Сегодня выявилась небольшая проблема: всю зиму ездил очень вальяжно, смысла давить на гашетку не было, так как ESP тут же сводила на нет все попытки повыкобениваться (срывы в пробуксовку гасились "затуплением" ЭБУ мотора), кто эксплуатируют 1.9 ТДИ, тот знает когда и как это происходит. Сегодня завелся, подогрелся, поехал, жму на гашетку резко, а разгона ожидаемого нет, т.е. на 1800 об она разгоняется (подхват турбины) на любой передаче, но как то не резво. Такая хрень продолжалась после 2-3 разгонов, потом после хорошей прогазовки мотор попер что дурной...
Короче, подозреваю закисание геометрии турбины или управляющего клапана (шток, мембрана).
Ошибки не читал, на выхах сделаю, но... подозреваю, что кроме "недодува" ничего не увижу, ну на худой конец - ДМРВ.
Фильтра ВСЕ новые, с осени, топливо тока чистоган + антидепрессор. За зиму ни разу "не замерз", сегодня температура -3гр.
Так вот - вопрос по теме - может кто занимался чисткой геометрии самостоятельно? (К DIA обращусь сам, прошу не посылать


Пишут, что вроде ВДшкой шток клапана заливают и разрабатывают. Ну, короче, советуйте, други! По теме, прошу, по теме!!!.

ПыСы тема не для стеба 1.9 vs 2.5 V6. У 2.5ников такие же проблемы проявляются, только заметны меньше.