Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Компьютерная диагностика, оборудование, программы, процедуры адаптации, программирование блоков управления
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение RUmba »

Вообще идея проста и крайне необходима: давайте сделаем мануал по всем вещам которые мы знаем!
А потом соорудим в Wiki тему по этому поводу; думаю крайне полезная вещь получится в итоге.



Двигатель БЕНЗИНОВЫЙ
Prime Bbcode Spoiler Show Бензин 1999-2000 г.в.(в общих чертах)
Group 000, General Engine Data, (no normalization)
Группа 000, общие данные по системам (параметрам) двигателя без нормализации (т.е. эталонного сравнения)

Groups 001 - 009 General Engine Data
Группа 001-009, общие данные по системам (параметрам) двигателя с нормализацией

Groups 010 - 019: Ignition & Misfire Detection
Группа 010-019, система зажигания и обнаружение пропусков в системе зажигания

Groups 020 - 029: Knock Control
Группа 020-029, контроль за детонацией

Groups 030 - 049: Mixture Control, O2S Heating, Catalytic Converter
Группа 030-039, контроль топливно-воздушной смеси, датчиков кислорода (O2S), катализатора

Groups 050 - 059: Engine Speed Control
Группа 050-059, контроль оборотов RPM двигателя с различными потребителями

Groups 060 - 069: Throttle Valve Control
Группа 060-069, контроль систем дроселя

Groups 070 - 079: Emission Control Systems (EVAP, Sec. AIR, EGR)
Группа 070-079, контроль эмиссии (система выхлопа)

Groups 080 - 085: Control module identification
Группа 080-085, идентификация модуля управления

Groups 090 - 098 Camshaft & Intake Manifold Control
Группа 090-098, распределительный вал и впускной коллектор

Groups 099 & 100: Compatibility Groups
Группа 099-100, совместимость протоколов с OBD, оборотов двигателя к температуре ОЖ и к работе лямбда зондов(а)

Groups 101 - 109: Fuel Injection
Группа 101-109, контроль впрыска топлива

Groups 110 - 119: Load Registration & Boost Pressure Control
Группа 110-119, контроль работы систем машины под нагрузкой и контроль давления наддува

Groups 120 - 129: Communication Between Control Modules
Группа 120-129, коммуникация между управляющими модулями

Groups 130 - 137: Engine cooling
Группа 130-137, контроль системы охлаждения двигателя

Groups 140 - 147: BDE
Группа 140-147, контроль системы охлаждения двигателя, выпуска отработавших газов

Groups 160 - 169: Lambda Control for SULEV-ULEV
Группа 160-169, контроль лябда зондов(а), контроль токсичности



Prime Bbcode Spoiler Show VAG-COM label file Audi A4 (8D) / VW Passat (3B) ADP/ADR/AEB
VAG-COM label file
Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
component: Engine (#01) - AEB (< 06/1996) p/n: 8D0-907-557-?? includes measuring blocks and coding
Этот файл -часть пакета переназначения, удостоверьтесь, что Вы имеете все следующие файлы.
8D-01.LBL
8D0-907-557-ADP.LBL (1.6l @ 100 HP - ADP) < 06/1996
8D0-907-557-ADR.LBL (1.8l @ 125 HP - ADR) < 06/1996
8D0-907-557-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - AEB) < 06/1996
8D0-907-55x-AEB.LBL (1.8l T @ 150 HP - ADP/ADR/AEB) 07/1996 >
created on 10/Apr/2005 by Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com) translated and corrected in Russian language 14/June/2008 by Igor Loskot nik. tecro http://www.passat-b5.ru Ukhta, Russia last modification: 05/Aug/2005 ready for VAG-COM 405.0 and above
---------------------------------------------------
Кодирование
---------------------------------------------------
C0,J220 - Кодировка ЭБУД
C1,??xxx - Страна/нормы токсичности выхлопа
C2,02 - Не члены ЕС (MVEG I)
C3,04 - Члены ЕС (MVEG II)
C4,08 - Китай и СНГ
C5,25 - Япония
C6,
C7,xx?xx - Привод/доп. функции
C8,0 - Передний привод
C9,2 - Привод на 4 колеса
C10,
C11,xxx?x - Коробка передач
C12,0 - 5-ти скоростная ручная коробка передач
C13,5 - Автоматическая коробка передач (01V)
C14,
C15,xxxx? - Тип автомобиля
C16,1 - Класс B (Audi A4 / VW Passat)
---------------------------------------------------
Блоки измерений информации
---------------------------------------------------
000,0,Основные параметры
000,1,Температура ОЖ,, 170.. 204 (80.. 105 °C)
000,2,Нагрузка, двигателя, 10.. 40 (0.5.. 1.5 мс)
000,3,Обороты двигателя,, 76.. 96 (760.. 960 об/мин)
000,4,Напряжение питания, 176.. 212 (12.0.. 14.5 В)
000,5,Угол открытия, дроссельной заслонки, 0.. 12 (0.5 <°)
000,6,Расход воздуха,, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,7,Расход воздуха, "Изученное" значение, 122.. 144 (-4.0.. +4.0 кг/ч)
000,8,Лямбда, регулирование, "Изученное" значение: 115.. 143 (-10.0.. +10.0 %)
000,9,Лямбда, регулирование, "Изученное" - аддитивное: 243.. 255 / 0.. 13 (-0.64.. +0.64 %)
000,10,Лямбда, регулирование, "Изученное" - мультипликативное: 118.. 138 (-8.. +8 %)
---------------------------------------------------





