Проблема с холостым ходом.

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Проблема с холостым ходом.

Сообщение Sustav »

Второе утро подряд завожу машину, за минуты 2 -3 обороты скатываються на ноль, 2-3 минуты работает на очень низких оборотах и снова обороты выходят в норму. Педаль газа при этом не трогается. Хде собака порылась?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

А где находиться разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic? А то у меня траблы с акумом были и сам впрыск снимал и отсоеденял недавно. Хочу проделать процедуру http://wiki.audi-bel.com/wiki/Cтартовая_инициализация_для_блоков_управления_Mono-Jetroniс
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Alligator05
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:11
Откуда: Витебск

Сообщение Alligator05 »

Похожи симптомы на датчик холостого хода!Проверь его!Попробуй отсоедени от него разъем и если машина не будет реагировать то датчик накрылся!
Ауди 100с4 2.0 ААЕ 94г.в
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Alligator05, вряд ли датчик. так как такое происходит только после длителньго простоя. Вечером проводил адаптацию, работала как часы. Жду утра, что бы сново проверить, есть ли проблема.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Когда у меня плавал х.х. то причиной был датчик температуры.
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Последнее время у меня начало складываться чувство, что-то не так с ХХ.
Симптомы:
Во 1ых: после того как заведённый двигатель прогревается и обороты падают к границе в 800 об., стрелка на месте не устанавливается, а её, лихорадит, в районе 760-800 об. (Протестировано VAG COM-ом). Эта "лихорадка" наблюдается и на горячем двигателе.
При этом в салоне чувствуется лёгкая вибрация двигателя, правда только мной ;-) со стороны водителя. Это же не нормально?
Хотя со стороны пассажира, говорят, что ничего не чувствуют...

Во 2ых: если трогаться с места, медленно отпуская педаль сцепления и не нажимая на педаль газа, то машина в большинстве тестов двигается рывками, хотя иногда и наблюдается равномерное движение. На сколько я понимаю, она иммено должна равномерно двигаться, а не "дёргаться" и уж конечно не глохнуть.

А да, чуть не забыл. При считывании VAGCom-ом ошибок двигателя была обнаружена только одна ошибка: "17953 Throttle Pos.Contr Malfunction".
Я так понял неправильная работа дроссельной заслонки...
Но она спорадическая... После её удаления, она больше не появилась.

Может ли 1-ый, 2-ой симпотомы и эта ошибка быть взаимосвязаны.
Может посоветуете что-нить дельное?

Потому что вроде как написано в одном источнике про систему впрыска MPI, что блок управления MPI способен к полной диагностике, т.е. все сбои, возникающие в процессе эксплуатации, сохраняются в запоминающем устройстве компьютера...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Carden , у тебя в моторе есть клапан холостого хода ? Поищи тут цела история была с моим мотором и холостыми в принципе похожими на твои симптомы .
Sustav , а у тя есть клапан ХХ ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Duke Nukem, А фиг его знает, но с повышеним температуры проблема вроде исчезла
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Duke Nukem, Да, есть т.н. клапан стабилизации холостого хода.
Но написано, что клапан при этом является только исполнительным элементом. Мозгом регулировки является блок управления MPI.

А можешь кинуть лин на твою проблемку, а то я тут начитался всего... :-)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Кажеться здесь viewtopic.php?t=6167&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0

Решилось заменой клапана холостого хода .

клапан при этом является только исполнительным элементом


Не знаю что с ним случилось - работал он , все открывалось закрывалось , срабатывало , но машина глохла .... Иногда обороты 700-800 скакали ...

PS: а твой мотор масло ест ? И скока ест ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Duke Nukem писал(а):Кажеться здесь viewtopic.php?t=6167&highlight=%CA%EB%E0%EF%E0%ED+%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E3%EE+%F5%EE%E4%E0

Решилось заменой клапана холостого хода .

Прочитал твою эпопею, наверное надо и мне попробовать поиграть отключением/включением клапана стабилизации ХХ...не знаю. Слаб я в этом пока... :)

Duke Nukem писал(а):PS: а твой мотор масло ест ? И скока ест ?

