Проблема при заводке
Проблема при заводке
Собственно следующее:
При повороте ключа включается зажигание, а стартер не срабатывает - даже щелчка нет. Лезу под капот, отверткой замыкаю контакты что бы щелкнуло, поворачиваю ключ - нормально завелась... Появляется периодически, и на холодную, и на горячую, бывает раз в две недели, бывает раза три в день. В стартере все относительно новое (реле - три месяца, якорь ~ год). Может кто сталкивался? Замок...?
При повороте ключа включается зажигание, а стартер не срабатывает - даже щелчка нет. Лезу под капот, отверткой замыкаю контакты что бы щелкнуло, поворачиваю ключ - нормально завелась... Появляется периодически, и на холодную, и на горячую, бывает раз в две недели, бывает раза три в день. В стартере все относительно новое (реле - три месяца, якорь ~ год). Может кто сталкивался? Замок...?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Наверное замок зажигания. Там концевичок может сломаться. Проверяется просто (относительно): снимаешь контактную группу с замка и заводишь отверткой (я так с отверткой пол года проездил, пока руки дошли до ремонта
).

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
А можа и не замок...
А контакты замка проверить достаточно просто. Нужно снять панель, которая под рулем, всунуть руку за замок зажигания, нащупать заднюю часть замка и потянуть в сторону моторного отсека. Только, скорее всего, туда головой лезть придется - не сильно это удобно. А уж снятую контактную группу можно крутить чем хочешь - хоть двумя спичками. Кстати, она на Атланте стоила как-то не дорого (записей не веду, но я ее менял) - дешевле, чем на б/у. Причем - на б/у-шке мне с глубокомысленным видом сказали, что у Ауди - это болезнь...
Но - дело может быть не в этом.
PS если вдруг поедешь со снятой контактной группой - не забудь ключ в замок зажигания вставить!
А контакты замка проверить достаточно просто. Нужно снять панель, которая под рулем, всунуть руку за замок зажигания, нащупать заднюю часть замка и потянуть в сторону моторного отсека. Только, скорее всего, туда головой лезть придется - не сильно это удобно. А уж снятую контактную группу можно крутить чем хочешь - хоть двумя спичками. Кстати, она на Атланте стоила как-то не дорого (записей не веду, но я ее менял) - дешевле, чем на б/у. Причем - на б/у-шке мне с глубокомысленным видом сказали, что у Ауди - это болезнь...
Но - дело может быть не в этом.
PS если вдруг поедешь со снятой контактной группой - не забудь ключ в замок зажигания вставить!
Контактная група это фишка, которая на замок одевается? Я ее тыщу раз снимал - с виду все нормально, даже когда-то провод, идущий на стартер поменял - один хрен. Вот думаю, может в самом замке контакты от времени обгорели? Как бы это до него добраться...? По талмуду там чо-то просверлить надо, что б замок снять... :?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
В самом замке никаких контактов нет, все контакты в контактной группе. Единственное что там может случится - это обломаться язычок, который непосредственно механизм конт. группы поворачивает.
У меня так было. Хотел сам поменять, но когда мне описали весь процесс замены, понял, что на СТО будет проще заехать ........
Замена обошлась 20$ и по времени (у спецов которые нераз это делали) около 3-4 часов.
У меня так было. Хотел сам поменять, но когда мне описали весь процесс замены, понял, что на СТО будет проще заехать ........
Замена обошлась 20$ и по времени (у спецов которые нераз это делали) около 3-4 часов.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Делал сам, ничего трудного нет.Чаус Владимир писал(а):В самом замке никаких контактов нет, все контакты в контактной группе. Единственное что там может случится - это обломаться язычок, который непосредственно механизм конт. группы поворачивает.
У меня так было. Хотел сам поменять, но когда мне описали весь процесс замены, понял, что на СТО будет проще заехать ........
Замена обошлась 20$ и по времени (у спецов которые нераз это делали) около 3-4 часов.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
В предыдущих сообщениях я не совсем точно написал: контактную группу без снятия самого замка ты не снимешь. У меня есть старая контактная группа, для проверки твоей проблемы она подойдет. Могу на следующий съезд привезти - посмотрим.Paschka писал(а):Контактная група это фишка, которая на замок одевается? Я ее тыщу раз снимал - с виду все нормально, даже когда-то провод, идущий на стартер поменял - один хрен. Вот думаю, может в самом замке контакты от времени обгорели? Как бы это до него добраться...? По талмуду там чо-то просверлить надо, что б замок снять... :?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Нормально контактная группа без замка снимается! Не пугайте человека. Я ее вообще раз на ходу скинул - когда ключ в замке сломался. При свете зажигалки - первый раз. А чтобы замок снять (только смысла в этом нет - на данном этапе) нужно иметь достаточно хитрую головку - у меня была звездочка с отверстием посередине - не знаю, как она называется.
Тем более, Paschka писал, что он ее уже снимал. Дело или в ней, или таки во втягивающем реле. Снять конт.группу, на ней перемыкать провода - вот и будет ДИАГНОСТИКА. если заведется - дело в ней -конт.группе т.е., если нет - в реле. Больше там ничего нет.
Тем более, Paschka писал, что он ее уже снимал. Дело или в ней, или таки во втягивающем реле. Снять конт.группу, на ней перемыкать провода - вот и будет ДИАГНОСТИКА. если заведется - дело в ней -конт.группе т.е., если нет - в реле. Больше там ничего нет.
Ага... значит контактную группу я не снимал, а снимал только саму фишку (разъемчик с проводами), надо попробовать снять...
2Lis Проблема периодическая, так что так просто не проверишь
И все равно не понимаю, почему после щелчка втягивающим нормально заводится :?
2Lis Проблема периодическая, так что так просто не проверишь