001,0,Основные параметры
001,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин.
001,2,Нагрузка, двигателя,0.5…1.5 мс
001,3,Угол открытия ДЗ, Значение: 0…5 <°
001,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
---------------------------------------------------
002,0,Основные параметры
002,1,Обороты, холостого хода,760…960 об/мин
002,2,Расчетное, время впрыска,0.5…1.5 мс
002,3,Откорректир., время впрыска,1.0…3.0 мс
002,4,Расход воздуха, 1.8.. 4.0 г/с
---------------------------------------------------
003,0,Основные параметры
003,1,Обороты, холостого хода,760…960 об./мин.
003,2,Напряжение питания,12.0…14.5В
003,3,Температура ОЖ,80…105°C
003,4,Температура, воздуха на впуске, ~внешняя температура
---------------------------------------------------
004,0,Стабилизация холостого хода
004,1,Угол открытия ДЗ, 0…5 <°
004,2,Расход воздуха, на холостом ходу,-1.1…1.1 г/с
004,3,Расход воздуха, с включ.передачей,-1.1…1.1 г/с
004,4,Режим работы, двигателя, Холостой ход / Обогащение / Частичная нагрузка / Полная нагрузка
---------------------------------------------------
005,0,Стабилизация холостого хода
005,1,Фактические, обороты двигателя,760…960 об./мин.
005,2,Номинальные, обороты двигателя,760…960 об./мин.
005,3,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 %
005,4,Расход воздуха, Значение: 1.8…4.0 г/с
---------------------------------------------------
006,0,Стабилизация холостого хода
006,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
006,2,Регулировка, частоты вращения, -10.0…+10.0 %
006,3,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
006,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
---------------------------------------------------
007,0,Лямбда-контроль
007,1,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0 %
007,2,Напряжение, лямбда-зонда, +0.1…+1.1 V
007,3,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 %
007,4,Поправочный, коэффициент лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2
---------------------------------------------------
008,0,Поправочные значения лямбда
008,1,Время впрыска на, один рабочий ход, 1.0…3.0 мс
008,2,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 %
008,3,Лямбда, регулирование,"Изученное" - Мультипликативное: -12.0…+12.0 %
008,4,Режим вентиляции, бензобака, ТЕ выключен/ТЕ включен
---------------------------------------------------
009,0,Поправочные значения лямбда
009,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
009,2,Лямбда, регулирование, -10.0…+10.0%
009,3,Напряжение,лямбда-зонда, -0.1…+1.1В
009,4,Лямбда, регулирование, "Изученное" - Аддитивное: -12.0…+12.0 %
---------------------------------------------------
010,0,Вентиляция бензобака
010,1,Скважность импульса, клапана адсорбера, 0.0…99.0 %
010,2,Поправочный,коэффициен лямбда, При активированном адсорбере: 0.3…1.2
010,3,Степень заполнения, адсорбера, Значение: -3…+30
010,4,Интенсивность, продувки адсорбера, 0.0…0.3 %
---------------------------------------------------
011,0,Расход топлива
011,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
011,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
011,3,Скорость движения, 0 км/ч
011,4,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч
---------------------------------------------------
012,0,Расход топлива (в режиме холостой хода)
012,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
012,2,Напряжение питания, 12.0…14.5В
012,3,Расход топлива, 0.5…1.5 л/ч
012,4,Угол опережения, зажигания, 12° перед ВМТ
---------------------------------------------------
013,0,Регулирование детонации (Цилиндры 1 - 4)
013,1,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1,Значение: 0…15° перед ВМТ
013,2,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2,Значение: 0…15° перед ВМТ
013,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3,Значение: 0…15° перед ВМТ
013,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4,Значение: 0…15° перед ВМТ
---------------------------------------------------
014,0,Контроль детонации (Цилиндры 1 и 2)
014,1,Обороты двигателя, Значение (холостой ход): 760…960 об./мин
014,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс
014,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 1, Значение: 0…15° перед ВМТ
014,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 2, Значение: 0…15° перед ВМТ
---------------------------------------------------
015,0,Контроль детонации (Цилиндры 3 и 4)
015,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
015,2,Нагрузка двигателя, Значение: 0.5…1.5 мс
015,3,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 3, 0…15° перед ВМТ
015,4,Уменьшение УОЗ, Цилиндр 4, 0…15° перед ВМТ
