синий дым при заводке" на холодную"

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shlen писал(а):Прокладка ГБЦ одноразовая, снял голову - прокладку в мусорку, ни в коем случае не бери пробковую, только резоновую...
Это, что ещё резиновые и пробковые прокладки :shock: ГБЦ? Насколько я знаю, такие ставятся под клапанную крышку, но уж никак не под ГБЦ.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо,извините за невежество,а как ети МСК меняются,надо головки снимать?.. гиморой как я понял корнкретний...всколько ето денег приблизительно станет с работой вместе?так неохота ето всё делать,машина ведь нормально эздит,эсли так и эздить то какиэ последствия(кроме угара масла около 300гр на 1000) могут бить?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Не вижу необходимости при замене МСК снимать головку блока цилиндров если только для того чтобы увидеть износ колец, для этого существуют другие косвенные методы оценки износа.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Это, что ещё резиновые и пробковые прокладки ГБЦ? Насколько я знаю, такие ставятся под клапанную крышку, но уж никак не под ГБЦ.
Совершенно верно, прокладки под ГБЦ только резиновые. Думал про одни прокладки, посал про другие. Sorry.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Руслан, для смены МСК голову снимать не нужно...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Спасибо,извините за невежество,а как ети МСК меняются,надо головки снимать?.. гиморой как я понял корнкретний...всколько ето денег приблизительно станет с работой вместе?так неохота ето всё делать,машина ведь нормально эздит,эсли так и эздить то какиэ последствия(кроме угара масла около 300гр на 1000) могут бить?
Я думаю, если ты всё сам купишь, то у народных умельцев в гаражах, тебе за долларов 30-40 МСК поменяют. А если ничего не делать, то машина медленно, но верно, без твоего ведома, приближается к Гатово.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Если речь про износ колец поршней то сняв ГБЦ вы никак не оцените это. Если маслосъемные клапанов - то их можно поменять не снимая ГБЦ. А вот как это уже к профессионалам .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Shlen писал(а): Совершенно верно, прокладки под ГБЦ только резиновые.
Ни когда не встречал резиновых прокладок под ГБЦ.
По моему там ставятся метализированные паронитовые.

Не считаю что для замены МСК нужно к профессионалам. Я на своей 100 2,0D менял сам.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

AUDI100NF, для того чтобы поменять МСК нужен специальный инструмент, если его нет, то чем его покупать проще один раз обратиться к спецу.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Какой такой специальный инструмент?
Рассухариватель клапанов что ли? Так с небольшими переделками подходит "жигулёвский". Если руки растут от куда надо, то можно и самому сделать.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

AUDI100NF, если руки растут откуда нужно, то можно много чего сделать самому.... только помимо "ровных" рук должна быть и соответствующая теоретическая подготовка!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

У меня она (теоретическая подготовка) есть. Не хвастаюсь, но можешь глянуть в ветке об образовании членов клуба.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо за ответи,ваше мнениэ если поменять только МСК проблема решится?И эщё бкужут нужни новиэ прокладки клапанних кришек?Стариэ тоже одноразовиэ?Ремень ГРМ нужно будет полюбому снимать?Сориэнтируйте по общей сумме по запчастях.На что обратить вниманеэ когда будут делать?
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

AUDI100NF писал(а):У меня она (теоретическая подготовка) есть. Не хвастаюсь, но можешь глянуть в ветке об образовании членов клуба.
Так я не спорю что у тебя подготовка есть, а вот у Руслана, например, ее нет, поэтому к специалистам ему обратиться придется...
Слишком уж категорично звучало твое:
Не считаю что для замены МСК нужно к профессионалам. Я на своей 100 2,0D менял сам.
Sell my soul. ExpensivE.
Xandr

Сообщение Xandr »

Руслан, Если прокладки клапан. крышек резино-металлические и недавно менялись, то можно и старые оставить, ну а если не менялись ниразу, то после снятия/установки могут подтекать , поэтому - на замену !
По ценам сориентировать можем. А смысл ? У Вас на Украине они будут отличаться от наших Беларуских. Так что смотрите цены у ваших продавцов.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Спасибо,деладть буду не сам,потому подскажите на что обратить вниманиє чтоб не напортачили.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Xandr, шота не слыхал я про резино-металлические прокладки КЛАПАННОЙ крышки, знаю только про резину и пробку....
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Руслан писал(а): если поменять только МСК проблема решится?И эщё бкужут нужни новиэ прокладки клапанних кришек?Стариэ тоже одноразовиэ?Ремень ГРМ нужно будет полюбому снимать?Сориэнтируйте по общей сумме по запчастях.На что обратить вниманеэ когда будут делать?
В большинстве случаев замена МСК решает проблему, если конечно двигатель не убит.
Прокладки клапанных крышек заменить, я думаю, придеться., если не хочешь подтеков на двигателе.
Ремень ГРМ снимать обязательно, т.к замена МСК подразумевает снятие распредвала, гидрокомпенсаторов, рассухаривание клапанов. Ну и естественно сборка обратно с выставлением по меткам.
По запчастям - как у вас с ценами?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio писал(а):Xandr, шота не слыхал я про резино-металлические прокладки КЛАПАННОЙ крышки, знаю только про резину и пробку....
Есть. Не знаю как на 2.8, поэтому и написал "если". Я на свою к примеру покупал резино-метал. вместо пробковой (по каталогу). Стоила она... ровно в 6.5 раз дороже пробковой. Но зато проблем нет :)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Йо мае , внесу ясность :
- прокладка ГБЦ только металлезированная
- прокладка клапанной крышки может быть пробковая ( официально уже не ставится ) и резиновая . Резиновая the best , и только ее ставят при замене. (может быть есть и резинометалические)

Вы уж разберитесь где ГБЦ а где клапанная крышка ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»