И все равно не понимаю, почему после щелчка втягивающим нормально заводится :?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Если я не ошибаюсь (это было пару лет назад) там две защелки (или три?) пластмассовые. Чтобы все правильно увидеть - нужно лечь головой к педалям - на разложенное сиденье, с фонариком в руке. Помню, что легко снял. Безинструментально. А вчера ( у родственничка такое же горе - на кордобе) так и не понял, как у него эта группа снимается.. Другой замочек. Гляну вечером - может, более подробно напишу.
А может, я не прав???...
Ну, в любом случае, снятая ФИШКА тоже шаг к диагностике. Если при использовании двух проводочков машину можно завести - дело в ГРУППЕ. Если неисправность на явная - можно с проводочками поездить. Но ты пишешь, что - почему после щелчка втягивающим нормально - ты им как щелкаешь? Вручную? Может таки в релюхе дело?
Ну, в любом случае, снятая ФИШКА тоже шаг к диагностике. Если при использовании двух проводочков машину можно завести - дело в ГРУППЕ. Если неисправность на явная - можно с проводочками поездить. Но ты пишешь, что - почему после щелчка втягивающим нормально - ты им как щелкаешь? Вручную? Может таки в релюхе дело?
Все, разобрался
Там не дырочка от винтика была, а винтик глубоко сидит. Оказалось, что в группе, куда входит из самого замка шток, это место износилось - получается, что ключ как бы не доворачивает. Контакты почистил - вроде получше стало, но надо покупать все равно...
Вроде тему можно закрывать, но если кто еще чего добавить хочет - милости прошу
2 Юра 80 С защелками? Другая машина...

Там не дырочка от винтика была, а винтик глубоко сидит. Оказалось, что в группе, куда входит из самого замка шток, это место износилось - получается, что ключ как бы не доворачивает. Контакты почистил - вроде получше стало, но надо покупать все равно...
Вроде тему можно закрывать, но если кто еще чего добавить хочет - милости прошу

2 Юра 80 С защелками? Другая машина...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Я БЫЛ НЕ ПРАВ, ПО СЫПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ... Действительно, легко снимаются только провода с фишкой... Еще раз сорри... Только из гаража, еще башка в песке...
Да, а будешь искать контакты - таки на Атланте спроси. И новые, и дешевле. (когда я брал).
Paschka, еще раз прошу прощения, что в заблуждение ввел!
Да, а будешь искать контакты - таки на Атланте спроси. И новые, и дешевле. (когда я брал).
Paschka, еще раз прошу прощения, что в заблуждение ввел!
Да, надо все-таки стартер менять - сегодня опять заклинило, не поленился, снял контактную группу - хрен там
, пока не щелкнул отверткой под капотом, не срабатывает. Блин! Менял же втягивающее! Такое впечатление, что (когда не срабатывает) садится на корпус, аж отвертка нагревается :? Что посоветуете?

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян