Проанализировать коды ошибок
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
В среду звякну... Номер записал. Пиво какое брать?
Кстати.. Сегодня еще раз внимательно проследил эа этим процессом. Так вот, при первой-второй заводке на холодную смеси хватает только на пару оборотов коленвала и через сек глохнет. Обороты не прыгают даже выше 500. На третий раз (сегодня завелась с 3го раза) завелась как болид F1.

Кстати.. Сегодня еще раз внимательно проследил эа этим процессом. Так вот, при первой-второй заводке на холодную смеси хватает только на пару оборотов коленвала и через сек глохнет. Обороты не прыгают даже выше 500. На третий раз (сегодня завелась с 3го раза) завелась как болид F1.
Проверить Лямбду по-быстрому можно на 33-м канале. Запускаешь "Read measured value block" ( 08 ) и канал 33. Когда установишь - зеленый график начнет рисовать пилу. Размах пилы долже быть минимум от 0,3 до 0,7 В; а в идеале - от 0,15 до 0,8 В.
Пилу у меня рисует, вольты и процент корректировки смеси как в спецификации. Значит лямбда в порядке? Почему тогда такой расход около 10л. Хотя на главную проблему заводки на холодный старт лямбда не влияет, тогда нужно рыть в сторону:
1. Прочистить дроссельную и адаптировать после этого.
2. Проверить на подсос воздуха
3. Проверить датчик давления масла
4. Проверить бензонасос
Форсунки промывали, свечи новые.
Audi A4 1.8 ARG 1999
с датчика ОЖ Ваг-Комом можно снять показания
я так понимаю датчик ОЖ можно посмотреть на канале 003 , но как понять работает ли он нормально?
Например: перед холодным стартом посмотреть, что он показывает, если температура отвечает атмосферной значит он должен быть в порядке.
Я смотрел на его показания, на уже запущенном двигателе, сначала он показывал ту же температуру что и выводил на панель приборов, потом разница составляла около 5-10 градусов, причем на панели показывало больше.
Еще заметил, что бывает плавают показания топлива в баке. Включаю зажигание показывает полбака, завелся, через некоторое время на литров 5-7 меньше, потом опять туда возвращается. Это как то можно проверить?
Audi A4 1.8 ARG 1999
пару минут назад проверял датчик ОЖ, видать он умирает, показывал в 4-ой колонке сначала около 6 градусов, по мере прогрева вырос до 51, хотя это же температура окружающей среды.
Потом заметил, что с выключенным мотором он показал температуру ОЖ(3-я колонка) около 84, как завел упала до 79, причем могла вырасти до 80 и упасть тутже до 79.
Потом заметил, что с выключенным мотором он показал температуру ОЖ(3-я колонка) около 84, как завел упала до 79, причем могла вырасти до 80 и упасть тутже до 79.
Audi A4 1.8 ARG 1999
Поменяй датчик на всякий, это не дорого. Я брал на Некрасова за 45 тыр., правда не оригинал а Behr. Но говорят вроде неплохой. По экзисту так он столько же сколько и оригинал стоит. Причем старый датчик тоже не родной стоял, видать проблема эти датчики, умирают частенько.
Поменять самому можно, но антифриз надо сливать. Не весь, но чтобы из бочка ушел (у меня 1/4 примерно осталась после слива).
P.S. а блин, ты не местный:)
Поменять самому можно, но антифриз надо сливать. Не весь, но чтобы из бочка ушел (у меня 1/4 примерно осталась после слива).
P.S. а блин, ты не местный:)
Последний раз редактировалось di9383 21 ноя 2007, 19:07, всего редактировалось 2 раза.
Систему впрыскивания Motronic приводят в исправность
Датчики для температуры хладагента-G62 проверяют
указание
Датчик-G62 нажодится в общем корпусе с датчиком для
приборной панели
мотор охлажденный до комнатной темп (примерно 20 °C).
