Выдавливает ОЖ из расширительного бачка
Модератор: Plasma
Выдавливает ОЖ из расширительного бачка
А6 2.0 95г АВК. После того как проедешь километров 15-20 что бы двиг. полностью прогрелся, если открыть крышку расширительного бачка все в норме (никакого давления нет). А вот если заглушить двигатель и потом открыть крышку р.бачка, то ОЖ выдавливается наружу (и еще некоторое время продолжается какое то бурление в трубах), и остается ее на самом донышке. Поэтому при остановке приходится крышку откручивать медленно чтобы стравить воздух. В чем может быть проблема? Как ее решить. Заранее благодарен.
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
А как кстати проверить крышку расширительного бачка ? Подозреваю что не держит давление - уровень ОК на холодную - а на горячую вода расширяется очень сильно . И на заглушеной машине слышно пш пш пш из под пробки ... Шланги при этом мягкие все .
Менять пробку ? Или этот пш пш пш даже если шланги мягкие это ок ?
Менять пробку ? Или этот пш пш пш даже если шланги мягкие это ок ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Действительно! (С) "Солдаты"
Как это температурный датчик за пшик отвечает? Нонсенс какойто.
Соседи по гаражу со старой 80-кой че тока не делали пока пробку расширительного бачка не поменяли.
Как это температурный датчик за пшик отвечает? Нонсенс какойто.
Соседи по гаражу со старой 80-кой че тока не делали пока пробку расширительного бачка не поменяли.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Duke Nukem
Что бы проверить крышку на сервисе надо заплатить около 15000 руб, а новая крышка стоит 6000руб. вот и делай выводы.А вообще сам стал заложником этой ситуации.Крышка накрылась- сначала сорвало патрубок с радиатора, одел+хорошо зажал, а потом от сильного давления пробило основной радиатр. Так что меняй крышку!!! в мануале написано что ее надо менять каждый год! (стоит копейки а не заменить бывают большие праблемы)
Что бы проверить крышку на сервисе надо заплатить около 15000 руб, а новая крышка стоит 6000руб. вот и делай выводы.А вообще сам стал заложником этой ситуации.Крышка накрылась- сначала сорвало патрубок с радиатора, одел+хорошо зажал, а потом от сильного давления пробило основной радиатр. Так что меняй крышку!!! в мануале написано что ее надо менять каждый год! (стоит копейки а не заменить бывают большие праблемы)
AUDI-80 2.3E 133л.с. AVANT 1994г. NG
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вальдемар писал(а):Duke Nukem
Что бы проверить крышку на сервисе надо заплатить около 15000 руб, а новая крышка стоит 6000руб. вот и делай выводы.А вообще сам стал заложником этой ситуации.Крышка накрылась- сначала сорвало патрубок с радиатора, одел+хорошо зажал, а потом от сильного давления пробило основной радиатр. Так что меняй крышку!!! в мануале написано что ее надо менять каждый год! (стоит копейки а не заменить бывают большие праблемы)
а где новая продается?
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А вы знаете, что в родной инструкции по эксплуатации написано:
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!
А знаете почему там так написано?
А написано так потому, что при нагреве ОЖ, в системе охлаждения создается повышенное давление (до 1.3 бара), за счет которого ОЖ не закипает в пробках даже по достижении температуры 110 градусов. Что будет, если нагреть бутылку кока-колы и открыть пробку? Струя сладкой липкой гадости зальет все вокруг. Тут то же самое, только гадость на сладкая.
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!
А знаете почему там так написано?
А написано так потому, что при нагреве ОЖ, в системе охлаждения создается повышенное давление (до 1.3 бара), за счет которого ОЖ не закипает в пробках даже по достижении температуры 110 градусов. Что будет, если нагреть бутылку кока-колы и открыть пробку? Струя сладкой липкой гадости зальет все вокруг. Тут то же самое, только гадость на сладкая.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ПРОБКУ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! ОПАСНОСТЬ ОЖОГА!
Разумеется ! И нюанс как раз таки в моем случае что и спрашиваю - по мере нагрева "объем" в бачке увеличивается , патрубки мягкие , давления нет . Если открывать пробку не сильно много там и стравливается ....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Duke Nukem писал(а):Разумеется ! И нюанс как раз таки в моем случае что и спрашиваю - по мере нагрева "объем" в бачке увеличивается , патрубки мягкие , давления нет . Если открывать пробку не сильно много там и стравливается ....
1. Двигатель не прогревается до нужной кондиции.
2. Пробка не держит давление.
3. Помпа не гоняет ОЖ, но тогда бы двигатель перегревался.
А ОЖ не уходит?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
1. Двигатель не прогревается до нужной кондиции.
Все тип топ. Шланги кстати горячие, но мягковаты , ИМХО раньше покрепше были , заметил еще зимой - че за фигня давления нет ...
PS:в нашей Б4 80 тке так ваще верхний толстый патрубок всегда мягкий , и та пробка тоже делает пш пш пшшшш тихонечко когда заглушил.
2. Пробка не держит давление.
Ну вот прогрел тачку уровень поднялся ну добро так , и на заглушеной пробка делает пш пш пшшш... тихонько так .
3. Помпа не гоняет ОЖ, но тогда бы двигатель перегревался.
Помпа новая , гоняет стопудово - видно как в бачке жидкость гоняется .
Кстати помпа новая - ей только 2т км .
PS: и помойму ОЖ уходит / или выпаривается , т.к. если где и капает то только с клапана стравливания под бачком - подтеки видны.
Я летом прошлым эксперемент проводил - на прогретой открывал пробку - так уровень рос резко и все текло и вытекало

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Buhta
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 21:30
- Авто: тут не бываю
- Откуда: Минск-Москва
- Контактная информация:
есстесо RedHot, прав, так и должно быть сам парился стем же делом, перечитал кучу инфы, система ож работает на повышеном давлении спецом, при загл двиг ож не помпа не качает и она начинает подкипать . т.к. при кипении жидкость меняет обьем + собирается пар итп давление возрастает и при открученой крышке прет наружу. кстати ечли слабые патрубки то их тоже может рвать , я вот у себя все поменял . недешевое удовльствие . зато сейчас все тип топ.
тут не бываю, связь по icq
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Duke Nukem
Дык тож копейки , у нас она таких денег новая стоить явно не бует
Ну так и я не в Африке живу
Поехал на Некрасова и купил за 6000т.рублей в первом нормальном на вид павильене. FEBI . у других на витринах то же видел но цену не спрашивал т.к. меня вполне и эта цена устроила.
Так что не надо делать из мухи слона а спокойно пойти и купить за копейки. На вид как оригинал
Дык тож копейки , у нас она таких денег новая стоить явно не бует
Ну так и я не в Африке живу


AUDI-80 2.3E 133л.с. AVANT 1994г. NG
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Э-э-эх
, смотрю я иногда на мелкие пакости бензомоторов у удивляюсь, почему их намного меньше в дизелях? Сколько лет, а карлсон на второй скорости если и летал, то лишь в случае АКПП и кондиционера в жару. А так даже первая скорость не включается и нет заморочек с пробками.

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня