Не работает коректор фар!!!!

Модератор: Димон на Аванте

SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

возможно вышел из строя один из двух V48 или V49, попробуй отключить сначала один, потом другой и проверь работоспособность, если непашет значит E102 сдох.
и ессно 12в и общий должны быть.
предохранитель S12 прозвони и лампу в Е102.
Бочкавод
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Игорь писал(а):
vorobei писал(а):... у меня все работает(по схеме напряжение приходит и меняется) только что то некоректируется свет фар.Причем на обоих фарах, такое может быть(два моторчика фар неисправны)?
Во как интересно - есть барабашка и нет его :) . Значит не всё работает.
vorobei, куда приходит напряжение и где оно изменяется? В каком точно месте? На колодках у обоих двигателей? Укажи в каком месте схемы ты замерял его.
Ещё проверь надёжность соединения на массу двигателей.
Мерял сопротивление на Е102(меняется при переключении положения фар(1-3)),мерял напряжение на точке V49/V48 при вкл зажигании на клеммах 1/56d и 3/31 напряжение сети(12-13вольт), при переключении переключателя Е102 напряжение между 3/31 и 2/G меняется с 12 до 9 вольт!!!ВОТ!!! :wink: :!:
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

SPY писал(а):возможно вышел из строя один из двух V48 или V49, попробуй отключить сначала один, потом другой и проверь работоспособность, если непашет значит E102 сдох.
и ессно 12в и общий должны быть.
предохранитель S12 прозвони и лампу в Е102.
вопрос? если лампа в е102 не работает то могут и коректоры не работать?
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

невидел эту систему воочию, какую роль выполняет лампа? подсветка?
возможно напряжение должно изменятся в больших пределах.
Бочкавод
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

SPY писал(а):невидел эту систему воочию, какую роль выполняет лампа? подсветка?
возможно напряжение должно изменятся в больших пределах.
незнаю!!! но у меня она не звонтся и не горит!!!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

hammer писал(а):Игорь сбрось и мне схему, попробую сделать на свою машину.
hammer, я просмотрел схемы в 3-ёх книжках по А-100 С4 и А6 С4. К большому :( сожалению, схем регулировки света там нет.
vorobei, я не смог найти найти на схеме "точку V49/V48" и "клемму 1/56d". Ты откуда их откопал?
Ну а если в точке 3/31 напряжение сети - то 100% нет контакта с массой. Посмотри, эти точки идут на массу!
vorobei писал(а):... если лампа в е102 не работает то могут и коректоры не работать?
Лампа подсветки в регуляторе Е102 не имеет никакого отношения к регулировке. Она служит для подсветки колёсика с цифрами и запитывается от 15 клеммы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

почитал камасутры, возможно сдох потенциометр в Е102 или трещины пайке, если сам не шариш , обращайся.
Бочкавод
hammer
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 08:51
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Сообщение hammer »

[quote="Игорь"]
Сбрось на 80 -ку, посмотрю сам прицип работы
Audi 100, С4, 2.3, 1991, ААR бордовый металик
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

SPY писал(а):почитал камасутры, возможно сдох потенциометр в Е102 или трещины пайке, если сам не шариш , обращайся.
Е102 работает нормально сопротивление меняется при переключении между точками 4/G - 3/56b и 2/31 - 4/G, а между точкой 2/31 - 3/56b остается неизменной!!!

А вообще то скинь в "личные" телефончик!!!
Последний раз редактировалось vorobei 03 апр 2007, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Игорь, ты же мне сам скинул схему, вот я по ней и говорю точки !

Изображение

А вообще какое должно быть напряжение на коректоре фар(V49,V48) и между какими точками!!!(плиз скиньте!!!)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

vorobei писал(а):
SPY писал(а):почитал камасутры, возможно сдох потенциометр в Е102 или трещины пайке, если сам не шариш , обращайся.
Е102 работает нормально сопротивление меняется при переключении между точками 4/G - 3/56b и 2/31 - 4/G, а между точкой 2/31 - 3/56b остается неизменной!
Из твоего сообщения ясно, что потенциометр Е102 исправен. vorobei, между 2/31 - 3/56b будет напряжение, зависящее лишь от напряжения в бортовой сети. И вообще, сколько вольт там?
vorobei писал(а):Игорь, ты же мне сам скинул схему, вот я по ней и говорю точки!
А вообще какое должно быть напряжение на коректоре фар(V49,V48) и между какими точками!!!(плиз скиньте!!!)
vorobei, ты же сам раньше написал про "точку V49/V48" и "клемму 1/56d". Вот и возник вопрос.
Р.s. vorobei, пожалуйста, называй вещи своими именами, а то я уже путаюсь в твоих сообщениях. Например "между точкой 2/31 - 3/56b". Это - не точка блин, а точки! Если говоришь про напряжение в точке, это не правильно, т.к. в точке никогда не нет не будет напряжения! Всегда указывай вторую точку, обычно это масса.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Игорь, извени когда писал то сообщение я пиво пил, уже второю полторачку, мож где и чето перепутал!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

vorobei, Пьянство - зло.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Alex&Er, знаеш поговорку: пьянству бой, так выпьем перед боем!!!
Я вообще то так маленько тогда!Пивка захотел, а так только по праздникам и то если не перехочется!
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Вообщем возращаясь к теме: неработают скорей всего исполнительные моторчики регулирования дальности света!
Как мне их отсоеденить? Пробовал чето они не достаются, а больше усилия боюсь прикладывать что бне сломать!!!
Раскажите пожалуйста как их вынуть и проверить!
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

Ношел в чем была у меня проблема: отпоялись контакты от платы упровления движка коректора фар!V49,V48( отпоялось так что еле заметно!) Большое спасибо Matrix за физическую помощь в нахождении неисправности и Игорю за схему! :wink:
Ответить

Вернуться в «12 вольт»