синий дым при заводке" на холодную"

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Xandr

Сообщение Xandr »

Дюк ! :) По моемому тут никто и не путает ГБЦ с клапанной крышкой ! У нас встречаются в продаже прокладки под клапанную, Elring, резино металлические, ее не передавишь при зажатии никак, можно резьбу свернуть на шпильках, а прокладке хоть бы хрен ! Но дорогие - жуть !!!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

На счет резиновой прокладки - скорее всего они все резино-металлезированые , мы когда ставили на Б4 АБК то я обратил внимание что она достаточно крепка и держит форму + вставки видны вокруг дырок под шпильки что бы не передавить .

Ну я их считаю просто резиновые , так проще ...
Но для чистоты понятия - скорее всего они все снаружи резина внутри некая металлическая форма .

На мою 2.8 2 шт эрлинг стоил 20 баксов штука , а оригинал примерно 40 стоил ...
Это дорого ? ;) Не каждый же год их менять ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem, На мою старушку Elring - 14 баков стоила... (пробковая - 2.5) Оригинал и есть тот самый Elring или Goetze. На какие то модели одна фирма на ковейер поставляет, на какие то другая.

ЗЫ У нас к примеру нормальный Goetze практически не найти, одно шило. Elring встречается, но надо искать/смотреть.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

По запчастям - как у вас с ценами?

После пасхи пойду на ринок пробивать по ценам..отпишусь,вот правда мастера толкового пока не нашэл.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
fel1s

Сообщение fel1s »

Руслан если собрался менять мск, то снимай гбц. Советую при замене колпачков притереть клапана, сможешь визуально посмотреть состояние поршневой
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

fel1s, думай о чем говоришь. На кой ляд из-за замены копеечных деталей придумывать себе ремонт на несколько сотен бачей? В ымасло тоже с полной разборкой двигателя меняете?

Руслан, "Не мешайте технике работать и она не подведет вас в трудную минуту." (С) Cooler.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Замеил масло на другую марку...диметь перестала..даже самому не верится..давленеє на холостих поднялось,с2,5-2,8..до 3,5-3,7..незнаю на долго ли может пока масло свежее)..расход масла почти прекратился..на 650км взяла грам 100 небольше...чудеса может ни стоит и лезть чтото менять..Ваши мнения?
Последний раз редактировалось Руслан 11 апр 2007, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

может и действительно все дело было в масле :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Покатайся пару тысяч. Время покажет.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

на 650км взяла грам 100

Это получается 1.5 литра на 10 000 км. Многовато. Если бы в пределах литра было - можно было бы потерпеть. Но полтора - много.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Уж что тогда в моем случае говорить ?
0.350 л на 1000 км.

Все сделано кроме "достать , померить , заменить маслосъемные кольца поршней" .

Компрессия везде ОК 10-11 ;)
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Руслан, просто видимо масло взял более густое, вот и дымить перестала из-за того что способность просачиваться в цилиндры снизилась...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Руслан, просто видимо масло взял более густое[/quote]
Возможно, хотя вязкость та же 10w40 полусинт..но я читал про такоэ качество как коефициэнт испаряэмости..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
fel1s

Сообщение fel1s »

Alex&Er, а я и думаю что говорю,стоимость одинаковая(за исключением цены на притирочную пасту), а затраты по времени на час больше
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

fel1s писал(а):стоимость одинаковая(за исключением цены на притирочную пасту)

Ты забыл добавить стоимость прокладок головки блока цилиндров (2 шт.) - при снятии головы замена обязательна.
Да и по времени, что на час работы больше не соглашусь.
Не зачем туда лазить - не мешай технике работать.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

Временно откладиваю ремонт и вмешательство-диметь престала,проєхал єщё 150км,тоєсть всего 800,уровень масла после предидущей проверки не изменился..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Руслан писал(а):Временно откладиваю ремонт и вмешательство-диметь престала,проєхал єщё 150км,тоєсть всего 800,уровень масла после предидущей проверки не изменился..


А че за масло лил до - после? Ради интереса... Может просто кольца раскоксовал нормальным маслом?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Временно откладиваю ремонт и вмешательство-диметь престала,проєхал єщё 150км,тоєсть всего 800,уровень масла после предидущей проверки не изменился..



Не мерь за 150 км ;)
У самого уровень не меняется а потом бац и сменился чуток , потом опять может не меняться а может плавно опускаться.
Но 0.350 на 1000 и всё тут.

PS: пока крутили вертели АБК на 80 тке , поршня мылись ацетоном и лилось в цилиндры ацетона - при вращении коленвала вылазила всякая гряз на стенках цилиндров - тут же все убиралось , так до тех пор пока количество грязи не стало минимальным. Сейчас замерили жор масла - тфутфутфу - не зафиксировали какого либо изменения (ДО маневров хавала масло почти 1л на 1000). Ну разумеется с ГБЦ все что можно делалось - притирка и маслосъемные клапанов.

Вот думаю а что если ... когда припрет замена масла промыть ацетоном свои поршня и тд , только минус в том что грязь со стенок убрать то не выйдет - головы то прикручены .... Это плохая идея да ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
Откуда: Украина

Сообщение Руслан »

А че за масло лил до - после? Ради интереса... Может просто кольца раскоксовал нормальным маслом?
_________________

Я не рекламирую..но до замени било Comma 10W40,заменил на Хадо тоже полусинт 10W40..деметь перестала..расход масла на 800км составил около 100грам..Сам долго сомневался стоит ли лить Хадо,темболеэ они стоит как Кастрол полусинтетика.Подальшая експлуатация покажет не ошибся ли я в виборе..
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

било Comma 10W40


Во во во ! Хреновое это маслице, хреновое...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «Бензин»