СТО "Pit-Stop", Стадионная, 14 (Немецкие моторы)

Здесь можно разместить отзыв о станции технического обслуживания, на которых вам приходилось бывать: виды выполняемых работ, качество работ, отношение к клиенту, цены и, самое главное, степень подготовки персонала в части умения обслуживать автомобили марки Ауди.
Правила форума
Размещая свои сообщения в этом разделе форума, будьте любезны соблюдать следующие правила:

1. Разрешено разместить только одно сообщение с отзывом об одном посещении СТО, с обязательным указанием номеров документов, подтверждающих факт обращения на указанное СТО. Исключением, на усмотрение администрации, могут являться случаи, когда оформление вышеуказанных документов не предусмотрено самим СТО.

2. Запрещено проводить какие-либо обсуждения размещенных отзывов. Раздел предназначен исключительно для предоставления посетителям форума наиболее достоверной информации.

3. Размещенный отзыв должен быть информативным, объективным, сохранять нейтральный стиль описания ситуации и соответствовать Правилам.

4. Любые сообщения, не соответствующие вышеизложенным требованиям, будут удаляться администрацией без предупреждения вне зависимости от их содержания.

5. В связи с особой настойчивостью некоторых "писателей", не приученных читать ПРАВИЛА, за нарушения в ЭТОМ разделе желтые карты НЕ ВЫДАЮТСЯ. Только КРАСНЫЕ.
Закрыто
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Сегодня посетил первый раз. Цель: диагностика подвески моей снежинки.
Начну с хорошего.
"+"
1)Вежливое и приветливое отношение к клиенту.
2)Внимательный мастер, все было растолковано и показано.
3)Вменяемая стоимость работы.

"-"
1)Приехал по записи вовремя, но в бокс в намеченное время не попал! Пришлось 35 минут ждать на улице (в машине) и примерно 10 минут в боксе пока не пришел мастер (итого минимум 45 минут моего времени тю-тю). В офисе ждать не стал т.к. сесть особо было негде, на стульчиках удобно разместилось целое семейство, которое приехало диагностировать авто перед покупкой. Короче в этом аспекте приятного мало.
2)Отдав мне распечатку с неисправностями и выкатив мой пепелац на улицу забыли вернуть мой техпаспорт, согласен что тут есть и моя вина но все же, хорошо что хоть перезвонили. Признаюсь, ехать с серебрянки снова в новинки было не приятно.
В общем, сервис не плохой, но есть над чем еще поработать.

п.с. надеюсь не обидел, думаю что увиделись не последний раз ;) ...
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

Сегодня был на диагностике подвески.
1. Приехал по записи, ждать не пришлось.
2. Мастер загнал машинку на подъемник, все посмотрели, показали где, что не так.
3. Заплатил, получил заказ-наряд с чеком
4. Уехал

Все было пучком. Специально не говорил, что я из Ауди Клуба, что бы быть непредвзятым.

Conclusion: СТО работает неплохо, да бывают мелкие недочеты, но они бывают на любом СТО, даже на фирменном.
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Благодарный отзыв

В пятницу замерзла машинка :cry:
В баке оставалось сколько-то процентов летней солярки, забыл залить анти-гель, обогреватель топливного фильтра не включил... и получил себе "радость" - после 2-3км пути машина заглохла и даже нехилый практически нулячий аккумулятор не помог - сколько ни крутил - бестолку. Сам виноват. Думать надо.

Долго и тщетно искал место, где бы отогреть машину.
И тут вспомнил про заявленное отношение к клиенту на Pit-Stop (был на семинаре по качеству обслуживания на СТО, что проводился на Pit-Stop). Позвонил. Сказали: "Приезжайте, поможем".

Приехал. Точнее, меня притянули.
А дальше, просто как в сказке:
на входе по воле случая, или так и должно было быть, встретился с директором СТО. Друг друга узнали (полезно все же ходить на семинары!), я все рассказал. Машинку поставили отогреваться, с оговоркой, что ежели какие проблемы будут - позвонят.

Позвонили через часа 3-4 (как и обещали) и сказали, что можно забирать.
Приехал, забрал. Денег взяли ну просто по-минимуму, за 0.2 нормочаса.

В общем, ребята просто спасли, за что огромное спасибо :D !
А еще очень порадовало отношение к клиенту - создаётся впечатление, что тебя ждут и готовы помочь.

А еще встретил знакомого, оказывается, когда-то вместе в Counter Strike гоняли на работе (Serge, тебе от Ozz'a привет!!!).