---------------------------------------------------
016,0,Контроль детонации (Сигнал с датчиков - Цилиндры 1 - 4)
016,1,Сигнал датчика, Цилиндр 1, 0.6…1.4В
016,2,Сигнал датчика, Цилиндр 2, 0.6…1.4В
016,3,Сигнал датчика, Цилиндр 3, 0.6…1.4В
016,4,Сигнал датчика, Цилиндр 4, 0.6…1.4В
---------------------------------------------------
017,0,Не применимо для AEB (катализатор слишком близко к двигателю)
---------------------------------------------------
018,0,Высотная адаптация
018,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин
018,2,Нагрузка двигателя,(без выс. кор.),Значение: 0.5…1.5 мс
018,3,Нагрузка двигателя,(с выс. кор.)
018,4,Высотный корректировочный фактор, Значение: -30…+25 %
---------------------------------------------------
019,0,Уменьшение крутящего момента (только для авто с АКПП)
019,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин
019,2,Нагрузка двигателя,, 0.5…1.5 мс
019,3,Уменьшение УОЗ,
019,4,Угол опережения, зажигания, 12°перед ВМТ
---------------------------------------------------
020,0,Режим работы
020,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
020,2,Позиция, перключателя, Нейтраль / Передача ВКЛ
020,3,Режим работы, кондиционера, A/C High /A/C Low
020,4,Режим работы, компрессора, Компр.ВКЛ/Компр.ВЫКЛ
---------------------------------------------------
021,0,Лямбда-регулирования
021,1,Обороты, холостого хода, 760…960 об./мин.
021,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
021,3,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C
021,4,Лямбда-регулировани, Значение: Вкл/Выкл
---------------------------------------------------
023,0,Адаптация механизма управления ДЗ. Информация
023,1,Значение адаптации, 100000 смотри lbl файл
0xxxxx - балансировка потенциометра ДЗ "G69"и потенциометра для установочного элемента дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" – необходимо провести балансировку.
Значение "1" – процесс выполнен, балансировка в норме.
x1xxxx - состояние адаптации ДЗ?.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
xx1xxx - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
xxx1xx - процесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для дроссельной заслонки "G69".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
xxxx1x - процесс считывания ограничителя МАКСИМУМА потенциометра для установочного элемента
дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
xxxxx1 - роцесс считывания ограничителя МИНИМУМА потенциометра для установочного элемента
дроссельной заслонки "G127".
Значение "0" - процесс считывания выполнен, процесс считывания - в норме.
Значение "1" - процесс считывания не выполнен, процесс считывания - не в норме.
023,2,Ограничиель, минимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 70…93 %
023,3,Ограничитель, аварийного хода, Установочный элемент ДЗ (V60): 67…83 %
023,4,Ограничитель, максимума, Установочный элемент ДЗ (V60): 8…39 %
---------------------------------------------------
024,0,Контроль детонации
024,1,Обороты двигателя, 0…6800 об./мин.
024,2,Нагрузка двигателя, 0.5…1.5 мс
024,3,Угол опережения, зажигания,
024,4,Сумма значений, задержки УОЗ, цил. 1-4
---------------------------------------------------
025,0,Контроль давления надува (Wastegate)
025,1,Нагрузка двигателя, (до корректировки),3.0…8.0 мс
025,2,Нагрузка двигателя, (откорректиров.),3 .0…8.0 мс
025,3,Нагрузка двигателя, (Фактическая),0.5…8.5 мс
025,4,Соленоид. клапан, давления надува,0.0…99.0 %
---------------------------------------------------
026,0,Расход воздуха на холостом ходу
026,1,Регулировка, холостого хода,-10.0…+10.0 %
026,2,Расход воздуха,1.8…4.0 г/с
026,3,Температура ОЖ,80…105 °C
026,4,Обороты, холостого хода, 760…960 об/мин
---------------------------------------------------
027,0,Снижение нагрузки (через контроль детонации)
027,1,Нагрузка двигателя, (Снижение), 0.0…5.0 мс
027,2,Нагрузка двигателя, (откорректир.), 0.5…8.0 мс
027,3,Обороты двигателя
027,4,Соленоид. клапан, давления надува, 0.0…99.0 %
---------------------------------------------------
098,0,Адаптация механизма управления дроссельной заслонкой (Основные параметры)
098,1,Напряжение, потенциометра ДЗ G69, 0.5…4.9 В.
098,2,Напряжение потенциометра, положения ДЗ,G127 Значение: 0.5…4.9 В.
098,3,Рабочий режим, Холостой ход/Частичная нагрузка/Обогащение
098,4,Состояние,адаптации ДЗ, Адаптация в норме/Идет адаптация/Ошибка
---------------------------------------------------
099,0,Лямбда-регулирование (Основные параметры)
099,1,Обороты двигателя
099,2,Температура ОЖ, Значение: 80…105 °C
099,3,Лямбда,регулирование, -10…+10%
099,4,Лямбда,регулирование, ZI-рег.ВКЛ/ZI-рег.ВЫКЛ



