chapai:
Аватара пользователя
serega250487
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:35
Авто: A4 1.9TDI

Re: Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение serega250487 »

Всем привет, кто может помочь с проблемой. Ауди а4 1.9 130 л.с 2002 г.в. заводиться отлично, на холостом отлично, даешь газу педаль как мертвая,еле слушается, включаю передачу,трогаться задыхаеться и глохнет, смимаю вакумный шланг с турбины, машина как новая только лошадок примерно 70,ни каких глюков педаль послушная
Аватара пользователя
serega250487
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 20:35
Авто: A4 1.9TDI

Re: Чистка геометрии турбины 1.9TDI AVF

Сообщение serega250487 »

помогите разобраться в чем дело
Ответить

Вернуться в «Дизель»