Еще раз, огромное спасибо за помощь :D !!!

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Отчет об очередном посещении СТО.
Началось все с этого:
viewtopic.php?t=7359
Во вторник, 30.01.07 машина была отвезена на СТО. Диагност был в отпуске, говорили, что, возможно в четверг он машину посмотрит... В итоге только в Сб вечером выяснили неисправность.
В ветке по линку выше я уже указывал, что зря я высказывал мастеру свои соображения насчет неисправности ECU. Не пришлось бы платить за его проверку.
Когда в Сб вечером мне сообщили о том, что неисправно, было договорено, что я сам куплю нужную запчасть, и в Пн отвезу ее на СТО. Что и было сделано.
В Пн диагноста не было на работе (выходной), мне сказали, что закончат работу во Вт (вчера). При этом я еще написал заявку на ремонт подвески (таки надоело возить аммо и иже с ними в багажнике, решил сделать себе подарок).
Мастер-приемщик обещал, что работы буду закончены в этот же день.

В районе полудня вторника я позвонил на СТО, мне сообщили, что проблему с запуском двигателя решили, и установили привезенную мной запчасть, и через некоторое время начнут работы по подвеске.

Позже был звонок, в котором мастер сообщил, что нужно менять помимо указанного мной списка еще и опоры аммо. Эти детали были заказаны на самом СТО, не было времени искать их самому, да и экономия была бы незначительной.

Вечером я снова позвонил на СТО, было сказано, что "сейчас делаем сход-развал, через полчаса можете приезжать". Что ж, неплохо.
Когда я приехал к СТО, как раз мастер-приемщик проверял, как ведет себя машина на дороге после ремонта.

В итоге: заводится (работы выполнены), стуков в подвеске нет, едет мягче (старые аммо были вроде газо-маслянные), скрипов непроверенных (как было с B2) тоже нет. В целом я доволен. Хотя и простояла машина больше недели, неделю из этого времени на СТО.

Но вот до меня доходят слухи о некоем интересном инциденте во время ремонта машины. Может, сами расскажете, если это действительно имеет место быть? :wink:
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Денис
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 янв 2003, 14:51
Откуда: Минск

Сообщение Денис »

Посетил второй раз пит-стоп: замена рычагов на а4.
Что не понравилось:
1. из потраченных 2 часов пол-часа я чего ждал и еще пол-часа мастер курил-болтался (это ладно я не спешил и по-человечески понимаю)
2. по телефону было озвучено четко цена за работы 54т.руб+необязательность делать развал-сх. Реально взяли 105т.руб. (типа мы думали у вас по одной стороне, а у вас по разным. Я четко спрашивал по тел. с конкр. указанием рычагов) и пытались продать развал-схожд (не уверенно говоря ну надо бы сделать)----напрягло!
3. игнорирование мастером вопрос и просьб (например, я купил комплект крепежа на всю подвеску и просил его вернуть---пришлось самоому тыкать пальцем чтобы положили в багажник)-------напрягло!
Что понравилось:
1. ничего не сломали :)

Вывод: ехать в следующий раз желания нет, скорее наоборот.
Audi B4 92 2.0ABT АКПП--была
А4 96 1,8ADR серебристый,клима, ксенон
+Е39`01
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

в пятницу менял подшипник ступицы. Приехал на полчаса раньше со своим подшипником. Машину загнали сразу. Через обещаных 2 часа заплатил 67т. за работу и уехал.
Впечатление о сервисе: положительное. Заодно очередной раз узнал, что конец передней подвеске :( Пора искать недорогой комплект...
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Немного хороших слов :) .
В понедельник обратился с просьбой выполнить масляный сервис на А6-ой. По приезду машина была своевременно, без бюрократических задержек на оформление бумаг, загнана в бокс. Мастер сразу приступил к работе. В это время девушка на приёмке производила оформление заказа.
Работа были выполнена в срок. Молодцы. Встретились с Александром, немного поговорили.
Р.s. Ну а девушка на приёмке видно недавно работает и у неё маловато опыта. Но это ничего, я думаю, что она скоро войдёт в курс всех дел.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Добавлю тоже несколько лесных слов! Меняли насос ГУРа перед НГ, на Х-овый (востановленный на заводе с гарантией), но первый прожил недолго, месяц, и был заменен по гарантии, прожил еще меньше, заменили в 3-й раз вместе с расширительным бачком, тьфу 3 раза вроде все ОК! Респект!
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Виктор Викторович
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
Авто: мицубиси удлэндер
Откуда: из Дании

