Проблема при заводке

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Проблема при заводке

Сообщение Paschka »

Собственно следующее:
При повороте ключа включается зажигание, а стартер не срабатывает - даже щелчка нет. Лезу под капот, отверткой замыкаю контакты что бы щелкнуло, поворачиваю ключ - нормально завелась... Появляется периодически, и на холодную, и на горячую, бывает раз в две недели, бывает раза три в день. В стартере все относительно новое (реле - три месяца, якорь ~ год). Может кто сталкивался? Замок...?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Наверное замок зажигания. Там концевичок может сломаться. Проверяется просто (относительно): снимаешь контактную группу с замка и заводишь отверткой (я так с отверткой пол года проездил, пока руки дошли до ремонта :)).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А можа и не замок...
А контакты замка проверить достаточно просто. Нужно снять панель, которая под рулем, всунуть руку за замок зажигания, нащупать заднюю часть замка и потянуть в сторону моторного отсека. Только, скорее всего, туда головой лезть придется - не сильно это удобно. А уж снятую контактную группу можно крутить чем хочешь - хоть двумя спичками. Кстати, она на Атланте стоила как-то не дорого (записей не веду, но я ее менял) - дешевле, чем на б/у. Причем - на б/у-шке мне с глубокомысленным видом сказали, что у Ауди - это болезнь...

Но - дело может быть не в этом.

PS если вдруг поедешь со снятой контактной группой - не забудь ключ в замок зажигания вставить!
sled35

Сообщение sled35 »

Судя по всему - контакная группа.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Контактная група это фишка, которая на замок одевается? Я ее тыщу раз снимал - с виду все нормально, даже когда-то провод, идущий на стартер поменял - один хрен. Вот думаю, может в самом замке контакты от времени обгорели? Как бы это до него добраться...? По талмуду там чо-то просверлить надо, что б замок снять... :?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Чаус Владимир
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
Откуда: Жлобин

Сообщение Чаус Владимир »

В самом замке никаких контактов нет, все контакты в контактной группе. Единственное что там может случится - это обломаться язычок, который непосредственно механизм конт. группы поворачивает.
У меня так было. Хотел сам поменять, но когда мне описали весь процесс замены, понял, что на СТО будет проще заехать ........
Замена обошлась 20$ и по времени (у спецов которые нераз это делали) около 3-4 часов.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Чаус Владимир писал(а):В самом замке никаких контактов нет, все контакты в контактной группе. Единственное что там может случится - это обломаться язычок, который непосредственно механизм конт. группы поворачивает.
У меня так было. Хотел сам поменять, но когда мне описали весь процесс замены, понял, что на СТО будет проще заехать ........
Замена обошлась 20$ и по времени (у спецов которые нераз это делали) около 3-4 часов.
Делал сам, ничего трудного нет.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Paschka писал(а):Контактная група это фишка, которая на замок одевается? Я ее тыщу раз снимал - с виду все нормально, даже когда-то провод, идущий на стартер поменял - один хрен. Вот думаю, может в самом замке контакты от времени обгорели? Как бы это до него добраться...? По талмуду там чо-то просверлить надо, что б замок снять... :?
В предыдущих сообщениях я не совсем точно написал: контактную группу без снятия самого замка ты не снимешь. У меня есть старая контактная группа, для проверки твоей проблемы она подойдет. Могу на следующий съезд привезти - посмотрим.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Нормально контактная группа без замка снимается! Не пугайте человека. Я ее вообще раз на ходу скинул - когда ключ в замке сломался. При свете зажигалки - первый раз. А чтобы замок снять (только смысла в этом нет - на данном этапе) нужно иметь достаточно хитрую головку - у меня была звездочка с отверстием посередине - не знаю, как она называется.

Тем более, Paschka писал, что он ее уже снимал. Дело или в ней, или таки во втягивающем реле. Снять конт.группу, на ней перемыкать провода - вот и будет ДИАГНОСТИКА. если заведется - дело в ней -конт.группе т.е., если нет - в реле. Больше там ничего нет.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Не путай контактную группу с колодкой, которая на нее надевается.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Ага... значит контактную группу я не снимал, а снимал только саму фишку (разъемчик с проводами), надо попробовать снять...
2Lis Проблема периодическая, так что так просто не проверишь :(
И все равно не понимаю, почему после щелчка втягивающим нормально заводится :?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Hunter писал(а):Не путай контактную группу с колодкой, которая на нее надевается.
Ya o tom zhe.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

2 Юра 80 А как ты ее так просто снял? Я у себя посмотрел - винтика нету, только дырка от него, а сама эта группа ну никак вылазить не хочет.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Если я не ошибаюсь (это было пару лет назад) там две защелки (или три?) пластмассовые. Чтобы все правильно увидеть - нужно лечь головой к педалям - на разложенное сиденье, с фонариком в руке. Помню, что легко снял. Безинструментально. А вчера ( у родственничка такое же горе - на кордобе) так и не понял, как у него эта группа снимается.. Другой замочек. Гляну вечером - может, более подробно напишу.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

А может, я не прав???...
Ну, в любом случае, снятая ФИШКА тоже шаг к диагностике. Если при использовании двух проводочков машину можно завести - дело в ГРУППЕ. Если неисправность на явная - можно с проводочками поездить. Но ты пишешь, что - почему после щелчка втягивающим нормально - ты им как щелкаешь? Вручную? Может таки в релюхе дело?
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Все, разобрался :D
Там не дырочка от винтика была, а винтик глубоко сидит. Оказалось, что в группе, куда входит из самого замка шток, это место износилось - получается, что ключ как бы не доворачивает. Контакты почистил - вроде получше стало, но надо покупать все равно...
Вроде тему можно закрывать, но если кто еще чего добавить хочет - милости прошу :lol:
2 Юра 80 С защелками? Другая машина...
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Я БЫЛ НЕ ПРАВ, ПО СЫПАЮ ГОЛОВУ ПЕПЛОМ... Действительно, легко снимаются только провода с фишкой... Еще раз сорри... Только из гаража, еще башка в песке...

Да, а будешь искать контакты - таки на Атланте спроси. И новые, и дешевле. (когда я брал).

Paschka, еще раз прошу прощения, что в заблуждение ввел!
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

2 Юра 80
Расслабься :lol: , никуда ты мне не ввел :D :D :D
По поводу Атланта - надо было мне сцепление поменять, поехал на Шаранговича (подумал: раз VAG, так и аудюхи должны делать) - послали...на Серова :evil:
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íà âòÿãèâàþùåì êîíòàêòû õðåíîâûå ìîãóò áûòü. Òàì ïðîâîäîê ê íåìó èäå- ïîïðîáóé ñíÿòü, ïî÷èñòèòü êîíòàêòû è îäåòü.
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Да, надо все-таки стартер менять - сегодня опять заклинило, не поленился, снял контактную группу - хрен там :x , пока не щелкнул отверткой под капотом, не срабатывает. Блин! Менял же втягивающее! Такое впечатление, что (когда не срабатывает) садится на корпус, аж отвертка нагревается :? Что посоветуете?
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»