Страница 1 из 1
Полноприводные авто и Техосмотр.
Добавлено: 02 фев 2006, 13:22
Bons
Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда
http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65
Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
Добавлено: 02 фев 2006, 17:16
Andy
Удивительно, как они еще не попросили чтоб завод изготовитель безвозмездно предоставил им пяток машин для испытаний и CEO Субару привез бы их на автовозе лично.
Еще удивляет что человек требует Бог знает чего и при этом не считает своим долгом указать свое имя, должность, контактный телефон. Уполномочен ли он выдвигать такие требования.
Добавлено: 26 фев 2006, 22:19
Игорь
Только что позвонил знакомым с Audi-центра и спросил по ветке. В ответ было немного смеха и слова дословно: "А х.. его знает. Завтра узнаю. Перезвони завтра...". Ждёмс. Red, а что думаешь ты?
Добавлено: 26 фев 2006, 23:38
RedHot
В свое время думал честно пройти ТехОсмотр, стендов у нас нет таких(для полноприводных авто), на обычный залесть не рискнул..Торсен пойдет по пи.е, ощущение такое, что на ТО люди с потенциалом на уровне автолюбителя Таза
Добавлено: 27 фев 2006, 10:30
Игорь
В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
Добавлено: 26 апр 2006, 14:28
Игорь
На Audi-центре сказали, что проблем не приключится.
Добавлено: 02 ноя 2006, 22:06
FIL-S4
ездил на днях на
техосмотр в Легавтотранс, правда на БМВ.Проблема заключается в следующем- на последнем посту, там где проверяют наконечники, после 10 минутного издевательства над авто и кручением руля влево-право, вылазит из под машины работник и говорит, что в машине снизу всё закрыто заводской пластмассовой зашитой и он, понимаешь ли, не может посмотреть что то там......говорят, снимайте защиту и приезжайте.Вернули деньги и отправили с миром

Что за бред?А зачем тогда вообще стоило насилывать авто? сразу не заметили, что защита стоит? И как может защита двигла мешать смотреть наконечники и что там ещё нужно..?
Кто в курсе, правомерно ли?
Добавлено: 02 ноя 2006, 22:08
PhoeniX
задай вопрос на форуме gto.by
Re: Полноприводные авто и Техосмотр.
Добавлено: 06 июл 2011, 14:39
rwdbiasedawd
Bons писал(а):Поскольку я в настоящий момент катаюсь на Субару вопрос тормозного стенда на Техосмотре и постоянного полного привода очень меня беспокоит. Благодаря специалистам партнера нашего клуба "Ланкор" этот вопрос вынесен вот сюда
http://forum.gto.by/viewtopic.php?t=65Кваттроводы вас это касается даже в большей степени, чем субар - TORSEN ваще не терпит такого издевательства, которому он подвергается на Техосмотре при контроле на "тормозном" стенде. Так что подключайтесь.
С уважением, Андрей.
линк уже поломан
HTTP ERROR 403
ОШИБКА HTTP 403
Access forbidden
Your request was denied — the username and/or password are invalid, or the server was unable to serve the data that was requested. If you think this error was caused by server problems, please contact our support team —
help@extmedia.com. Please try to give a detailed description of the problem.
Требуется авторизация
В доступе отказано. Неправильное имя пользователя и/или пароль, либо передача запрошенных данных невозможна. Если Вы считаете, что эта ошибка вызвана проблемами на сервере, обратитесь в нашу службу поддержки —
help@extmedia.com. Пожалуйста, постарайтесь описать проблему как можно подробнее.
-- Добавлено спустя 1 час 20 минут 58 секунд:Игорь писал(а):В июле 2005г. я честно прошёл ТО на Дзержинского. Проехал после той экзекуции около 30'000км. Проблем нет, пока ещё нет.
Игорь, какая резина стояла той зимой, подключались ли задние колеса или ты буксовал?
Если есть с чем сравнивать до экзекуции,
а то "Проблем нет" понятие как то растяжимое...