Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...

Все то, что не попадает в остальные темы ремонта.
Закрыто
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Проверял свечи. Образуется тёмный нагар.
Видимо обогащённая смесь...

В сигаре тоже был такой налет, подсос воздуха был...
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

В сигаре тоже был такой налет, подсос воздуха был...
подсос отткуда? через корпус возд фильтра? разъясните пжста.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Померял компресометром компрессию двигателя.
Показания от 14.5 до 14. (вроде неплохо)
По паспорту у этого мотора компрессия должна быть 10-12 бар. Максимальный разброс между цилиндрами 0,3 бара. Максимальный допустимый износ поршневой - 7.0 бар.

У тебя выше нормы, что говорит о том, что масло заливает камеру сгорания. От этого и свечи черные. Подсоса, скорее всего нет. А если есть подозрения (тупит при разгоне) в первую очередь смотри черную трубку пластиковую, которая от вакуумника тормозов идет к впускному коллектору. Там на концах есть резинки, которые иногда очень хитро рвутся (так что глазом и не увидишь, только снямши ее и повертев в руках со всех сторон).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

SergeyKLIM писал(а):
В сигаре тоже был такой налет, подсос воздуха был...
подсос отткуда? через корпус возд фильтра? разъясните пжста.
У меня мотор в ней был 2.2 инжектор, а подсос из-за соскачившего шланга который вставляется в штуцер на движке и через который проходит воздух из движка. Там сам впрыск работает на подаче воэдуха.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er, глянули в книгу.
Там компрессия для PM двигателя:
10-13 - номинальная,
7 - минимальная,
а вот допустимая разница между цилиндрами не 0.3, а 3.0 кгс/см2.

Выходит что всё же Максимальный разброс между цилиндрами 3 бар.

1кгс/см2=1.01 бар
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Вопрос:
Как правильно выставлять зажигание на моём двигателе PM?
Надо ли переводить ЭБУ в сервисный режим?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM,
1.берешь в руку прибор.
2.подключаешь его к 12В
3.подключаешь его к 1-му свечному проводу.
4.вынимаешь заглушку, закрывающую маховик.
5.ослабляешь крепление распределителя зажигания (один болт)
6.заводишь машину
7.наводишь прибор на маховик
8.находишь на маховике метки - в зависимости от их положения -относительно метки на корпусе двигателя - крутишь распределитель до их совпадения.

Можно делать тоже самое на шкивах ремня. Там тоже должна быть метка.

Техника не подведет техника, если техник не мешает технике работать...
ПЕРЕСТАНЬ ЛОМАТЬ МАШИНУ!!! Получай удовольствие от езды!
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80, уже на прошлых выходных помогли выставить зажигание!!! ))))
ПРОСТО ИНТЕРЕСНО СТАЛО, КАК ПРАВИЛЬНО ЭТО ДЕЛАТЬ!
есть ли зависимотть от ЭБУ этого элемента?!
Вот что я хотел узнать : )))

зы: всё равно спасибо за ответ)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

SergeyKLIM, оно механически распределяется. От вакуума зависимость есть - на распределителе вакуумная коробка, к которой шланг идет. Если распределитель разобрать ;-) увидишь тягу, которая из этой вакуумной коробки идет и при уменьшении/увеличении разряжения двигает фарш распределителя, меняя в некоторых пределах угол зажигания. Кста - на некоторых движках МНЕ КАЖЕТСЯ устанавливают со снятой вакуумной трубкой. Поищи в матчасти.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

SergeyKLIM писал(а):Alex&Er, глянули в книгу.
Там компрессия для PM двигателя:
10-13 - номинальная,
7 - минимальная,
а вот допустимая разница между цилиндрами не 0.3, а 3.0 кгс/см2.

Выходит что всё же Максимальный разброс между цилиндрами 3 бар.

