Свечи зажигания

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

Allston,
Вроде так. Могу скинуть .pdf (1.4Мb) с общей инфой, если кому интересно.
Интересно. Можешь скинуть: dr_k(@)tut.by
Спасибо.
Последний раз редактировалось Dr_k 09 апр 2007, 11:06, всего редактировалось 1 раз.
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Andrew писал(а):Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?
21600р/шт
Изображение
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

oldraven писал(а):
Andrew писал(а):Так в том то и вопрос ГДЕ взять нормальные?
По каталогу пробивал для моего движка:
BERU 14-7DTU
NGK BUR6ET (по каталогу ELCATS - BP6ET)
DENSO W22EPR-U

Oldraven че можешь предложить?
21600р/шт
Это какие?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

Andrew, NGK который с кольцами Ауди BUR6ET
Изображение
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

А по-моему всё просто...
Покупать свечи в проверенных местах, те что рекомендует производитель, и не жаться (не покупать за два бакса, если можно купить за шесть :lol: ).
У меня машина на газу бегает, поэтому свечи тем более нужны хорошие. По каталогу нашёл что мне нужны NGK BUR5ET-10, покупал их на рынке, но у человека, у которого всегда беру запчасти и пока не пожалел ни разу, отдал 24$, проверил их на стенде...
ЗАТО!!! Никаких проблем!!!
И вам того желаю!
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Про SCT - не знаю как кому а у меня их свечи проработали где то неделю более менее, а затем на холодную начало троить. Притом каждый раз не работали разные свечи. вобщем еще недельку помучавшись купил NGK и радуюсь. А SCT лежат так красивенько где-то в темном углу. Один магазин возил много разной продукции фирмы SCT а на днях к ним зашел - нету ничего, пораспросил - говорят что шило все кругом и гадость у них. Может конечно и рекламный ход, но все же не знаю.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Сообщение Vit3 »

машина на газу бегает, поэтому свечи тем более нужны хорошие
на чём бы машина не бегала свечи нужны обычные - если кто скажет другое - смейтесь в лицо.
мне нужны NGK BUR5ET-10, покупал их на рынке, но у человека, у которого всегда беру запчасти и пока не пожалел ни разу, отдал 24$
понятное дело, заплатить в 2,5 раза больше за уверенность в свечах не напряжёт, но зачем переплачивать - если, например насос навернётся, то вместо 100 отдать 250 "за уверенность" думаю не захочется.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Самое обидное, что можно левак за 24 купить.
Аватара пользователя
Piff
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 15:11
Авто: 80B3 1.6PP
Откуда: Минск

Сообщение Piff »

[quote="Vit3]понятное дело, заплатить в 2,5 раза больше за уверенность в свечах не напряжёт, но зачем переплачивать - если, например насос навернётся, то вместо 100 отдать 250 "за уверенность" думаю не захочется.[/quote]

не за уверенность, а за нормальную работу агрегата, чтоб потом не жаловаться, что троит и не заводится...
А насчёт "вместо 100 отдать 250" то это просто ты неправильно считаешь : если "шило" за 100 баксов летит, то ты в конце концов купишь нормальное за 250 и получится что в результате заплатил 350 :lol:
но доля истины конечно в этом есть, когда можно купить качество без имени за правильные деньги, то за имя переплачивать не стоит...
НО!!! Много вы приведёте таких примеров???
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Аватара пользователя
bono05
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Борисов
Откуда: Борисов

Сообщение bono05 »

Купил NGK специально заказал по каталогу 2-х контактные
Проехал примерно 1000км, Разницы не заметил, выкрутил:
на изоляторе на нескольких свечах черные полоски
Что это ?
Пробои?
A-100/2.3/NF/88г
Аватара пользователя
bono05
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 19 июн 2007, 18:25
Авто: A6 2,5TDi AEL 1997 \ A2 1.4AUA 2001
Ваше имя: Дмитрий
Город: Борисов
Откуда: Борисов

Сообщение bono05 »

Поставил старые Bosh W7DTS
Ина тех и на этих при нажатии педали газа на хол,ходу немного подтраивает
Бывает провалы при ускорении при непрогретом двигателе,но не всегда
Посоветуйте что может быть
andrse

Сообщение andrse »

А вот я когда брал свою машину в ноябре 2004 года (был пробег 173 000)
(ауди а4 1,8 ADR) отвалил немного больше по тем временам денег, чем в хоршем магазине и купил свечи на Атлант-м Оригинал (на Машиностроителей) (трех контактные).

