Свечи зажигания
Модератор: Plasma
Andrew, а может стоит посмотреть, какие свечи нужны этому мотору и поставить их? Это было бы самое простое решение вопроса. На KZ и бош и НГК ставились, кстати.
И мне кажется, зажигание под свечи не регулируют.
А как на слух зажигание регулировать? Т.е как на слух определить, что градусов, на пример, 18 а не 22?
И мне кажется, зажигание под свечи не регулируют.
А как на слух зажигание регулировать? Т.е как на слух определить, что градусов, на пример, 18 а не 22?
Вроде по регламенту оригинал меняется через каждые 30 тыс. и это обусловлено 3-мя электродами, но потом их на свалку, а одноэлектродную если она в норм.сост. можно подрегулировать и вперед. В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг., но если вопрос стоит "какие лучше", то подразумевается альтернативный выбор из разных производителей, которые в свою очередь просто соответствуют необходимым х-кам (резьба, калильное число и т.д.), в этом случае "жигулевские" самый дешевый из подходящего (если они сделаны на заводе, а не в подвале, а в этом смысле их думаю меньше подделывают).oldraven писал(а):а поставить оригинал на положенные 60 тыс км?
А вообще я читал про "проверочку" свечей различных производителей на спец. испытательных стендах (не на обычном тестере под давлением, а со снятием многих параметров): обычные "советские" свечи входят во все стандарты, в отличие от некоторых "именитых", но сделанных неизвестно где. К импортным (тем которые действительно нормальные) претензий нет, но они стоят дороже.
- oldraven
- Gold партнер
- Сообщения: 737
- Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
- Авто: пешеход
- Ваше имя: Карпович Сергей
- Город: Минск
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
оригинал - это поставляемое производителем автомобиля, то что делает Ваш авто 100% Ауди, а не все больше и больше Бош, брембо и как здесь упоминалось, Жигули
один лепесток или три, анодированные или с напылением редкоземельными металлами - это конструктивные особенности свечи обусловленные типом двигателя, на который предназначена. срок замены 60 тыс км. до этого срока электроды не должны выгорать, менять свою форму, трескаться изолятор и т.п. это все на свой страх и риск на большем пробеге.
один лепесток или три, анодированные или с напылением редкоземельными металлами - это конструктивные особенности свечи обусловленные типом двигателя, на который предназначена. срок замены 60 тыс км. до этого срока электроды не должны выгорать, менять свою форму, трескаться изолятор и т.п. это все на свой страх и риск на большем пробеге.

BUR6ET-10
B - Диаметр резьбовой части 14,0 мм
U - С полуповерхностным или поверхностным разрядом
R - С резистором
6 - Тепловой номинал
T - Длина резьбовой части 19,0 мм
Е - С тремя заземляющими электродами
-10 - Искровой промежуток 1,0 мм
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.
B - Диаметр резьбовой части 14,0 мм
U - С полуповерхностным или поверхностным разрядом
R - С резистором
6 - Тепловой номинал
T - Длина резьбовой части 19,0 мм
Е - С тремя заземляющими электродами
-10 - Искровой промежуток 1,0 мм
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.
В идеале конечно нужно ставить те, под которые разрабатывался двиг.,
Мужики, первый раз такое слышу! (ХА-ХА). А по теме сам устал от левака на рынках. Могу сказать что пробовал и жигулёвские, только фирму APS не стоит брать даже даром!!! По своему опыту брал на рабочую так из 16 шт. 3 работало более менее.