Да нет, не замечал за ним такого никогда, только бензин :lol: .
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Ещё один ньюанс:
Когда двигатель работал при включённом VAGCOM-е, я посмотрел на несколько параметров:
1. Угол дроссельной заслонки - 5.6 градусов
(на заглушенном - 4.3 градуса)
Это нормально?... вроде бы написано, что небольшое количество воздуха на холостом ходу поступает через обходной канал вокруг дроссельной заслонки, а не через неё, т.е. он адолжна быть закрыта. Так? Может угол на ХХ не должен отличатся от угла на заглушённом двигателе? Там ещё в VAGCOM-е пределы написаны (от 0 до 5 градусов). А у меня 5.6. :-(

2. Стабилизация ХХ. Этот параметр на ХХ показывал иногда 0.0 CF, а иногда -0.8 CF. Может кто разрулит что это и как? И главное нормально ли это?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, по эльзе глянь. Звонил тебе - ты трубу не берешь...
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра 80 писал(а):Carden, по эльзе глянь. Звонил тебе - ты трубу не берешь...

Да, вот ставлю как раз... :) У меня правда слабо получается в неё искать нужное :( . Сорри что не поднял - не успел, разговаривал в этом момент с другим абонентом
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Carden, если с клапаном стабилизации ничего не получится, попробуй съездить помыть форсунки. Наблюдаю похожие симптомы на своей - клапана стабилизации не имею (у меня моторчик заслонку шевелит). Грешу на форсунки, которые мылись только однажды - 2 года назад. Причем, без снятия и проверки качества распыла...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Alex&Er писал(а):Carden, если с клапаном стабилизации ничего не получится, попробуй съездить помыть форсунки. Наблюдаю похожие симптомы на своей - клапана стабилизации не имею (у меня моторчик заслонку шевелит). Грешу на форсунки, которые мылись только однажды - 2 года назад. Причем, без снятия и проверки качества распыла...

Т.е. может такое быть, что это сиситема впрыска виновата? У меня уже были проблемы прошлым летом от плохого 95 бензина (провалы при разгоне), залитого на периферии.
Форсунки не мыл, но заливал пару раз фирменную VAGскую дрянь для очистки системы впрыска - помогло на 100%. Может ей сначала воспользоваться, просто боюсь я как-то мыть что-либо у наших умельцев :), сам говоришь "...без проверки качества распыла" :?
Хуже не будет?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Carden, я от механиков слышал отрицательные отзывы о промывках, заливаемых в бак. Звучало так - в форсунке дырка меньше комариного х, а ты промывкой всю грязь, вымытую химией из бака/фильтра/насоса/топливопровода будешь через эту дырку продавливать....
Есть стенды специальные - форсунки снимают-моют-проверяют - вот вроде как на них и надо это делать. Сам не делал - и стенда такого не видел.
Аватара пользователя
Carden
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 июн 2005, 17:50
Авто: A4(B5) 2.8 AHA (193 hp) - продана.
Откуда: Мядель-Минск
Контактная информация:

Сообщение Carden »

Юра 80 писал(а):Есть стенды специальные - форсунки снимают-моют-проверяют - вот вроде как на них и надо это делать. Сам не делал - и стенда такого не видел.

Про комара это они классно загнули :lol: . А вообще если так и надо мыть, то я бы сделал - не помешает в любом случае. Главное чтобы качественно и проверка была сделана после мытья.
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Сообщение U2k »

Кто-нибудь уже мыл форсунки, где у нас в Минске такой стенд есть?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Carden, U2k, по вашим вопросам рекомендую обратиться сюда:
viewtopic.php?t=4066

Сам ездил к ним 2 раза. У них есть оборудование для проверки и очистки форсунок (и Wynn's, и ультразвук - на месте разберетесь, с чего начинать), а так же хлопцы с очень правильно повернутыми мозгами. Они не боги, ессно, но разводить на лохотрон не станут. Это проверено. Ссылайтесь на клуб, они про нас в курсе. Ехать к ним неудобно и далеко, но нежное отношение к вам и вашему впрыску - гарантировано.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»