Сообщение Виктор Викторович »

Был в понедельник, втарил литруху Мобилы1 5 вэ 40 на разлив. Масло залили в мою тару быстро без проблем. Приеду через 5 тыщ. на ТО
Последний раз редактировалось Виктор Викторович 01 мар 2007, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
А6С5 1.9тди + кое чего еще
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Сегодня очередной раз "порадовали". Пит-стоп чуть мне не сделал гоп-стоп - не прикрутили толком суппорт, эфект был отпадный.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

PhoeniX, да я уж и не знаю что требовать. Началось все с двух сайленблоков и втулки стабилизатора, а уже пол-подвески пеменял, причем одни и те же работы по 2 раза выполняю. И сегодня снова сказали, что мертвы сайленты слева, хотя за месяц делал у них 2 диагонстики...
Последний раз редактировалось Sustav 05 мар 2007, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
Pit-Stop TechConsult
Silver партнер
Silver партнер
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 21:55
Авто: VW, Audi
Ваше имя: Алексей
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Pit-Stop TechConsult »

Sustav, Заглани в личку.
Мы работаем каждый день с 8.00 до 20.30 по адресу:ул. Стадионная, 14 (заезд с Долгиновского тракта)
город (017) 233 11 15; Velcom (029) 633 11 15;МТС (029) 748-78-67; сайт: www.service.pit-stop.by
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Не знаю, зачем пишу очередной отзыв... Комментариев от Pit-Stop TechConsult по прошлым я так и не дождался... Так что наверно по привычке, ну и для объективности.

Сначала, в прошлую Сб, на это СТО была отбуксирована моя B4, с проблемой отсюда:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?p=96504#96504
Еще раз спасибо Игорю за оказанную помощь в буксировке (здоровски отожгли :D )

Из хорошего по этому обращению:
- машину завели, проблему локализовали, неисправность устранили (в этот раз я не давал своих комментариев насчет того, что может быть сломалось, потому не считаю, что заплатил лишних денег);
- были вежливы и корректны, несмотря на мое раздражение по причине все же выявленных минусов;

А из минусов:
- на новую крышку распределителя не поставили "чехол" радиозащиты, несмотря на то, что по телефону я отдельно указал этот момент;
- потом этот чехол долго не могли найти (пока не приехал сэр Сергей :D и не нашел ее сам, человек, что выполнял ремонт - смылся на обед, и телефон выключил :shock:), при этом меня упорно некоторые пытались убедить, что она мне не нужна;
- под щетками забыли свечу (благо не из тех, что должна стоять в цилиндре :lol: )
- ну и самое главное. завожу машину - а она практически как трактор работает. и недостатков в поведении работников в этой ситуации - хоть отбавляй. послушали - пришли к выводу что стучат гидрики. и тут, во-первых, работники сто позволили себе сказать следующее - "мы не слышали как она работала раньше, а может" (закончить фразу словами "так и было" я не дал, просто вскипев). после этого выдвинута была идея - от попыток завести ранее в масло попало много бензина, оно стало слишком жидким, потому и стук. собственно, так и оказалось (масло заменили сразу, тут спасибо Юре, за оказанную помощь в доставке). так вот, второй минус - почему о слишком шумной работе мотора не сообщили сразу? "завели - и хорошо" - наверно подумали, и побежали скорее заполнять накладные.

Далее в Пн запланировал установку схождения/развала на B2. За пару дней до этого довольно быстро вылез стук в районе левой стойки. Визуальный осмотр мастером показал умершую левую шаровую, правый рулевой наконечник. Решено было эти детали заменить. Их заказали, доставили вовремя, в назначенное время машину приняли в ремонт, быстро заменили (благо не было закоревших резьбовых соединений). Оставалось выставить схождение/развал. К этому времени моя B4 уже была в строю, потому B2 я оставил, забирал на следующее утро.

Результаты.
Плюсы:
- ремонт выполнен, углы колес установлены, машину не тянет;
Минусы:
- руль мало того, что ровно не выставили, а наоборот - еще больше перекосили. После обсуждения проблемы с мастером-приемщиком Виталием (работы делались НЕ в его смену), и моего предложения просто перекинуть руль на шлицах, Виталий это сделал.
Отсюда вопрос: почему это не сделали мастера, выполнявшие ремонт?

Самый главный вопрос - ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ПО ВОЗМОЖНОСТИ НА МЕСТЕ ПРОВЕРЯТЬ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ, вместо того, чтобы с осознанием "все в порядке" взять и просто уехать удовлетворенным с СТО???
Уважаемый Александр Андреевич, в первую очередь хочу обратить Ваше внимание на этот вопрос. Добиваться ответа от мастеров я уже устал... Обратите внимание на историю моих обращений, и на динамику отзывов...

Надеюсь, судьба НЕ СКОРО вынудит меня обращаться на это СТО. Все вроде в итоге хорошо заканчивается, но быть в напряжении и ожидании косяков - ей богу, надоело.

Вот такие пироги, господа одноклубники...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sustav
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
Откуда: Крестьянин
Контактная информация:

Сообщение Sustav »

Не в обиду пит-стопу, но последний развал-схождения меня уморил. Я уже имею наглость после 6-7 часового ожидания ползать по СТО просто так. И вот мне последний раз делали развал, стал я возле компа от нечего делать, все ж 2 часа вечерком прождал. У меня до этого 2 РАЗА снимали поворотный кулак, причем сказали, что первый раз делали развал, хотя я рядом с машиной стоял, вот расмешили. Нельзя все-таки сделать развал, не снимая машину с подъемника :-). Ну ближе к делу, стою я возле компа, у меня показывает красную зону то-ли развал , то-ли схождение на левом колесе. Отпустили левый рычаг и все расползлось нафиг (ВСЕ). И так три раза . В конце концов мне сказали, что конечный результат очень хороший, но мне смутно вериться. Что я запомнил: квадрат из четырех значений. Из них только на правом колесе показывало или развал, или схождение в зеленой зоне. Это может быти правильной регулировкой?
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
Аватара пользователя
NeOn77
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30 мар 2007, 20:01

Сообщение NeOn77 »

Продублировано по просьбе Dr. Killer, было здесь viewtopic.php?t=4356&start=520

Про Пит-Стоп.

Честно говоря, первый раз не лень было зайти на чужой форум, пройти процедуру регистрации, стучать по клавиатуре добрых 20 минут, и все только ради того, чтобы написать отзыв об этой замечательной СТО. Думаете, я ей настолько благодарен? К сожалению, нет, как раз-таки наоборот.
Знакомство наше началось более чем прозаично. Дело было 17 февраля. Выбрав на Малиновке интересующий меня авто и готовясь стать властелином колец, я позвонил своему другу, такому же владельцу Ауди с вопросом - где можно продиагностировать перед покупкой приглянувшееся авто. Ответ был прост - Пит Стоп. Ладно, поехали. Заплатив чуть больше 50 тысяч рублей, заполнил заявку на полную диагностику авто. Машина более чем прозаичная, Ауди А4 - никаких наворотов, сложностей и экзотики в ней нет. Затратив больше 40 минут на диагностику компьютером, а также двигателя и подвески мастер выдал замечательное резюме - все супер, все в норме, единственное - тормозных колодок осталось тысяч на 5. Ну и антифриз желательно поменять. За сим откланялись, и я счастливый поехал оформляться. При следующем обращении ровно через неделю(замена антифриза, термостата, ремня ГРМ, сальников, роликов и т.д.) машину опять подняли на подъемник. Я пожаловался на то, что на лежачих полицейских спереди справа периодически слышен какой-то хруст. При последующем осмотре вдруг оказалось, что замене подлежат 2 передних прямых рычага, пыльники и отбойники задних амортизаторов. На мой вопрос, почему все это не показала диагностика неделю назад и за что же я тогда заплатил деньги, ответа не последовало - мастер сделал удивленные глаза с одновременным отводом их в сторону. Мне же оставалось только глубоко вздохнуть.
Мое следующее обращение состоялось буквально через 3 дня. поводов было 2 - не работал омыватель заднего стекла и долго грелся, а также быстро охлаждался до 60 градусов двигатель на холостых оборотах. Разобрав всю заднюю дверь, сервисмены выдали резюме - узел омывателя разборке не поддается и предложили заказать новый, ценой то ли 100, то ли 110 убиенных енотов. По поводу глюка системы охлаждения собрался консилиум, похоже, из всех, кто в тот момент был на станции. Сервисмены долго спорили, после чего начали убеждать меня в том, что данная ситуация НОРМАЛЬНА, хотя везде, даже на этом форуме, написано, что рабочая темпеатура двигателей ВАГ, как и многих других, 90 градусов, все остальное - от лукавого и отклонение от нормы. Вообщем, к установленному ими же термостату за проверкой им лезть явно не хотелось. За сим откланялись. Короче, плюнул я и поехал на другую СТО (какую, не скажу - иначе все решат, что я тут, понимаешь, гажу на партнера Ауди Клуба, рекламируя кого-то другого. Хотите подробностей - милости просим в личку, расскажу). Итог: по омывателю - замена форсунки путем вытаскивания ее обычными кусачками и заменой на новую (операция заняла 1,5 минуты), замена нижних рычагов, замена пыльников, отбойников, 2-х ступичных подшипников (!!! - люфт был просто офигенный), а также переустановка перекошенного непостижимым образом термостата. За все - 325 у.е. по божеским ценам. ОГРОМНОЕ спасибо за все это Пит - Стопу - все эти деньги можно было сбросить с цены машины при покупке, при условии нормальной диагностики. Я уже не говорю обо всем остальном. За сим откланиваюсь, больше ни за что не приеду и никому не посоветую. Извините уж, если что не так.

З.Ы. Да, кстати, к вышесказанному, остаток на всех тормозных колодках по кругу - не менее 5 мм, сам убедился воочию. Это к тому, что осталось их максимум на 5 тысяч. Все бы ничего, если бы эта СТО не претендовала на имидж "околофирменного" сервиса, а не студентов.
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 17:15

Коротенько о главном...

Сообщение Alexander »

Приветствую Вас, Дамы и Господа!

Я периодически просматриваю форум и, если есть какие-то критические материалы, то принимаю соответствующие меры, но, к сожалению, не имею возможности регулярно отвечать на все Ваши посты. Поэтому я решил (потратив часть выходных) сделать анализ ваших отчетов, замечаний и отзывов за какой-то обозримый период, сделал из них некую выжимку, сгруппировал их по категориям, предварительно разбив на две большие группы – «отрицательную» и «положительную». Далее представляю ее Вашему вниманию:

«Отрицательная»
1. Непунктуальность
• Из потраченных 2 часов пол-часа я чего ждал и еще пол-часа мастер курил-болтался (это ладно я не спешил и по-человечески понимаю)
• Приехал по записи вовремя, но в бокс в намеченное время не попал! Пришлось 35 минут ждать на улице (в машине) и примерно 10 минут в боксе пока не пришел мастер (итого минимум 45 минут моего времени тю-тю).
• На вопрос - почему заранее не предупредили? - заминка.
По обеим машинам не позвонили, когда они были готовы чтобы их забрать. Оба раза, по обеим машинам, я сам дозванивался и интересовался, после чего узнавал, что готовы.
2. Невнимательность
• по телефону было озвучено четко цена за работы 54т.руб+необязательность делать развал-сх. Реально взяли 105т.руб. (типа мы думали у вас по одной стороне, а у вас по разным. Я четко спрашивал по тел. с конкр. указанием рычагов) и пытались продать развал-схожд (не уверенно говоря ну надо бы сделать)----напрягло!
• Отдав мне распечатку с неисправностями и выкатив мой пепелац на улицу забыли вернуть мой техпаспорт, согласен что тут есть и моя вина но все же, хорошо что хоть перезвонили. Признаюсь, ехать с серебрянки снова в новинки было не приятно.
• Забыли положить? В общем, не положили старые запчасти в багажник машины, в обоих случаях. Т.е. вообще не отдали старые запчасти, которые менялись на новые. Это пожалуй самое критическое замечание. С одной стороны мелочь, но могли хотя бы спросить, нужны ли мне старые запчасти или выбрасывать их.
• попросил оценить состояние передних тормозных колодок. - просьба потерялась, пришлось напоминать.
• мне вот не позвонили.. хе-хе.. справиться как там у меня дела... Наверное забыл им телефон дать.
• Но не перезвонили..
• Не позвонили согласовать повышение цены на работу по автомобилю. Изначально считали за ремонт передней подвески и запчасти по ней получалось 367500 (171$), считали без учета стоимости работы по генератору и без учета стоимости ремонта генератора. В итоге же когда забирал машину мне назвали совсем другую сумму - за переднюю подвеску только, с работой и запчастями вышло 448000 рублей (208$), повышение конечно не критическое, но всеравно могли бы предупредить Хотя тут вины станции не много, но надо взять на заметку.
3. Старые запчасти
• всё ещё остро стоит проблема с возвратом старых деталей, а также с неизрасходованными материалами. Видимо то, что чужое не брать, помнят, а то, что чужое надо и отдать, сложно запомнить.
• игнорирование мастером вопрос и просьб (например, я купил комплект крепежа на всю подвеску и просил его вернуть---пришлось самоому тыкать пальцем чтобы положили в багажник)-------напрягло
• при приемке спросил у принимающего положили мне в багажник старые детали? он сказал да положим - пошел в цех напомнил, я конечно сам виноват надо было сразу проверить, а так приехал домой открываю багажник а там в коробке от НИЖНЕГО рычага лежит только старая стойка стабилизатора (менял еще верхний прямой рычаг), вот и думай теперь может тот рычаг нормальный был и не захотели ложить потому что ничего бы в нем не люфтило и не болталось. а может его и вообще не меняли, т.к. даже коробку дали не от моего рычага. надо ложить ВСЕ СТАРЫЕ ДЕТАЛИ.
4. Прозрачность наших действий
• Неудовлетворён диагностикой на компе. Для работника СТО, видимо, всё понятно, а для меня общие фразы, типа, были ошибки, я их стёр, не устраивает. Хотелось бы получАть более подробное описание. В качестве предложения можно рассмотреть выдачу распечатки ошибок, пояснений и тп клиенту. При диагностике подвески выдаёте ведь? По меньшей мере хочется услышать пояснения здесь по последней проблеме.
5. Плохая диагностика
• Вот тут словил первый цирк: позвонили с ПИТ-а, с трудом уловимой иронией в голосе спросили, а кто вам проводил диагностику? После ответа, что они, после непродолжительной паузы, был извещен, что при разборе были обнаружены убитые напрочь опоры аммов. Меня самого при диагностике слегка смутило, что они оказались живыми, т. к. в октябре на другом СТО как раз только и приговорили подушки амортизаторов. Мне кажется, что в моей машинке подвеска одна из самых простых по диагностике, так что за диагностику 4 с минусом. Через час позвонили и сказали, что посадочные под сайлент-блоки разбиты, предложили поменять правый рычаг.
• В моторе ABC (в сотке 93 года) есть странный звук на холодную. Диагностер сказал, что это видимо был генератор... После ремонта выяснилось, что это все же не генератор, а что то другое. По словам мастера-приемщика (по моей просьбе послушал мотор), видимо помпа или какой-то ролик, попросил потом подъехать посмотреть более подробно, но при первичной диагностике двигателя проблему не выявили, это конечно не слишком критический отзыв, однако сами понимаете после станции слышать в моторе тот же самый шум, о котором спрашивал при диагностике весьма не приятно.
• 3. на диагностике сказали стойку стабилизатора менять. при ремонте оказалось что она нормальная просто не хватает проставки, знал бы раньше - не стал бы менять, а так уже настроился - поменял на новую.
6. Качество ремонта
• После ремонта первой авто (2.8AAH) стала часто и постоянно гореть лампочка передних колодок. Раньше данной проблемы не было. Правда после нескольких заводок лампочка стала потухать, потом снова внезапно зажигается. Странный такой вот баг выполз. Колодки фактически новые, еще 10тыс не отъездили.
• руль мало того, что ровно не выставили, а наоборот - еще больше перекосили. После обсуждения проблемы с мастером-приемщиком Виталием (работы делались НЕ в его смену), и моего предложения просто перекинуть руль на шлицах, Виталий это сделал.
• По отбытия с СТО поначалу был вполне доволен, но нарезав пару десятков км, обнаружил стук справа.

