Свечи зажигания

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Оригинал это какие?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andrew, оригинал - это купленные у oldraven ;-).
Мне кажется - самый правильный выбор. Я бы жигулевские даже мерять не стал. А вдруг у них электрод в горшок отвалится?
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

А не может быть связана нестабильная работа двигателя с разницей в зазорах свечей (BP6E - чуть более 1 мм, 14-7DTU - 0,8 мм)? Может требуется подрегулировать зажигание под новые свечи?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Andrew, а может стоит посмотреть, какие свечи нужны этому мотору и поставить их? Это было бы самое простое решение вопроса. На KZ и бош и НГК ставились, кстати.

И мне кажется, зажигание под свечи не регулируют.
А как на слух зажигание регулировать? Т.е как на слух определить, что градусов, на пример, 18 а не 22?
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

oldraven писал(а):а поставить оригинал на положенные 60 тыс км?
Вроде по регламенту оригинал меняется через каждые 30 тыс. и это обусловлено 3-мя электродами, но потом их на свалку, а одноэлектродную если она в норм.сост. можно подрегулировать и вперед. В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг., но если вопрос стоит "какие лучше", то подразумевается альтернативный выбор из разных производителей, которые в свою очередь просто соответствуют необходимым х-кам (резьба, калильное число и т.д.), в этом случае "жигулевские" самый дешевый из подходящего (если они сделаны на заводе, а не в подвале, а в этом смысле их думаю меньше подделывают).
А вообще я читал про "проверочку" свечей различных производителей на спец. испытательных стендах (не на обычном тестере под давлением, а со снятием многих параметров): обычные "советские" свечи входят во все стандарты, в отличие от некоторых "именитых", но сделанных неизвестно где. К импортным (тем которые действительно нормальные) претензий нет, но они стоят дороже.
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

оригинал - это поставляемое производителем автомобиля, то что делает Ваш авто 100% Ауди, а не все больше и больше Бош, брембо и как здесь упоминалось, Жигули
один лепесток или три, анодированные или с напылением редкоземельными металлами - это конструктивные особенности свечи обусловленные типом двигателя, на который предназначена. срок замены 60 тыс км. до этого срока электроды не должны выгорать, менять свою форму, трескаться изолятор и т.п. это все на свой страх и риск на большем пробеге.
Изображение
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

oldraven писал(а):оригинал - это поставляемое производителем автомобиля
Поймите меня правильно, но как раз про данный оригинал я всеми конечностями за!!! Но если покупать на базаре, то "жигулевский" вариант не самый худший.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Лом, на служебную газель какие-то отечественные свечи покупали - отнесли ВСЕ обратно. Взяли еще - опять три отнесли... Из 8 таким образом - одна работала. Остальные долго меняли... А бош какой - поставил и забыл...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

[quote="Юра 80] А бош какой - поставил и забыл...[/quote]

Я как-то разорился именно на вош для волги 24 брал - так получилось из 4-х то-ко 1 рабочая оказалась - так что тут как повезет/откуда привезли :(
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Вот блин а я и не знал что у нас в городе такая проблема со свечами
:?:
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Sly_Germ, слыхал о таком тоже. Водила в личную масыну купил- одна вылетела. В автоспейсе (вроде) на Ольшевского (точно) брал.
Гарантия, все дела...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="DIA"]Вот блин а я и не знал что у нас в городе такая проблема со свечами
:?:[/quote
Теперь понятно вы их берете где попало :!:
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Andrew,
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)

брал у нас на Малиновке. Стоили что-то около 5 за штуку, если память не изменяет. Мне нужны были NGK BUR6ET-10. На мой мотор такие шли.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

А что значит 10 в маркировке NGK BUR6ET-10? Впервые слышу
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Allston

Сообщение Allston »

BUR6ET-10
B - Диаметр резьбовой части 14,0 мм
U - С полуповерхностным или поверхностным разрядом
R - С резистором
6 - Тепловой номинал
T - Длина резьбовой части 19,0 мм
Е - С тремя заземляющими электродами
-10 - Искровой промежуток 1,0 мм
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Упс, а что есть BUR6ET-9, -8, и т.п.?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Valera Borisov

Сообщение Valera Borisov »

В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг.,

Мужики, первый раз такое слышу! (ХА-ХА). А по теме сам устал от левака на рынках. Могу сказать что пробовал и жигулёвские, только фирму APS не стоит брать даже даром!!! По своему опыту брал на рабочую так из 16 шт. 3 работало более менее.
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Сообщение H@wk »

Короче уже на трех машинах гоняю Бошавские- без проблем.
Работают четко, надежно.
Вот решил еще по пробовать sct - тоже вроде ничего.
а, так - бош рулит!!!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Allston, кинь почитать. Интересно. yura-n-d($)yandex.ru
Ответить

Вернуться в «12 вольт»