как убрать катализатор на nf

Модератор: Plasma

Ответить
серго
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 21:01

как убрать катализатор на nf

Сообщение серго »

как убрать катализатор на nf
Tayler

Сообщение Tayler »

С какой целью???
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Цель, на сколько я понимаю, одна: устранить "запор" в системе выпуска, образовавшийся по вине рассыпашегося "кирпича".
Вариантов 2:
1. Открутить банку катализа и выкинуть. На рынке купить готовый ламегаситель и имплантировать его на освободившееся место. Минус: банка пламегасителя изготовлена из фиг знает чего и (смотрим архив форума) прогорает насквозь через года два.
2. Открутить банку катализа, разрезать пополам, выкинуть остатки "кирпича", банку заварить и поставить на родное место. Стоит чуть дороже П.1, но система выпуска оказывается заметно более долговечной. За счет того, что родные банки сделаны из неплохой нержавейки.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Alex&Er писал(а):Цель, на сколько я понимаю, одна: устранить "запор" в системе выпуска, образовавшийся по вине рассыпашегося "кирпича".
Вариантов 2:
1. Открутить банку катализа и выкинуть. На рынке купить готовый ламегаситель и имплантировать его на освободившееся место. Минус: банка пламегасителя изготовлена из фиг знает чего и (смотрим архив форума) прогорает насквозь через года два.

А тогда куда воткнуть лямбда-зонд?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: как убрать катализатор на nf

Сообщение DIA »

серго писал(а):как убрать катализатор на nf
Конкретней какой авто год модель :?:
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

DIA, ауди 100 2.3 R5 С3 КЕ-джетроник 3.2 (0.8 85- 11. 90 г.в.)......
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
L@NDISH
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 19:13
Откуда: Минск

Сообщение L@NDISH »

Всем приветик... Такой вопрос, развалилась система выпуска. Примерно в середине она имеет2 фланца(она из двух частей) и в этом самом месте она имеет еще и крепление... пару раз мне ее варили, сейчас опять оторвалась- гремит , крехтит, зато как пямоток:) Может кто знает сколько в сборе будет стоить целая? И еще у меня забит катализатор, машина отупела в конец, подскажите может кто нить знает кто их выбивает?
AUDI A6 AVANT С4 1996 2.8 AAH 174hp кожа,клима, литье R15,автомат,крутой водила(7755208 Саша)4628 АА-7
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Alex&Er писал(а):....2. Открутить банку катализа, разрезать пополам, выкинуть остатки "кирпича", банку заварить и поставить на родное место. Стоит чуть дороже П.1, но система выпуска оказывается заметно более долговечной. За счет того, что родные банки сделаны из неплохой нержавейки.

Тоже вариант нехороший. 1) Без пламягасителя первая "банка" глушителя быстренько пойдет по делу Рыбкина, т.к. ей резко пожарчеет. 2) Скорее всего машинка станет противно пердеть и дребезжать выпуском. 3) Некорректно станет работать Л-зонд, т.к. для его правильной работы необходим "подпор" в выпускной системе, а без катализатора он сильно уменьшится. 4) Никто варить аргоном и специальным электродом (или проволокой) не станет эту самую неплохую нержавейку, поэтому сварные швы окочурятся очень быстро, т.к. на катализаторе самая высокая температура.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

икто варить аргоном и специальным электродом (или проволокой) не станет эту самую неплохую нержавейку

А почему ты так думаешь? В моей предидущей машине варили электродом и затем ещё лудили (т.е. после самой сварки покрывали сами швы ещё одним слоем металла. Это в Минске всё дорого и проще купить на рынке заменитель, а в провинции....
Переваривают катализатор ещё и потому, что польские пиропатроны(пламегасители), которые продаються на рынке - галимого качества. И были случаи, что после установки пиропатрона, на определённых оборотах в выхлопной системе как будто что-то дребезжит.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Bons, Эту технологию я услышал от Гремлина - так выбивали кат ему. И не где-нибудь, а в Минске. Если мне не веришь, повернись по часовой стрелке на 120 градусов и сам спроси.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Alex&Er писал(а):Bons, Эту технологию я услышал от Гремлина - так выбивали кат ему. И не где-нибудь, а в Минске. Если мне не веришь, повернись по часовой стрелке на 120 градусов и сам спроси.


Так ему пламегасители вместо катализаторов поставили. :wink:

Серёга пытался катализатор ПРОСТО выбросить. Вернул на место из-за вышеописанных проблем п.п. 1 и 2. Потом, по-моему, на пламегасители поменял. Про сварку аргоном... Координаты тех, кто варит выхлопные системы аргоном и спецэлектродами в студию. :roll: Мои сомнения насчет высказанного Shlen-ом основаны на следующих наблюдениях:
1) На всех СТО в лучшем случае сварят полуавтоматом с 100%СО2 и одной и той-же проволокой, что для кузовных работ, что для выхлопных систем. Исключение составляют разве что чугунные выхлопные коллекторы. Кстати, правильный газ для сварки СО2+Ar только этим никто не заморачивается. Процентное соотношение точно не помню, что-то вроде 85/15%.
2) Спросите у любого "сварного" марку стальной проволоки или электрода. Фиг он скажет, в большинстве случаев никто этим не заморачивается, а зря.
3) Не видел в Минске ни одного СТО, где пользуют TIG для сварки нержавейки. Это сварка вольфрамовым электродом в среде аргона. TIG-ом варят алюминий и нержавейку, только технология очень отличается.
4) "Нержавеек", как таковых, существует с десяток разновидностей. Речь идет об общедоступных марках. И они делятся на несколько групп, каждая их которых варится по своей технологии. Я, например, не могу назвать СТО, где эти технологии хотя-бы знают. :(
5) Выпускная система в большинстве случаев делается на заводе из т.н. аустенистых сталей. Для сварки таких сталей своя технология.

Хотя, допускаю, конечно, что Shlen-ну варил грамотный сварщик. Но это скорее исключение из правил, и очень жаль что таких единицы. :( Если я заблуждаюсь, поправьте меня. Я буду рад подварить "банку" у толкового сварщика. :)
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
Shlen
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 06 дек 2006, 01:14
Откуда: Минск

Сообщение Shlen »

Знаю, что хорошие сварщики работают на Трайпл Техно (именно они варили сложные конструкции библиотеки) и на предприятии Белтэн. Вообще, мой совет, самостоятельно снимать катализатор, распиливать, доставать катализатор, а потом искать знакомых на заводе, там промышленные условия сварки. Знакомый делал на заводе МАЗ, тоже остался доволен.
А4 98г 1,9ТDi AFN
Променяю Audi только на более новую Audi
Аватара пользователя
Katz
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 ноя 2004, 14:02
Авто: A100_2.3+A200_20v
Ваше имя: Иван
Город: Минск

Сообщение Katz »

Мот кто-нить знает, где и кто кроме как вытряхнуть требуху из катализатора еще и вварит внутренности пламегасителя вместо этой самой требухи. Интересуюсь, потому что в корпусе пламегасителя для замены нет отверстия под лямбду. А без лямбды будет не очень хорошо. Да и, как уже здесь говорилось, сталь родного катализатора куда лучше стали тех пламегасителей, что продаются на рынке.
OOOOAudiOOOOAudi 100 2.3 NF 89г.в.OOOOAudiOOOO
Ответить

Вернуться в «Система выпуска отработанных газов»