«Положительная»
1. Отношение к Клиентам
• Вот тут приятный момент - предложили рычаг сразу с шаровой. Хотя моя была и жива еще…
• Вежливое и приветливое отношение к клиенту.
• А парни нормальные там работают, отношение мне понравилось...
• Приехал по записи, ждать не пришлось.
• Все было пучком. Специально не говорил, что я из Ауди Клуба, что бы быть непредвзятым.
• И тут вспомнил про заявленное отношение к клиенту на Pit-Stop (был на семинаре по качеству обслуживания на СТО, что проводился на Pit-Stop). Позвонил. Сказали: "Приезжайте, поможем". Приехал. Точнее, меня притянули. А дальше, просто как в сказке… В общем, ребята просто спасли, за что огромное спасибо!
А еще очень порадовало отношение к клиенту - создаётся впечатление, что тебя ждут и готовы помочь.
• Приехал в назначенное время --меня ждали (5 балов).
• Заезжал на Пит-Стоп: опять было ок, даже не поругали, что я у автозвука застрял.
• Приезд по записи, т.е. меня реально ждали и подъемник под машину был свободен
• Вежливая общительность персонала на 5+. Тут все в полном порядке. Пришлось вечером задержаться у них, когда привез вторую машину … Так как только позвонил на станцию и объяснил про лампочки (тогда еще не знал что это генератор), сразу взяли машину без записи. По приезду приняли машину и сразу взялись за осмотр, тут и был выявлен генератор, за что отдельное спасибо.
• Помогли вызвать такси, когда машина (из-за не подошедших аммортизаторов зависла еще на 3.5 часа), за что отдельное спасибо. Вроде мелочь, а приятно
• в субботу ездил менять что надиагностировали по подвеске + торм. жидкость.
приехал, сразу оформили сделали все оперативно, уложились намного быстрее чем по нормативу (не знаю плюс это или минус).
• + вежливый мастер-приемщик
+ квалифицированный механик
+ заявка на работы + заказ-наряд
+ заезд в ремзону в ранее оговоренное время
+ рекомендации и желание разобраться в проблеме
• все (от мастеров до управляющих) без лишней эмоциональности выслушают и ответят на все мои вопросы (что крайне редко встретишь при первой встрече)
• хороший уровень сервиса (оснащенность), да работники мне попадались толковые
• все замечания и пожелания исправляются тут-же
попросил - сбросили интервал обслуживания бесплатно, хотя сказали что сбрасывают при замене масла.
2. Внимательность
• Внимательный мастер, все было растолковано и показано.
• обратили мое внимание, что топливный фильтр уже в плохом состоянии.
3. Качество ремонта
• ничего не сломали
• у меня плохо первая втыкается, просил прокачать сцепление мастер сказал что воздуха там не было, послушал мою проблему поднял на подъемнике смотрел, дергал тяги, внятного ничего не нашел и не сказал, но все равно приятно (это было уже после того как вся работа была выполнена и машина была готова отъезжать).
4. Цена на запчасти и ремонт
• После обзвона знакомых и изучения рынка получилось, что работы, как и запчасти, по стоимости выборочно немного выше среднего, что в принципе хорошо.
• Вменяемая стоимость работы
• дали клубную скидку хотя не было ни наклейки ни карточки.
Conclusion:
• СТО работает неплохо, да бывают мелкие недочеты, но они бывают на любом СТО, даже на фирменном.
• Итак, общий отзыв от первого посещения данного сервиса - сугубо положительный, я вполне понимаю, что рабочие накладки бывают у всех, и особенно приятно, что они решаются в пользу клиента.
Общий анализ показывает, что «отрицательная» и «положительная» группы примерно равны. Если же учесть, что среднестатистический Клиент сообщит о своем отрицательном опыте в три раза большему количеству людей, чем о положительном, то можно сделать два вывода:
А. Члены Клуба являются более благодарными Клиентами, чем среднестатистический.
Б. Ситуация с обслуживанием Клиентов на СТО нормальная.
Последний вывод подтверждается нашими исследованиями уровня удовлетворенности Клиентов, осуществляемая с помощью опросов после ремонта. На данный период уровень удовлетворенности колеблется в районе 85%. Выше 90% подняться практически невозможно, в силу человеческой сущности (есть люди, которые не довольны всем). Стремиться к 90% нужно, и мы это делаем, проводя целый ряд мероприятий:
1.1. Обучение персонала методам работы с Клиентами.
1.2. Разработаны и внедряются стандарты обслуживания.
1.3. Разрабатываются и оптимизируются бизнес-процессы, которые внедряются в последующем как типовые на других СТО.
1.4. Обучение механиков, мастеров-приемщиков и диагностов в учебных центрах Импортера VW в РБ и Bosch
1.5. Программа качества - разрабатывается
1.6. Введена должность механика-консультанта
1.7. Введена должность «Диспетчер» - для улучшения работы с Клиентами, особенно в отношении коммуникаций
1.8. Дорабатывается мероприятия по улучшению документооборота.
Все, что Вы прочитали выше написано не для рекламы, а как своеобразный отчет о нашей деятельности, или обратная связь.
Предвижу возгласы наших недоброжелателей (к сожалению таковые имеются) и скептиков по жизни, но отвечать не собираюсь – нет времени, надо делать хорошие дела!
Все же, некоторые, возможно словят себя на мысли: как так, на форуме столько пишут о проблемах обслуживания на данном СТО, а тут нам опять «песни поют» в духе «съезда садоводов-любителей». На что есть следующие аргументы:
Во-первых: мы действительно не идеальные, у нас работают живые люди, которые могут ошибаться, но все они хотят быть лучшими в своем деле и постоянно совершенствуются. Пользуясь случаем, приношу свои извинения, если что-либо кому-либо сделали не так как Вы хотели (пишите в личку, я получу письмо автоматически – еще никому не отказал).
Во-вторых: отрицательный отзыв написать всегда интереснее, чем положительный (фраза «ничего не сломали» означает, что работа выполнена хорошо, но что об этом писать, ведь за нее заплачены деньги и это случается постоянно). Поэтому плохие новости продаются в журналистике гораздо лучше.
В-третьих: обратите внимание - на наше сотрудничество постоянно хотят оказать негативное воздействие пара-тройка человек из Клуба, некоторые даже создают новые Ники, напишут гадость и смотрят как на нее начинают реагировать остальная часть сообщества. А народ у нас «помяркоуны», он думает, а «а может оно и действительно все у них так плохо?,,.». Плохое запоминается гораздо прочнее, чем хорошее, вот и делается вывод «испортилась СТО». Этим недугом заражены все форумы, и Ваш, к сожалению не исключение. За это не люблю Интернет…
В заключение хочу сказать следующее:
Партнерством нужно дорожить. Ваше сообщество, на мой взгляд, имеет здоровую основу. Хочется пожелать Вам Больше оптимизма, Позитивного взгляда на вещи и меньше Предвзятости.
Уже прошло больше года с момента нашего сотрудничество, думаю, что пора обсудить итоги и текущую ситуацию, поэтому приглашаю в гости модераторов :)

