Не работает коректор фар!!!!
Модератор: Димон на Аванте
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Мерял сопротивление на Е102(меняется при переключении положения фар(1-3)),мерял напряжение на точке V49/V48 при вкл зажигании на клеммах 1/56d и 3/31 напряжение сети(12-13вольт), при переключении переключателя Е102 напряжение между 3/31 и 2/G меняется с 12 до 9 вольт!!!ВОТ!!!Игорь писал(а):Во как интересно - есть барабашка и нет егоvorobei писал(а):... у меня все работает(по схеме напряжение приходит и меняется) только что то некоректируется свет фар.Причем на обоих фарах, такое может быть(два моторчика фар неисправны)?. Значит не всё работает.
vorobei, куда приходит напряжение и где оно изменяется? В каком точно месте? На колодках у обоих двигателей? Укажи в каком месте схемы ты замерял его.
Ещё проверь надёжность соединения на массу двигателей.

- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
вопрос? если лампа в е102 не работает то могут и коректоры не работать?SPY писал(а):возможно вышел из строя один из двух V48 или V49, попробуй отключить сначала один, потом другой и проверь работоспособность, если непашет значит E102 сдох.
и ессно 12в и общий должны быть.
предохранитель S12 прозвони и лампу в Е102.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
hammer, я просмотрел схемы в 3-ёх книжках по А-100 С4 и А6 С4. К большомуhammer писал(а):Игорь сбрось и мне схему, попробую сделать на свою машину.

vorobei, я не смог найти найти на схеме "точку V49/V48" и "клемму 1/56d". Ты откуда их откопал?
Ну а если в точке 3/31 напряжение сети - то 100% нет контакта с массой. Посмотри, эти точки идут на массу!
Лампа подсветки в регуляторе Е102 не имеет никакого отношения к регулировке. Она служит для подсветки колёсика с цифрами и запитывается от 15 клеммы.vorobei писал(а):... если лампа в е102 не работает то могут и коректоры не работать?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
Е102 работает нормально сопротивление меняется при переключении между точками 4/G - 3/56b и 2/31 - 4/G, а между точкой 2/31 - 3/56b остается неизменной!!!SPY писал(а):почитал камасутры, возможно сдох потенциометр в Е102 или трещины пайке, если сам не шариш , обращайся.
А вообще то скинь в "личные" телефончик!!!
Последний раз редактировалось vorobei 03 апр 2007, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Из твоего сообщения ясно, что потенциометр Е102 исправен. vorobei, между 2/31 - 3/56b будет напряжение, зависящее лишь от напряжения в бортовой сети. И вообще, сколько вольт там?vorobei писал(а):Е102 работает нормально сопротивление меняется при переключении между точками 4/G - 3/56b и 2/31 - 4/G, а между точкой 2/31 - 3/56b остается неизменной!SPY писал(а):почитал камасутры, возможно сдох потенциометр в Е102 или трещины пайке, если сам не шариш , обращайся.
vorobei, ты же сам раньше написал про "точку V49/V48" и "клемму 1/56d". Вот и возник вопрос.vorobei писал(а):Игорь, ты же мне сам скинул схему, вот я по ней и говорю точки!
А вообще какое должно быть напряжение на коректоре фар(V49,V48) и между какими точками!!!(плиз скиньте!!!)
Р.s. vorobei, пожалуйста, называй вещи своими именами, а то я уже путаюсь в твоих сообщениях. Например "между точкой 2/31 - 3/56b". Это - не точка блин, а точки! Если говоришь про напряжение в точке, это не правильно, т.к. в точке никогда не нет не будет напряжения! Всегда указывай вторую точку, обычно это масса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня