Сам менял плунжерную пару 7 лет назад. Ставил китай, но 1 в 1 с родным БОШ. Насос подкачки не менял. 1,5 года назад, зимой стала плохо ехать, с пузырьками шла соляра от фильтра к насосу, обратки почти не было несмотря на теплую соляру и новый топливный фильтр. Причину выяснил случайно. Залил в систему керосина. На следующий день моя ласточка полетела. Проверил обратку - стала идти нормальной струей. Сделал вывод, что причина была в залегших лопатках насоса подкачки.
В настоящее время пробег с этой плунжерной парой почти 200 тыс. км.. История повторяется, обратки опять почти нет, корпус насоса из за недостаточного омывания топливом нагревается до температуры двигателя и соответственно на горячую плохо заводится.
Вопрос к знающим - можно ли каким-то способом увеличить подачу топлива насосом подкачки, чтобы топлива хватало не только двигателю но и самому насосу для охлаждения, или необходима замена насоса подкачки?
обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Модератор: Plasma
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Подсказки от форумчан не получил. Вчера решил попробовать сделать профилактику топливной системы перед предстоящей зимой. Слил отстой с фильтра - воды и грязи не обнаружено. Выкрутил клапан регулятор который стоит в топливном насосе на подаче. Продул в нем перепускной клапан. Обратил внимание на резиновое колечко которое стоит в нижней части и решил его поменять (показалось просевшим). И о чудо - сейчас после поездок двигатель горячий, а топливный насос только теплый. Следовательно поток топлива через насос увеличился и происходит его охлаждение. Авто стал на горячую заводиться хорошо. Неужели только из-за колечка была проблема? Буду отслеживать ситуацию дальше.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 14:08
- Авто: a6 c4 2.5 aat
- Ваше имя: Den
- Город: гродно
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
А где он стоит клапан регулятора на тнвд?
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Рядом с входом трубки подачи топлива от фильтра. Он откручивается ключиком на 10 и на нем только 2 грани для этого ключа.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 14:08
- Авто: a6 c4 2.5 aat
- Ваше имя: Den
- Город: гродно
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Понял ,а его в одном положении закручивать,а то мне один человек подбивал его чуток и по компе смотрел,для чего?
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Подбивал он штифт который давит на пружинку клапана и этим самым увеличивал давление внутри насоса которое создает насос подкачки и тем самым увеличивал поток солярки для омывания насоса.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 14:08
- Авто: a6 c4 2.5 aat
- Ваше имя: Den
- Город: гродно
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
По ваг кому в какой группе смотреть когда подбивать этот штифт клапана ?он для улучшения заводки подбиваеться?
- томи
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 09 июл 2017, 19:02
- Авто: А100 С 3, 2.5 ТDI, АEL,89г.в.
- Ваше имя: Виктор
- Город: г. Волковыск. Гродне
Re: обратки почти нет (ААТ), на горячую плохо заводится
Не знаю как по ваг кому, а механическим манометром можно посмотреть.vagabond писал(а):По ваг кому в какой группе смотреть когда подбивать этот штифт клапана ?он для улучшения заводки подбиваеться?
Была; AUDI-100/C-3, 1989г.в.,седан, 2.0TD+INTERKULER 100л.с., NC,5-кпп AAW.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.
Стала; Ауди-100/С-3, 1989г.в.,седан, 2.5 ТDI, 140л.с., AEL, 5-кпп 3U.
Ауди А-6/С-4, 1997г.в.,авант, 2.5 TDI, 140л.с., АEL, 6-кпп DPK.