Беда, при t двигла от ~40° до 70° не хочет заводится

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Беда, при t двигла от ~40° до 70° не хочет заводится

Сообщение Konik »

что делать, где искать, к кому обратиться :?:
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Николай
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2003, 02:30
Откуда: Минск

Сообщение Николай »

Одно из предположений. В топливной магистрали не держится давление.
1. форсунки либо стравливают,либо грязные
2. насос ,
3.система рециркуляции паров топлива (маловероятно)
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

я подъехал к одному мастеру, он говорит не мучайся, езжай к электрику и выводи в салон кнопку на реле пусковой форсунки, но мне этого не хочется, ведь машина заводилась без этой хрени. Поеду сегодня к другому, может найдут решение этого трабла.
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Вчера подъехал в одну конторку (показали добрые люди), объяснил свой трабл, подождали 30 мин (примерно через столько времени машинка не заводилась), подключили два манометра, один на пусковую форсунку, второй на фиговину, которая в мануале называется "дозатор-распределитель топлива", крутанули двигло и сказали падает давление, это говорит о том, что накрылся либо перепускной клапан, либо бензонасос, но, т.к. бензонасос проще проверить с него и начали, быстренько его достали, высосали из бака всяческую гадость с помощью шланга, почистили насос и поменяли в нем хрень, в етке ее зовут "check valve", затем все поставили на место, прогрели двигло, подождали 30 мин, завели с пол тыка, померяли давление, проверили СО, взяли 25 зеленых денег и пожелали счастливого пути! :P
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Konik, сходи ка дружа с этой историей на autoby.wnk.biz и запость в раздел "Отзывы о СТО" с указанием названия конторы, адреса и т.д.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Konik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 14 дек 2001, 03:00
Авто: A6 2,5 TDI AFB АКПП 99 г
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Konik »

Отправил, может кому и поможет :D
P.S. Спасибо Николаю :lol:
A100 2.0D 84 г/ A100 2,2 turbo 89 г/ A6 2,8 97 г/ VW Jetta 1.6 карб 89 г/ A6 2,5 Tdi AFB АКПП 99 г
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Konik писал(а):я подъехал к одному мастеру, он говорит не мучайся, езжай к электрику и выводи в салон кнопку на реле пусковой форсунки, но мне этого не хочется, ведь машина заводилась без этой хрени. Поеду сегодня к другому, может найдут решение этого трабла.
:lol: ЛОХОВСТВО!!! или нехватка смекалки или средств...
приезжай на Тимирязева, 11 - в момент сделают!!! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Alex&Er писал(а):Konik, сходи ка дружа с этой историей на autoby.wnk.biz и запость в раздел "Отзывы о СТО" с указанием названия конторы, адреса и т.д.
Согласен!!! :)
А пиво...
пиво сам сейчас употребляю!!! :wink:
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Ответить

Вернуться в «Бензин»