Двигатель ДИЗЕЛЬНЫЙ

Prime Bbcode Spoiler Show Дизель с ТНВД до 2000 г.в., например AFN
Группа "000" Measuring Blocks / Измерение блоков (далее буду просто писать 001, 002, и т.д., думаю нет нужды напоминать где мы)
пошел ряд цифр, читаем их слева-на-право:
1) Обороты холостого хода: 42-45 (что соответствует 870-950 оборотов, см. ELSA !!! для разных моторов разные данные)
2) Начальный угол впрыска (Start of injection): цифры в диапазоне 12-75, что соотв. 2 градуса ATDC - 3 градуса BTDC
3) Позиция педали акселлератора, в процентах: 0 = 0 % (ноль есть ноль, что логично)
4) количество впрыска 11 - 45 что = 2.5 - 9.0 мг/такт (цикл)
5) Абсолютированное Давление во Впуске
6) Атмосферное давление
7) Температура охл.жидкости (по датчику ОЖ): цифры 80 - 35 что = 80 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
8 ) Температура во впуске: 182 - 50, что = 10 - 110 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
9) Температура топлива: 91 - 201 = 20 - 80 град.Цельсия (может быть и в Фаренгейтах, на америкосах)
10) Объем (масса) воздуха (т.е. данные расходомера): 69 - 111, что соотв. 230 - 370 в mg/H, где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня

---

Группа "001" (впрыскиваемое количество)
слева-на-право

1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) впрыскиваемое количество: 2.5 - 9.0 mg/H (где mg - миллиграмм, а Н - ход поршня)
3 окно) Модуляция напряжения датчика injection pump (* см. группу 019) : 1.450 - 2.000 V
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

ху-из-ху?
если значение впрыска стремиться к 2.5 (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение впрыска стремиться к 9.0 (или выше) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)

если значение стремиться к 1.450 Вольт (или ниже) - значит впрыск обогащен (если ниже - слишком обогащен)
если значение стремиться к 2.000 Вольт (или ниже) - значит впрыск беден (если выше - слишком беден), или двигатель не прогрет (ваши измерения НЕ верны)


(*) - я не уверен в правильности перевода, потому просьба поправить.

---

Группа "002" (Обороты холостого хода)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) положение педали акселлератора, в %: 0 = 0, 100 = 100
2 окно) Эксплуатационный режим: 010
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ): 80 - 110 оC

Эксплуатационный режим:
левый знак: если 1 = холостой увеличен т.к. работает клима/кондей
средний знак: проверка нажата педаль газа или нет (1 = НЕ нажата)
правый знак: компресоор кондея / клима работает (1 = работает)
измерения необходимо проводить при статусе 010 ! в противном случае измерение не корректно

---

Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %

ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые

1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)

Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.

---

Группа "004" (угол впрыска (на старте)) (**)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
2 окно) стартовый впрыск (расчетное): 2 ATDC - 3 BTDC
3 окно) стартовый впрыск (актуальное): 2 ATDC - 3 BTDC
4 окно) Рабочий цикл холодного впрыска (начала): 3 - 80%

ху-из-ху
если стартовый впрыс (расчетное) меньше чем 3 BTDC, двигатель не прогрет.
если стартовый впрыс (актуальное) больше 3 BTDC, угол слишком поздний, или неисправность в системе холодного пуска.
если стартовый впрыс (актуальное) меньше 2 ATDC, угол слишком ранний, или неисправность в системе холодного пуска.

(**) по этой группе просьба к Гуру разъяснить, что именно имеется ввиду

---

Группа "005" (Впрыск при старте)

слева-на-право
1 окно) Обороты холостого
2 окно) стартовое количество впрыска
3 окно) стартовый впрыс (актуальное)
4 окно) Датчик Охл. Жидкости (ОЖ)

---

Группа "006" (тест с включенным зажиганием)

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) мониторинг педали тормоза
3 окно) система круиз-контроля
4 окно) она же (система круиз-контроля) с данными: 0 = круиз активирован, но выключен, 1 = активирован и ключен, 255 = не активирован

ху-из-ху
система круиз-контроля:
левый знак: 0 = сцепление нажато, 1 = сцепление отпущено
средний знак: CC/DFI педаль тормоза отпущена, 0 = педаль тормоза нажата
правый знак: стоп-сигнал, 1 = не горит, 0 = горит

---

Группа "007" (замеры Температур)

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) пусто
3 окно) температура заборного воздуха (не путать с "темп. за бортом")
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
если температура топлива показывает -5.4 оC, вероятно к/з сенсора или он не исправен.
если температура воздуха (заборного) равна (или близка) 136 оC (275 F), то темп. сенсор - неисправен (так же рекомендуется проверить ошибки)
если датчик ОЖ имеет большое отклонение от реального значения (прогретый двигатель 75-85 оС), то скорее всего он не исправен.

