Гидрокомпенсаторы

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

AUDI100NF писал(а):"масло свежее(esso 10w40),фильтр тоже"

А когда менял масло промывками случайно не пользовался?
Бывает такое когда всякая гадость забивает сетку маслоприемника.
нет, слил старое, залил новое
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Dr.KiLLeR писал(а):Andvay, копай в сторону насоса, машину не заводи, а то попадешь еще на вкладыши и шлифовку коленвала.
у меня такое предчувствие, что я уже попал :(
хотя ...
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

ладно, всем спасибо
если сегодня удастся добраться до насоса,то расскажу что там
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Andvay, вполне может быть масл. фильтр тебе [censored] попался - клапан в нем не работает, такое счас сплошь и рядом. Отсюда и отсутствие давления. Сетка засоряется и масляный насос умирают постепенно - так что это вряд ли.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

ну что, снял я насос, а как теперь проверить его работоспособность? может наполнить маслом и вращать?
сетка маслоприёмника не забилась.
и как проверить вкладыши, я снял парочку,сильных задиров и царапин нет, есть полосы серого цвета, шатуны на шейках болтаются(влево-вправо), так должно быть?
на самих шейках вала тоже задиров и царапин нет,есть такое ощущение как паучки(как на кузове), прямо на зеркальной шейке
пойду фоткать, выложу фото
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Исправность масляного насоса поальцем не определишь. Нужны специальные щупы для измерения зазоров. Проще всего это сделать при помощи обычного манометра - по давлению масла, которое этот насос обеспечивает .
может наполнить маслом и вращат
Бесперспективно.

Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.

А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Alex&Er писал(а):Честно говоря, я бы мотор не разбирал. "Приговорить" насос можно по-другому:
Ввернули манометр, поставили новый фильтр (на всякий случай, а вдруг имеющийся - переклинил), тем более, что он копье стоит.
Покрутили, посмотрели давление. Если меньше 2 бар при 2000 оборотов - насос на свалку.
Погоди, но ведь давление масла зависит не только от насоса, но и от состояния коленвала, правильно? т.е. насос может и рабочий
вполне возможно, что после того как я поменяю насос, всё останется по прежнему
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Сейчас поговорил с мотористом, показал ему вкладыши, он сказал, что это называется "масленное голодание", и что скорее всего не работал насос, но ещё могут быть забиты каналы в коленвале, по которым масло поступает к вкладышам, одним словом меняю насос, собираю всё, если давления не будет, то ... "матное слово", а если будет то тогда хорошо. :)
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Andvay, маслонасосы проверяются на стенде, а вот есть ли они в минске этого не подскажу
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

На счет забитости каналов в коленвале так это маловероятно. Скорее всего насос, может быть фильтр, так как первым признаком являлся стук гидрокомпенсаторов. На сколько я понимаю каналы питания маслом гидриков и каналы в коленвале между собой не связаны, т.е нет прямой зависимости между отсутствием давления в гидрокомпенсаторах и забитостью каналов в коленчатом валу.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Блин, обыскал у нас все разборки, нет таких насосов, а новый жаба душит 8 т. рус. рублей(т.к. я её продавать собираюсь)
и в магазине когда узнавал, их программы(етка или етос х.з. что там у них) не смогли пробить номер, почему так?
читается он у меня отлично 034 115 109, может кто попробует, у кого етка есть, плиз.
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andvay, по етке на двиг NF ставились 034115105 с буквами В или С.
Твой номер у меня не нашелся.
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Юра 80 писал(а):Andvay, по етке на двиг NF ставились 034115105 с буквами В или С.
Твой номер у меня не нашелся.
Ну вот, так почему не находится то? это же audi, как так?
мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andvay, не знаю, в чем дело. К сожалению.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Andvay писал(а):... это же audi, как так? мне в магазине одном сказали, что это может быть потому что насосы с таким обозначением уже сняты с производства, потому и не пробиваются? возможно такое?
Andvay, попробуйте спросите у oldraven'а в Оригинальные запчасти от "АтлантМоторс", Машиностроителей 26.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

Alex&Er писал(а):А теперь - меряй люфты:
Боковой зазор зубчатого зацепления: не более 0,2 мм. Зазор нового насоса - 0,05мм
Осевой зазор. Не более 0,15 мм.
Разобрал насос померял зазоры:
боковой зазор: щуп на 0,25мм влезает
Осевой: 0,2мм
повышенные зазоры могут так сильно влиять на давление масла в системе?
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Andvay
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 21:25
Откуда: Псков

Сообщение Andvay »

неужели никто не щарит в этом? дааа!!
ок, если найду насос, скажу был ли он причиной!!!!
AUDI 100 83' 2.3 NF(90')
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

повышенные зазоры могут так сильно влиять на давление масла в системе?
Однозначно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Платоныч
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 17:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Платоныч »

Andvay, если я ничего не путаю, то причиной низкого давления масляного насоса становятся не люфты, а кончина пружинки клапана на насосе.
VW Jetta 1.9TDI '08
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Платоныч, шестерни с повышенными люфтами просто не захватывают масло. Ты когда водичку в пригоршню набираешь, пальцы, ведь, плотно сжимаешь... Тут то же самое. Только жидкость чуть более вязкая.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»