замена масла
Модератор: Plasma
замена масла
Как известно, масло все не сливается, часть остается в масляном радиаторе. Была залита синтетика, хочу на лето п/синтетику. Как поведет себя эта смесь? Кто подскажет.
А-6 2,5TDI 1997
Отвечу на примере своего моторчика. Масло все не сливается и какая ето его часть с с отложениями остается в поддоне. Задача убрать всю каку. Я пользуюсь медицинским шприцом (побольше) и кембриком. В результате грамм ~150 старого масла дополнительно выкачиваю. А следовательно меньше гадости остается и свежее масло чище.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была. Если любишь раскрутить мотор выше 3 тыщ оборотов, распредвалы и мотор херятся на раз. Сколько ты на масле сэкономишь? Вообще, синтетику на полусинтетику можно менять безболезненно и без проблем. Получается такая полусинтетика с низким содержанием старой синтетики.хочу на лето п/синтетику
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Променяю Audi только на более новую Audi
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках. Синтетика более текуча. Поэтому почему-то все рекомендуют для подношеных моторов полусинтетику - по крайней мере на высоких оборотах хоть что-то на шейках колен и распредвала останеться...Shlen писал(а):Очень не советую на твоём моторе (2,5TDI) использовать полусинтетику, какой бы хорошей она не была.
А насчет 150 гр старого масла собранного клизмой - я вообще не думаю что из-за этого надо париться.

Не слушай такие глупости!!! Синтетика не "более текуча". Она более термостабильна, т.е. при низкой темп. меньше застывает, а при высоких темп. меньше разжижается. Конечно, полусинтетика 15W40 на горячем двиге более густая, чем синтетика 0W30. А если купить синтетику 5W50 то она будет и на морозе не застывать, и при 100С будет вязкость будь здоров. Цифра в маркировке перед W косвенно обозначает вязкость при -15, а цифра после W косвенно отражает вязкость при +100. Вот и сравнивай.Sly_Germ писал(а):Если новый мотор - то ДА, но как правило ездим уже далеко не на новых машинках.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Лом, Я бы даже сказал так: загущающие присадки в любом масле подобраны так, что бы при рабочей температуре вязкость соответствовала требованиям стандарта своей группы API/SAE. Ghb этом при КОМНАТНОЙ температуре (чувствуете разницу?) синтетика будет менее вязкой, чем полусинтетика...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
на каждой заправке есть синтетика 5w30-40 пр-ва Лукойл, ТНК и т.д., стоимостью 38 -45 т. руб. за 4 л., за 5 лет эксплуатации Сааб 9000 2.3 i другого масла не видел(а выжигал я на нем нормально) и до сих пор чувствует себя превосходно и компрессия 13 и масла как жрал 1л. на 15000км так и жрёт, так что недорогая синтетика рулит и подделок нет и зимой в -35 в комья не смерзается.подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Синтетика тоже разная бывает. Одного понятия "синтетика" недостаточно, есть еще х-ки вязкости. Например, 0W30 и 5W50 - оба синтетика, но последнее будет гораздо густее при +100С и жор его будет на порядок меньше. Цена о х-ках масла ничего не говорит.SpaseR писал(а):A как на счет стучащих гидриков и подъедание масла при дорогой синтетике, и все ок при полусинтетики, на протяжении 80тыс.км., которая стоит тех же денег?