---

Группа "008"
работа дозации впрыска при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя (нужны около 2900-3100)
2 окно) количество впрыскиваемого (запрошенное), в пределах = 40.0-42.0 mg/R
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого в отношении оборотов двигателя, в пределах = 35.5-36.5 mg/R
4 окно) ограничение по количеству поданного воздуха, в пределах = 36.0-39.0 mg/R

---

Группа "009" (ограничения по дозации впрыска)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (при активной системе круиз-контроля)
3 окно) ограничение по количеству впрыскиваемого полученное от контроллера АКПП (речь только про АКПП), при смене передачи
4 окно) пустышка

---

Группа "010" (подача воздуха)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) показания расходомера 800-1000
2 окно) Барометрическое давление
3 окно) давление во впуске 1700-2080
4 окно) положение педали газа, в %: 100

---

Группа "011" (контроль давления турбины)
измерения выполняются при прогретом двигателе / ускорении. выполняется на 3-ей передаче примерно при 3000 оборотах !

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) расчетное давление: 1850-1950
3 окно) актуальное (реальное) давление: 1700-2080
4 окно) MAP Valve DC (***): 45-95

(***) х.з.

---

Группа "012" (свечи накала)

слева-на-право
1 окно) статус подогрева
2 окно) период действия подогрева
3 окно) требуемое напряжение (по данным ЭБУ!)
4 окно) температура Датчика Охл. Жидкости (ОЖ)

ху-из-ху
статус подогрева = по-умолчанию все "1".

---

Группа "013" (синх. по цилиндрам)

слева-на-право 1 - 4 цилиндры
ожидаемое значение должно оставаться в пределах -2.0 - + 2.0 mg/R

ху-из-ху
Эти цифры показывают, как ЭБУ "уравновешивает" каждый цилиндра во время работы.

---

Группа "014"
нет данных о предназначении группы

---

Группа "015" (расход топлива)

слева-на-право
1 окно) Обороты двигателя
2 окно) количество впрыскиваемого (реальное)
3 окно) расход топлива (в час)
4 окно) количество впрыскиваемого (запрашиваемое), по отношению к положению педали газа

---

Группа "016" (дополнительный подогрев)

слева-на-право
1 окно) нагрузка генератора
2 окно) дополнительный подогрев
3 окно) активность элементов подогрева
4 окно) потребление в Волтах (по данным ЭБУ)

ху-из-ху
Доп. подогрев отражается 8-ю знаками, читаем слева-на-право:
1- пусто
2- пусто
3- если "1" = датчик ECT неисправен
4- если "1" = двигатель запускался в течении 10 секунд (или около)
5- если "1" = оборты ниже 870
6- если "1" = аккумулятор разряжен (ниже 9 Вольт)
7- если "1" = проблемы в генераторе
8- если "1" = "небыло нужды в подогреве", т.к. по датчику ECT температура 70-80 оC (158 F - 176 F), или темп. заборного воздуха выше 5 оC (или 41 F)

активность элементов подогрева отражается 2 цифрами:

1- если левый = 1 требовался большой подогрев (реле)
2- если правый = 1 было достаточно "легкого" подогрева

---

Группа "017" (считывание кодов / readiness code)

слева-на-право
1 окно) к делу не относится
2 окно) x000xxxx
3 окно) к делу не относится
4 окно) 0xxxxxxx

х.з. что именно это означает

---

Группа "018"

слева-на-право
1 окно) скорость
2 окно) bits: 00
3 окно) пусто
4 окно) пусто

х.з. что именно это означает, но есть предпложение, что это некие данные ограничения скорости (самой машины). но это предположение.

---

Группа "019" (распределение количества / injection pump)

слева-на-право
1 окно) Вольтаж с модулирующего датчика поршня/плунжера (???)(modulating piston displacement sensor), в пределах: 0.500 - 0.970 V
2 окно) Вольтаж с датчика поршня/плунжера (???)(piston displacement sensor), в пределах: 4.150 - 4.740 V
3 окно) пусто
4 окно) пусто

Если значения далеки от указанных, возможно неисправность распределителя кол-ва во впрыскивающем насосе. (****)

(****) - хмм.. Х.З.

---

Группа "020"

слева-на-право
1 окно) тайминг угла (или нет? "Ignition timing")
2 окно) абсолютированное давление
3 окно) скорость
4 окно) нагрузка

---

Группа "021"

слева-на-право
1 окно) температура топлива
2 окно) температура заборного воздуха
3 окно) абсолютированное давление
4 окно) нагрузка

---
Группа "022"

слева-на-право
1 окно) бинарный бит (бит чего?)
2 окно) х.з.
3 окно) бинарный бит
4 окно) бинарный бит

по этой группе нет информации, х.з. что это означает
---
Группа "026"

не задокументированная группа. х.з. что тут может быть
---
Группы "027-040"

пустышки, х.з. что это
---
Группы "041-079"

данные - хрень, либо вобще отсутствуют.
---
Группы "080"

в отношении дизеля - какая-то хрень, либо вобще отсутствуют.
---
Группы "081-085"

пустышки, х.з. что это
---
Группы "086-124"

данные - хрень, либо вобще отсутствуют.
---

Группа "125" (статус шины CAN и проверка блоков)

слева-на-право
1 окно) статус контроллера АКПП = 1
2 окно) статус ABS = 1
3 окно) статус Instruments = 1
4 окно) статус Airbag'ов = 1

