Стук в двигле, а где?
Модератор: Димон на Аванте
Seega, понимаешь тут одно за другое цепляет по цепочке, сначала насос (как правило перепускной клапан, ибо для износа лопаток пробег не мене 400 тыщ должен быть), когда давление низкое стираются/проворачиваются вкладыши по коленвалу и после этого даже если ты уже поставишь нормальный насос нормального давления всеравно не будет.
Будешь насос снимать там к всладышам доступ есть, открути проверь, только закрути потом с правильным моментом.
Будешь насос снимать там к всладышам доступ есть, открути проверь, только закрути потом с правильным моментом.
На новом насосе тож нет прокладок... Пойду ставить.....
Доктор Киллер,
Я ж снимал, смотрел, вал нормальный, вкладыши шатунные менял на те же стандартные. Вопрос то был, надо ли еще и коренные под замену? было мнение, что "им ничего не делается" в отличии от шатунных. А по насосу уверен, что он качает, но чего-то стучит, все сошлись на мнении, что он. Давления из-за фильтра не было.
Доктор Киллер,
Я ж снимал, смотрел, вал нормальный, вкладыши шатунные менял на те же стандартные. Вопрос то был, надо ли еще и коренные под замену? было мнение, что "им ничего не делается" в отличии от шатунных. А по насосу уверен, что он качает, но чего-то стучит, все сошлись на мнении, что он. Давления из-за фильтра не было.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Давление пока нет возможности померять. Кроме давления, что еще может быть? помпа исключено. клапана? угол ОЗ? выставлял по меткам. Постели и чашки распредвала? Картерные газы? хотя чистил сетку недавно, может плохо чистил? А распредвал мог слишком затянуть?
Неужели проблема настолько редка и никто не сталкивался?
У кого-то это ГУР, у кого-то цепь ГРМ, колодца гидриков, стук поршня о головку.
Для этих движков это не является характерным недостатком?
Неужели проблема настолько редка и никто не сталкивался?
У кого-то это ГУР, у кого-то цепь ГРМ, колодца гидриков, стук поршня о головку.
Для этих движков это не является характерным недостатком?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В который раз убеждаюсь - хороший стук наружу когда-нибудь вылазит. У меня при трогании - торможении был удар справа снизу - подвеску пересмотрел, думал подушки коробки/двигла, оказалось - сиденье пассажира по направляющим стучит... Сегодня только заметил - когда за сидушку пустая бутылка из-под пива закатилась (попутчики пивоманы попались
) - полез доставать, взялся за подголовник - и услышал знакомый "бряк". 


Стетоскопом слушал - звук по всему движку гуляет. Шестерни затянуты. Мысли больше на нутро ГРМ, т.к. наблюдаю бОльшую частоту ударов, чем вращение КВ.а что звук такой, что даже не слышно откудова он идет???
Ну звук в салоне и с наружи наверное можно отличить-то все-таки, если шумоизоляция в порядке.У меня при трогании - торможении был удар справа снизу.