Сегодня пробег 230 000 км. за 3 года машина заводилась в любых условиях с первого раза, не троила и пр.

Прокатавшись около 60 000 км. сегодня отжалел 97 000 бел. руб. и опять купил Оригинал (кстати Оригинал БОШ )
(машинку пока продавать не собераюсь, поезжу еще пару годиков)

Мое мнение такое -- лучше качественные свечи 1 раз в 60 000 км.
чем на рынке (несомненно хорошие) но интервал замены 20 000 км.

Р.С. кстати за замену (если нет специального свечного ключа) тоже надо платить деньги. Так что считайте.
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

Всегда придерживался мнения - ставить свечи именно те, которые предписаны самим производителем авто(!!!). Никогда не подводило это правило, никогда не нужно было вручную регулировать зазор, т.к. если зазор уходит - значит неправильная эксплуатация свечи в неправильной обстановке. Отсюда и проблемы с автосом... Если оринал стоит 40$, то те же свечи (по маркировке) только не в оригинальной коробочке и в проверенном месте будут стоить в районе 10$ за коплект. Не такие уж это и большие деньги, учитывая что ресурс у них аналогичен оригинальному...
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

А у меня вот что появилось! Завожу двигатель на холодную он запускается и по мере збрасывания оборотов (а енто через сек 10-15) глохнет. Жавожу ещё раз тоже самое только чуть дольше работает потом опять глохнет а уж на 3-й раз начинает более менее устойчиво работать но при небольшём нажатии на педаль газа начинает сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально. Крышку трамблёра поменял провода тоже токо вчера новые поставил(на старих таже проблемма) вот в чём ещё может быть неужели в свечахТак я брал свечи тоже на Атлант-м Оригинал (на Машиностроителей) (трех контактные).WR7DTC но вот отъездил на них около 20 000 км Мо кто сталкивался с проблеммой аналогичной подскажите!?

Выс провода BERU и вроде не из дешёвых
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

XA$$KI писал(а):...сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально....
Скорее всего дело в датчике температуры, ибо на холодном ком думает, что тот горячий и неправильно готовит смесь, имхо...
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

dma писал(а):
XA$$KI писал(а):...сильно троить и глохнет Так до тех пор пока не прогреется Потом работает нормально....
Скорее всего дело в датчике температуры, ибо на холодном ком думает, что тот горячий и неправильно готовит смесь, имхо...
:? мнда а де его искать там же их стоко ентих датчикоФФ
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

И всё же как мне быть с проблеммой :( :?
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
dma
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 14:32
Откуда: Минск, Велаз
Контактная информация:

Сообщение dma »

XA$$KI писал(а):И всё же как мне быть с проблеммой :( :?
По правде говоря, не знаю, т.к. с этим двигателем лично не знаком, но, судя по схеме на elcats.ru, они все рядом находятся, попробуй сперва почистить контакты на них. По-идее датчики эти практическти вечные и выходят из строя редко. Глядишь кто из гуру еще чего добавит...
Сааб 9000 88гв
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

Спасибо dma за (elcats.ru) сегодня попробую разобраться с ентими датчиками заодно и свечи посмотрю



погода провда не для возни с машиной
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Аватара пользователя
XA$$KI
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 23:34
Авто: A6 1.9TDI AHU 1997г WAUZZZ4AZVN065169
Откуда: Минск. Республика Беларусь

Сообщение XA$$KI »

XA$$KI писал(а):Спасибо dma за (elcats.ru) сегодня попробую разобраться с ентими датчиками заодно и свечи посмотрю



погода провда не для возни с машиной

Кстати dma могу посоветовать чуть другую ссылку там на русском инфо может когда и понадобится,мне пару раз помогло

http://www.neoriginal.ru[/b]
AUDIушка 100-чка 2.3 NF в 44 меня вполне устраивает И красота и сила и мощь БЫЛА такая а ща AUDIушка А-6-чка 1.9TDI AHU в С4 и тож устраивает
Ответить

Вернуться в «12 вольт»