1кгс/см2=1.01 бар
Мне кажется было написано правильно: допустимая разница - 0,3 бар. Большой разброс компрессии неизбежно будет вести к неустойчивой работе двигателя, но при этом сильно изношенный двигатель с низкой но одинаковой коммпрессией по цилиндрам сможет достаточно ровно работать.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Kwazar писал(а): Мне кажется было написано правильно: допустимая разница - 0,3 бар.
Не, в моей камасутре тоже написано 3 бар.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Всё верно: "максимально допустимое отклонение между цилиндрами - 3,0 кг/см2"
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

Большинством голосов принято 3 бар!
Моя камасутра где-то далеко. Склонюсь к мнению общественности.
А80 В3 88г. 1.8NE, 205/50 R16 et35
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Юра 80 писал(а):SergeyKLIM, оно механически распределяется. От вакуума зависимость есть - на распределителе вакуумная коробка, к которой шланг идет. Если распределитель разобрать ;-) увидишь тягу, которая из этой вакуумной коробки идет и при уменьшении/увеличении разряжения двигает фарш распределителя, меняя в некоторых пределах угол зажигания. Кста - на некоторых движках МНЕ КАЖЕТСЯ устанавливают со снятой вакуумной трубкой. Поищи в матчасти.
У меня распределитель ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ, а не вакуумный.
трубки к нему нету.
Ставили зажигание по метке на маховике - изменился расход в сторону увеличения (приблизительно на 1 литр).
Есть подозрение, что неправильно выставили зажигание, из-за того что ЭБУ не ввели в сервисный режим.

Как ввести ЭБУ в сервисный режим для правильной регулировки зажигания?

НУЖНО ЛИ ЭТО или нет?
: )
Последний раз редактировалось SergeyKLIM 14 апр 2007, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Alex&Er писал(а): По паспорту у этого мотора компрессия должна быть 10-12 бар. Максимальный разброс между цилиндрами 0,3 бара. Максимальный допустимый износ поршневой - 7.0 бар.
...
И всё же, несмотря на авто-камасутры, я больше склоняюсь к простой арифметике.

Если бы был максимальный разброс между цилиндрами 3 бара, то выходит что 10-3=7 , что и есть уже максимально допустимый износ!
Тогда это извращение! : )))

Всё же наверняка ближе к истине значение - 0.3.
Но почему оно тогда такое маленькое?
Аватара пользователя
paratruper
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 17:02
Авто: Niva-Chevrolet/A100 1.8 PH 44 кузов
Откуда: Belarus/Gomel
Контактная информация:

Сообщение paratruper »

У кого есть Эльса руская, гляньте пожалуйста, необходимо ли переводить ЭБУ этого двигателя в сервисный режим для установки зажигаия? Если да то как? Устанавливали по метке на маховике, правда при зажатом распределители и установленной напротив правого среза смотрового окна (по книге устанавливать так) метка почему-то иногда прыгала градуса так на 4. Распределитель стоит без вакуммного опережения (трубки не подходят да и "НЛО" сбоку нет), только центробежное.
Все это написано про машину Сергея. Помогите.... :)
A-100 1.8 ke-jet. Вишня. Настроил ке-jetronik.... Неспешно обменяю на деньги... Лучшая система зажигания
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Подскажите пожалуйста как правильно обработать пороги и загрунтовать метал в месте выпрямленного удара(досталось от прежних владельцев).
какова последовательность действий?

какую профилактику кузова можно ещё произвести?

если можно то укажите и марки грунтовок и инструменты которые стоит купить для работы.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

1.Убрать ржавчину - всю. Механически.
2.Грунтовкой с цинковым наполнением дунуть.
3.Гравитексом (боди) покрыть
4.Покрасить в розовый - или зеленый. Или - в черный, если больше нравится. ;-)
Есть еще масса всяких вариантов - зависит от результата, который на выходе получить хочешь.


Поверх всего этого можно одеть стеклопластиковые пороги - предварительно их зашпаклевав, загрунтовав, покрасив и покрыв лаком.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80 писал(а): 3.Гравитексом (боди) покрыть
.
Есть специальный спрей для обработки порогов. Суть - та же, что и у гравитекса - поверхность покрывается тонким слоем чего-то резинообразного, только слой более ровный получается, аккуратный и покрытие более или менее масло-бензостойкое. А то я себе защиту картера по осени обрабатывал российским аналогом Гравитекса ("Антигравий" называется), так эта чача, когда масло потекло, стала липкой и стиралась тряпкой вместе с малом...

Можно посмотреть что-то из этого, например:
http://www.liqui-moly.by/catalog/list.p ... bgroups2=4
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
SergeyKLIM
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
Откуда: Москва,Гомель
Контактная информация:

Сообщение SergeyKLIM »

Инструменты порекомендуйте плиз которые необходимы для удобства работы в "полевых условиях".

я так понимаю что обычной наждачкой очень неудобно будет зачищать.
Закрыто

Вернуться в «Прочий ремонт»