Холостой ход
Модератор: Димон на Аванте
Холостой ход
У меня 80-ка 88г.в. моновпрыск PM 1.8. Машина холодная работает нормально, заводится нормально холостые при температуре 0 1300.
Когда разогреется, то едет нормальн, потом на нейтрали сбрасываю газ обороты падают до 400-450 и медленно возвращаются до 900. Иногда может заглохнуть на ходу после сброса газа. Когда заводишь горячуу обороты при заводе не прыгают до 1500 как должновроде быть а заводится на 450 и плавно практически сразу идет до 900.
Что это может быть. Хорошо бы не блок управления. Вообще началось после заправки на одной из питерских заправок, и так и не проходит.
Когда разогреется, то едет нормальн, потом на нейтрали сбрасываю газ обороты падают до 400-450 и медленно возвращаются до 900. Иногда может заглохнуть на ходу после сброса газа. Когда заводишь горячуу обороты при заводе не прыгают до 1500 как должновроде быть а заводится на 450 и плавно практически сразу идет до 900.
Что это может быть. Хорошо бы не блок управления. Вообще началось после заправки на одной из питерских заправок, и так и не проходит.
P.S.
Причем такая картина наблюдается не всегда а иногда. В большинестве случаев машина работает как и было раньше все в порядке а вот иногда обороты начинают прыгать.
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Очень похоже на неправильную работу (заедание) сервопривода дроссельной заслонки на моновпрыске. Попробуй для начала почистить контакты на разъёме шагового двигателя... А клапана ХХ вроде там и нет - есть канал, который может быть забит сапунными выделениями (т.е. маслом с пылью) промываеться растворителем "646", затем продуваеться воздухом. После этого - лучше для начала съездить на тест и проверить всю электронику.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
Разбирается ли он?
А в принципе его можно разобрать/починить/почистить?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сервопривод дроссельно заслонки (он же регулятор ХХ) разбирается, но ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО. Там по всему корпусу (пластмассовому) 10 замков-защелок. Старая пластмасса очень хрупкая и при попытке вскрыть корпус легко ломаются. Мне после этой операции пришлось заматывать регулятор специятельным скотчем, т.к. отлетела половина защелок. Заедать там, по большому счету, нечему, если только порвася пыльник толкателя и внутр. попала вода и грязь.
Кстати, симптомы похожи на сошедшие с рельс мозги. Попробуй параллельно обнулить таблицы ЭБУ. На PM этоделается так:
Обнуление таблиц ЭБУ НА двигателе РМ (Применимо ко всем системам Mono Jetronic и Mono Motronic с Бош-евским ЭБУ )
1. Двигатель прогревается до 90С (лучше - до включения вентилятора), после чего глушится.
2. Снимаются клеммы аккума (обе) и коротятся друг на друга примерно на 30-40 секунд.
3. клеммы одеваются на место, двигатель заводится.
Это короткая версия процедуры. Полную - ищите в разделе FAQ.
Данную операцию настоятельно рекомендуется проводить после ЛЮБОГО вмешательство в системы впрыска и зажигания, а так же после устранения подсосов воздуха, заправки бензом другого качества (он, по идее, должен сам определять качество топлива, но это только идея. Винда тоже, по идее, должна работать стабильно...). На самом деле PM-овский ЭБУ был замечен в том, что имеет эффект "привыкания" к топливу. Если долго заправляться в одном месте, а потом резко заправится в другом, да еще бензом другой марки, можно словить пару глюков, после которых поверишь в существование потусторонних сил
Кстати, симптомы похожи на сошедшие с рельс мозги. Попробуй параллельно обнулить таблицы ЭБУ. На PM этоделается так:
Обнуление таблиц ЭБУ НА двигателе РМ (Применимо ко всем системам Mono Jetronic и Mono Motronic с Бош-евским ЭБУ )
1. Двигатель прогревается до 90С (лучше - до включения вентилятора), после чего глушится.
2. Снимаются клеммы аккума (обе) и коротятся друг на друга примерно на 30-40 секунд.
3. клеммы одеваются на место, двигатель заводится.
Это короткая версия процедуры. Полную - ищите в разделе FAQ.
Данную операцию настоятельно рекомендуется проводить после ЛЮБОГО вмешательство в системы впрыска и зажигания, а так же после устранения подсосов воздуха, заправки бензом другого качества (он, по идее, должен сам определять качество топлива, но это только идея. Винда тоже, по идее, должна работать стабильно...). На самом деле PM-овский ЭБУ был замечен в том, что имеет эффект "привыкания" к топливу. Если долго заправляться в одном месте, а потом резко заправится в другом, да еще бензом другой марки, можно словить пару глюков, после которых поверишь в существование потусторонних сил

Последний раз редактировалось Alex&Er 18 ноя 2003, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
По поводу вмешательства в впрыск и зажигание - всех. Другое дело, что разные ЭБУ обнуляются по-разному. У некоторых надо разъем питалова из самого ЭБУ на 5 минут выдернуть, у других - еще что-то. Описанная схема обнуления - для двигателей PM. На других, скорее всего, не сработает.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Понятно. А то у меня оно тоже стоит. Так вот на 92 все ок. А как только залью 95 - то на холостых может и заглохнуть. Может тоже с привыканием связано? Но какое ЭБУ стоит точно не помню.
Правда после удочнения о присадках плохо влияющих на свечи в 95, лью только 92.
Правда после удочнения о присадках плохо влияющих на свечи в 95, лью только 92.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
В этом моновпрыске есть одна фишка... При снятии клемм АКБ он входит в так называемый стартовый режим. После чего заново настраивается под двигатель. Симптом - повышенный расход топлива, если есть эконромайзер - то до 12,5л/100км. Настройка заканчивается после ~20км пробега и 12-ти-15-ти пусков двигателя. 

С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Все тот же холостой ход
Вообще наблюдаются еще некоторые странности, например иногда заглушив вечером утром с трудом заводится. Сегодня не мог вообще завести и горячую, потом завел(плохо) поехал дергалась на ходу как будто питние отрубается, но приборы в норме, потом через 2 минуты все нормально стало. БУ обнулял, не помогло. 3 дня ездил потом опять началось. Потом еще раз обнулил, то же самое продолжалось и после этого. Серводвигатель внешне в порядке вроде, да и не может же она глохнуть из-за него?
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Re: Все тот же холостой ход
Вероятнее всего - где-то плохой контакт!!! При работающем двигателе и вибрации он восстанавливаеться - такую неисправность очень трудно обнаружить... Проверь сначала все разьёмы и провода на предмет надлома токопроводящей жилы. Немаловажне участие принимает в этом и АКБ!ВладимирИванов писал(а):... БУ обнулял, не помогло. 3 дня ездил потом опять началось. Потом еще раз обнулил, то же самое продолжалось и после этого. Серводвигатель внешне в порядке вроде, да и не может же она глохнуть из-за него?
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Всте та же беда
АкБ крутит будь здоров уже почти 2 года 45А. Дело в том что нет никакой закономерности в этом явлении, например сегодня она заводится с натягом таким и сразу глохнет, потом заводится обороты скачут с 450-150 и обратно и становятся на 900,ключь 2-3 раза повернешь в замке там насос покачает и заводится.
Она может и 3 дня нормально ездить
Машина вообще 3 дня едила я думал все прошло( до этого обнулил)
Потом опять раза 2 в день да глюкгнет где-нить
Потом опять раза 2 в день да глюкгнет где-нить