P.S. На P**-S***е с Совестью все в порядке, несколько устали от припираний и издевок … :) (кто не понял см. ветку об sto.by)
Аватара пользователя
Kost@y
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 01 май 2004, 10:13
Авто: A6AvantQ 2,8 ALG
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Kost@y »

Был у них 27.04.07г. решал проблему с тормозами и подвеской. Остался доволен, оперативностью (перед выходными). Все ок!
Случайно встретился с Александром, пообщались на тему сотрудничества и данной ветки форума.
На все вышеизложенные посты хочу заметить следующее:
Назовите хоть один сервис где все без косяков и идиально!? Читая наши ветки здаеться впечатление что все г...., однако разобрав каждого можно найти кучу плюсов или минусов...
Если кого неустраивает или недоволен считаю, что всегда нужно разговаривать и решать проблему, чем тихо отмолчатся, отписаться и тд. Я не собираюсь пиарить данное СТО, я устал прыгать по разным мастерским, официальным и несовсем и если мы собираемся работать и считать их клубным сервисом давайте общаться с ними и решать недомолвки и проблемы.
А6/С5/Avant/Quattro/ALG!
Прогресс человечества основывается на желании каждого человека жить не по средствам.
Батлер С.
Александр3

Сообщение Александр3 »

Замигала лампочка давления... Поехал да проверил на Пит-стопе давление масла в двигателе... Все отлично где то проводок коротит сказали... Вчера поменял масло... Лампочка загорелась и не переставала тухнуть... Для подстраховки поехал и проверил давление на другую станцию..... Показало 1 вместо положенных 5-7... Ремонтируюсь...
Аватара пользователя
Alexander
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 17:15

Сообщение Alexander »

Александр3 писал(а):Замигала лампочка давления... Поехал да проверил на Пит-стопе давление масла в двигателе... Все отлично где то проводок коротит сказали... Вчера поменял масло... Лампочка загорелась и не переставала тухнуть... Для подстраховки поехал и проверил давление на другую станцию..... Показало 1 вместо положенных 5-7... Ремонтируюсь...

Нашел Ваш заказ-наряд 1395635АС от 02.02.07 В нем есть результаты замера давления 1,5 бара на х.х. и 6 бар на 3000 об\мин. А что было с лампочкой в период между 02.02.07 и 23.05.07? После этого вы были у нас не раз, но ничего по данной проблеме у нас не зафиксировано. И что Вы делаете сейчас по этому поводу?
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Выскажу слова благодарности вышеназванному СТО.
Была проблема: прогорел глушак. Позвонил. рассказал чё да как. Предложили приехать на 17.00. Приехал. Выписали заказ-наряд. Подождал минут 15 (я думаю это нормально). Загнали машину. Подняли. Оказалось от средней банки отвалилась труба. Заварили. Заводили, поднимали машину 3 раза чтобы удостовериться что всё нормально. Пошёл платить и был приятно удивлён цене (скажем так - как в Советском Союзе). Да и впринципе всё без особой спешки и нервозности.
Большое спасибо. :D

И тем не менее вынужден выдать предупреждение за отступление от правил раздела. Будьте добры изучить! PhoeniX
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Закрыто

Вернуться в «Отзывы об СТО ( АРХИВ )»