---
Группы "126-129"

пустышка
---
Группы "130-255"

данные - лично мне не известны



Prime Bbcode Spoiler Show Группы индикации для НФ с 2001 г.в. (AWX/AVF)
001 Адаптация объемов подачи
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Количество впрыскиваемого топлива
3,0...13,0 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 3,0 мг/ход поршня A не исправны насос-форсунки => проверить/заменить
более 13,0 мг/ход поршня A недостаток топлива или воздух в топливнои системе
=> проверить
не исправны насос-форсунки =>
заменить
3) Период активации электромагнитного клапана
3...8 °коленвала A соответствует норме
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85 °C A прогреть двигатель

002 Холостые обороты двигателя
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Положение педали акселератора
0,0 % A соответствует норме
более 0,0 % A датчик положения педали акселератора неверно
отрегулирован или не исправен
3)Рабочии статус
X X 1: сигнал компрессора кондиционера => включить кондиционер
X 1 X: выключатель холостого хода замкнут
1 X X: холостые обороты увеличены (т.к. включен кондиционер)
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

003 Рециркуляция ОГ
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Рециркуляция ОГ, заданное значение
230...310 мг/ход поршня A соответствует норме
более 310 мг/ход поршня A двигатель не прогрет A прогреть двигатель
3) Рециркуляция ОГ, истинное значение
как заданная масса воздуха в поле индикации 2(допуск +-20 мг/ход поршня) A соответствует норме
слишком мало воздуха: подсасывание воздуха в зоне впуска,
слишком большая рециркуляция ОГ => проверить
слишком много воздуха: слишком малая рециркуляция ОГ => проверить
в течение 10 мин. двигатель работает на холостых оборотах => кратко
нажать на педаль акселератора
постоянная индикация: резервное значение
4) Скважность импульсов управления клапана системы рециркуляции ОГ
40...75 %

004 Начало впрыска
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Начало впрыска, заданное значение
-4 °коленвала(в.м.т.)...2,5 °коленвала(н.м.т.) A соответствует норме
3) Период впрыска, заданное значение
5...7 °коленвала: соответствует норме
4) Угол синхронизации
-3...+3 °коленвала
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче),
Температура охлаждающеи жидкости минимум 85°C:
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин: соответствует норме
2) Начало впрыска, заданное значение
-13°коленвала...-23°коленвала(- => в.м.т.): соответствует норме
более -1°коленвала: двигатель не прогрет => прогреть двигатель
3) Период впрыска, заданное значение
16...28°коленвала
4) Угол синхронизации
-3...+3°коленвала

005 Объем подачи при запуске
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Объем подачи при запуске
7...18 мг/ход поршня
3) Синхронизация при запуске
[-]
4) Температура охлаждающеи жидкости
85...110 °C A соответствует норме
менее 85°C => прогреть двигатель

006 Положения переключателей
1) Актуальная скорость автомобиля
[км/ч]
2) Контроль педали
X X 1 выключатель стоп-сигналов F
X 1 X датчик на педали тормоза F47 (резервныи тормоз)
1 X X датчик на педали сцепления F36
3) Датчик значении педали
[%]
4) Статус системы круиз-контроль
0 круиз-контроль в блоке управления активирован/выкл
1 круиз-контроль в блоке управления активирован/вкл
255 круиз-контроль в блоке управления не активирован

007 Температурный датчик
Значения измерены при включенном зажигании, выключенном и остывшем двигателе:
1) Температура топлива
на датчике температуры топлива G81
2) не учитывать
3) Температура впускного воздуха
на датчике температуры впускного воздуха G42
4) Температура охлаждающеи жидкости
на датчике температуры охлаждающеи жидкости G62

008 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 1
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860..0.940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
0 мг/ход поршня
3) Ограничение крутящего момента
25...35 мг/ход поршня A соответствует норме
4) Характеристика дымности
16...34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Требование к количеству впрыскиваемого топлива (положение педали акселератора)
более 65 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 65 мг/ход поршня A педаль акселератора нажата не до конца, неверно
отрегулирована или не исправна => проверить
3) Ограничение крутящего момента
47...51 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 47 мг/ход поршня: частота вращения слишком высокая или слишком низкая
более 51 мг/ход поршня: увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за доп. оборудования
4) Характеристика дымности
47...60 мг/ход поршня
менее 47 мг/ход поршня: распознанная масса воздуха слишком мала => проверить расходомер воздуха
Рециркуляция ОГ при полнои нагрузке => проверить

009 Ограничение количества впрыскиваемого топлива 2
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:

1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 820..0.900 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
16...34 мг/ход поршня

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3500 об/мин
2) Круиз-контроль
[мг/ход поршня]
3) АКПП
[мг/ход поршня]
4) Пограничное количество
47...60 мг/ход поршня


010 Величины воздуха
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Масса впускного воздуха
210... 350 мг/ход поршня
если вне пределов допуска => см. группу индикации 003 при холостых оборотах
2) Атмосферное давление (давление окружающего воздуха)
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
[мбар]
4) Положение педали акселератора
0,0%
более 0%: датчик положения педали акселератора неверно отрегулирован или не исправен