Штекер из датчика для температуры хладагента снимают
Мултиметром между контактом 1-3 датчика меряют сопротивление
Заданное значение: примерно 1,5... 3,0 kOhm
Если заданного значения не достигают, датчики заменяют
Если заданного значения достигают, линии датчика к прибору
управления Motronic как указано ниже проверяют
Т.Е Проверяем целостность проводов от датчика до блока
управлерия
Сигнал для температуры хладагента проверяют
Указания
Датчик для температуры хладагента - это температурнозависимое
сопротивление. Если соединенное сопротивление сигнала датчика
фальсифицируется, например, благодаря влажности в разъемном
соединении (воздействие как параллельно), то эта подделка может
лежать еще в области, которая не узнается прибором управления.
Для мотора ARG 01 08 004 3поле
Датчики для температуры хладагента-G62 проверяют
указание
Датчик-G62 нажодится в общем корпусе с датчиком для
приборной панели
мотор охлажденный до комнатной темп (примерно 20 °C).
Штекер из датчика для температуры хладагента снимают
Мултиметром между контактом 1-3 датчика меряют сопротивление
Заданное значение: примерно 1,5... 3,0 kOhm
Если заданного значения не достигают, датчики заменяют
Если заданного значения достигают, линии датчика к прибору
управления Motronic как указано ниже проверяют
Т.Е Проверяем целостность проводов от датчика до блока
управлерия
Сигнал для температуры хладагента проверяют
Указания
Датчик для температуры хладагента - это температурнозависимое
сопротивление. Если соединенное сопротивление сигнала датчика
фальсифицируется, например, благодаря влажности в разъемном
соединении (воздействие как параллельно), то эта подделка может
лежать еще в области, которая не узнается прибором управления.
Для мотора ARG 01 08 004 3поле
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Kost@y
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
- Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вот сегодня насканил:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B - C5 Audi A6
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,35,36,37,45,55,56
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Код: 00060
Сервиса №: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap: Left (V158)
41-10 - Blocked or No Voltage - Спорадическая
01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap: Left (G220)
30-10 - Open or Short to B+ - Спорадическая
01273 - Fresh Air Blower (V2)
17-10 - Control Difference - Спорадическая
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Код: 00006
Сервиса №: WSC 02324
1 Неисправности:
00774 - Level Control System Sensor: Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 186
Компонент: Radio 0001
Код: 00117
Сервиса №: WSC 02324
1 Неисправности:
00856 - Radio Antenna
36-00 - Open Circuit
Конец ----------------------------------------------------
Со словарем окалесица получаеться...
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 4B - C5 Audi A6
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,35,36,37,45,55,56
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 820 043 G
Компонент: A6-Klimavollautomat D55
Код: 00060
Сервиса №: WSC 02324
3 Найдены неисправности:
01809 - Actuating Motor for Temperature Flap: Left (V158)
41-10 - Blocked or No Voltage - Спорадическая
01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap: Left (G220)
30-10 - Open or Short to B+ - Спорадическая
01273 - Fresh Air Blower (V2)
17-10 - Control Difference - Спорадическая
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357
Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D000
Код: 00006
Сервиса №: WSC 02324
1 Неисправности:
00774 - Level Control System Sensor: Left Rear (G76)
31-00 - Open or Short to Ground
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 035 186
Компонент: Radio 0001
Код: 00117
Сервиса №: WSC 02324
1 Неисправности:
00856 - Radio Antenna
36-00 - Open Circuit
Конец ----------------------------------------------------
Со словарем окалесица получаеться...
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Я думаю вот это будет работать
http://men.front.ru/VAGCOM311.2RUS_2006_v2.ZIP
http://men.front.ru/VAGCOM311.2RUS_2006_v2.ZIP
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Поменяй датчик на всякий, это не дорого.
как я понимаю, датчик ОЖ(G62) в норме(более-менее), а вот датчик внешней температуры(G42) глюкавит, хотя при старте показывает вроде как нормальную температуру, значит он не может влиять на трудности с холодным стартом. Еще тосол опять упал под минимум, дня три назад заливал, и вот он под минимум упал и на таком уровне он на долго задерживается.
Думаю тут проблема с холодным стартом или с бензонасосом или с дроссельной заслонкой. Сегодня на ХХ на прогретом моторе обороты очень плавали, мало не заглохла, и что то гудело, то ли в салоне под седушкой то ли под капотом. Потом вроде как наладилось. Но все равно заметны не стабильные обороты на ХХ.
Audi A4 1.8 ARG 1999