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Масса впускного воздуха
более 750 мг/ход поршня A соответствует норме
менее 750 мг/ход поршня A частота вращения двигателя слишком высока или слишком низка
слишком низкое давление наддува A поле индикации 3
просмотреть, подсасывание воздуха в зоне между
расходомером воздуха и турбонагнетателем
2) Давление окружающего воздуха
[мбар]
3) Давление во впускном коллекторе (давление наддува)
2100...2600 мбар A соответствует норме
вне пределов допуска A не исправен регулятор давления наддува => группа индикации 11
4) Положение педали акселератора
Нажать на педаль акселератора: 100%
менее 100% A педаль акселератора нажата не до конца, датчик положения педали
акселератора неверно отрегулирован или не исправен

011 Регулятор давления наддува
Измеренные на холостых оборотах значения, мин. температура ОЖ 85°C:
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
900...1100 мбар
3) Давление наддува, истинное значение
850...1150 мбар
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
20...50%

Измеренные значения при полнои нагрузке (пробная поездка на 3. или 4. передаче,
температура охлаждающеи жидкости не ниже 85°C):
1) Частота вращения двигателя
2800...3200 об/мин
2) Давление наддува, заданное значение
2200...2400 мбар
более 2400 мбар: увеличение давления наддува из-за доп. оборудования
3) Давление наддува, истинное значение
2100...2600 мбар
менее 2100 мбар или более 2600 мбар: не исправен регулятор давления наддува, не исправен турбонагнетатель, работающии на ОГ
4) Скважность импульсов (активация электромагнитного клапана)
35...80%

012 Система предварительного накаливания
1) Статус накаливания
11111111 Накаливание выкл
00010000 Предварительное накаливание
01110000 Начальное накаливание
11110000 Промежуточное накаливание
10110000 Последующее накаливание
00110000 Накаливание стартера
2) Время предварительного накаливания
[с]
3) Подача напряжения к блоку управления двигателя
[В]
4) Температура охлаждающеи жидкости
[°C]

013 Регулирование плавности хода
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 1:
[мг/ход поршня]
2) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 2:
[мг/ход поршня]
3) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 3:
[мг/ход поршня]
4) Отклонение количества впрыскиваемого топлива цилиндра 4:
[мг/ход поршня]
Заданное значение: -2,8...+2,8 мг/ход поршня
+...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр менее мощныи, и поэтому
к нему подается больше топлива
-...мг/ход поршня: соответствующии цилиндр более мощныи, и поэтому
к нему подается меньше топлива.

015 Расход топлива
1) Частота вращения двигателя
[об/мин]
2) Количество впрыскиваемого топлива, истинное значение
3...9 мг/ход поршня
3) Расход топлива
[л/ч]
4) Требование к количеству впрыскиваемого топлива
[мг/ход поршня]
Требование водителя - через педаль акселератора

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора
[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 Температура ОЖ > 70 °C или температура впускного воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X Не исправен генератор
X X X X X 1 X X Напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X Частота вращения двигателя ниже 800 об/мин
X X X 1 X X X X Запуск двигатель в течение последних 10 сек
X X 1 X X X X X Не исправен датчик температуры ОЖ или впускного воздуха
X 1 X X X X X X Требование к обогреву
1 X X X X X X X не учитывать
3) Выход включения
X X X X X X X 1 Реле низкои мощности нагрева вкл
X X X X X X 1 X Реле высокои мощности нагрева вкл
4)Напряжение в сети
[В]

018 Статус электромагнитных клапанов
1)Статус клапана насос-форсунки 1
0: соответствует норме
другая цифра (не 0):
не исправен клапан насос-форсунки => проверить клапаны насос-форсунок
недостаточное кол-во топлива или наличие воздуха в топливнои системе => проверить
2)Статус клапана насос-форсунки 2
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
3)Статус клапана насос-форсунки 3
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1
4)Статус клапана насос-форсунки 4
0: соответствует норме
другая цифра (не 0): => поле индикации 1


020 Степень вмешательства ABS через CAN
1) Частота вращения двигателя
Механическая КПП: 860...940 об/мин
АКПП: 790...870 об/мин
2) Момент двигателя
20...70 Нм
3) ASR-вмешательство
[мг/ход поршня]
4) MSR-вмешательство
[мг/ход поршня]

022 Статусы включения
1) Статус отключения круиз-контроля
0 Круиз-контроль деактивирован
1 Круиз-контроль активен (выкл)
9 Круиз-контроль активен (вкл)
2) Статус системы круиз-контроль
0 0 0 0 0 0 OFF
0 0 0 0 1 1 ON
0 0 0 1 1 1 SET
0 0 1 0 1 1 RES
0 0 0 0 0 1 OFF -нажат
3) Статус регулятора давления наддува
[-]
4) Статус отключения кондиционера
[-]

023 Отклонение BIP
Измеренные значения на холостых оборотах
1) Цилиндр 1:
-100...100
2) Цилиндр 2:
-100...100
3) Цилиндр 3:
-100...100
4) Цилиндр 4:
-100...100

125 Расположение каналов CAN
1) Блок управления КПП
2) Блок управления ABS
3) Блок управления комбинации приборов
4) Блок управления подушки безопасности
1 бит соответственно: 0 = не активно
1 = активно
--- = не предусмотрено/коммуникация по шине CAN не возможна
Любите cоcедей - иcточник знаний...
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

Двигателя AHU и АFN совсем разные.
Лучше по модели машин, а при раскрытии. выдавало как в ELSE: двигатель, и т.д. Между прочим на каком то Пассатовском сайте перечень двигателей, при раскрытии основные неисправности.
Простотой тут не пахнет, нужно выработать, что необходимо и написать требования.
Р. S. Все равно большинство данных возьмем с ELSE!!!!!
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

RUmba может быть расшифровать каждый блок основательно: что и откуда идут данные, если не соответствуют, что лучше делать? Молодец что это затронул, но необходимо по конкретной модели автомобиля и двигателю. Советую начать по своей машине, заодно изучишь все блоки, разберешься с диогностикой и все тебе может скажут спасибо. Лучше выкладывай блоки по 2-3 штуки, будем расшифровывать.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение RUmba »

см шапку
Любите cоcедей - иcточник знаний...
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

Спасибо, что постарался. В ЕLSE только на немецком или английском. GFS c A-4 тебе помогла
Теперь вопросы.
1. Блок 1. Частота вращения двигателя, ясно что берется с датчика частоты, который находится сзади на блоке цилиндров возле коробки передач.
С какого датчика берется количество впрыскиваемого топлива? Почему, если больше - то не хватает смеси, меньше- то перерасход?
Период активации электромагнитного клапана - какого и что будет если выйдет за приделы? "Скорей всего клапана насос форсунок"
Температура охлаждающеи жидкости берется с датчика температуры на головке блока.
Все таки по старым моторам больше информации.
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Друг1 »

А для дизеля с ТНВД после 2000г.в без Н.Ф. 2.5 тди AKE можете выложить такую инфу, пожалуйста
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

Смотри личинку.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение RUmba »

SAE-12 , может совместно будем что-то делать ?
я по 2,5 сильно не спасу, да и проверить не на чем, у самого два 1,9
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Друг1
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:02
Авто: A6 2.5TDi qattro

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Друг1 »

спасибо за инфу, очень нужная :super:
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

На немецком для А-6 авант скидывать?
Сравнишь с некоторыми похожими двигателями и пойдет.
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение ANDR »

SAE-12 писал(а):На немецком для А-6 авант скидывать?
Сравнишь с некоторыми похожими двигателями и пойдет.


На немецком, это как-то совсем жостка :)
Хотя бы на английском :)
А хотите, я налью ему сотку, и он станет фиолетовый, в крапинку?
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

RUmba . если скину по движку АVF на английском, обработаешь свою распечатку?
Времени совсем нет, на работе завал. Если нет, то к новому году или позже скину обработанную на форум.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Careless Angel »

Как по мне, то скидывайте всё, не важно на каком языке.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Mike25
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 14:00

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Mike25 »

А для дизеля с ТНВД после 2000г.в без Н.Ф. 2.5 тди AYM можете выложить такую инфу, пожалуйста
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Andrei A4 »

перенесено в шапку ....
by RUmba
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
naftan
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:23

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение naftan »

Привет всем.Парни подскажите где скачать инструкция по пользованию VAG K+CAN Commander 3.6 .Заранее спасибо.
Аватара пользователя
Andrei A4
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
Ваше имя: Андрей
Город: Брест
Контактная информация:

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Andrei A4 »

A4(B7)\2007\1.9(BRB)
SAE-12
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 10:21
Авто: a-3
Откуда: Могилевская обл.

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение SAE-12 »

naftan писал(а):Привет всем.Парни подскажите где скачать инструкция по пользованию VAG K+CAN Commander 3.6 .Заранее спасибо.

Она будет на английском и только для 1,4, лучше обратись где брал шнур, так как эта вещь серьезная и без некоторых знаний можно влететь на большие деньги. Там даже если память не изменяет есть нюансы к ноутбуку. Ищи в интернете для 1,4.
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Vad9l »

Подскажите как изменить интервал сервиса? Вместо 15тыщ, 7 или 8тыщ? В приборке 17 ->адаптация 10-> канал 42 и 43 ставлю 8 -> сохраняю-> выхожу = и все равно 15 тыщ!! хотя залажу опять в канал 42 и 43 стоить 8? а на приборке 15000км? Заранее пасиб!
Аватара пользователя
Vad9l
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:47
Авто: A6 C5 2.5TDi BDH FAD 2003
Откуда: Гомель

Re: Мануал по Vag-Com ("собираем" инструкцию все вместе)

Сообщение Vad9l »

Что никто не знает???? Странно!
Ответить

Вернуться в «Компьютерная диагностика и программы»