Стук в двигле, а где?

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Seega, понимаешь тут одно за другое цепляет по цепочке, сначала насос (как правило перепускной клапан, ибо для износа лопаток пробег не мене 400 тыщ должен быть), когда давление низкое стираются/проворачиваются вкладыши по коленвалу и после этого даже если ты уже поставишь нормальный насос нормального давления всеравно не будет.
Будешь насос снимать там к всладышам доступ есть, открути проверь, только закрути потом с правильным моментом.
Seega

Сообщение Seega »

На новом насосе тож нет прокладок... Пойду ставить.....

Доктор Киллер,
Я ж снимал, смотрел, вал нормальный, вкладыши шатунные менял на те же стандартные. Вопрос то был, надо ли еще и коренные под замену? было мнение, что "им ничего не делается" в отличии от шатунных. А по насосу уверен, что он качает, но чего-то стучит, все сошлись на мнении, что он. Давления из-за фильтра не было.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ну заменишь насос отпишись , какое давление насос стал создавать и пропали ли стуки.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Seega

Сообщение Seega »

Насос сменил, стук остался. Думаю уже на ГРМ. Могут ли старые гидрики глухо стучать? вследствии ослабших пружин в них.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

Продай машину...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

а давление насоса какое стало ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Seega

Сообщение Seega »

Давление пока нет возможности померять. Кроме давления, что еще может быть? помпа исключено. клапана? угол ОЗ? выставлял по меткам. Постели и чашки распредвала? Картерные газы? хотя чистил сетку недавно, может плохо чистил? А распредвал мог слишком затянуть?
Неужели проблема настолько редка и никто не сталкивался?
У кого-то это ГУР, у кого-то цепь ГРМ, колодца гидриков, стук поршня о головку.
Для этих движков это не является характерным недостатком?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Однажды я сам слышал звук мотора как в дизеле, мотор АБТ , так же с дизельным звуком мучается К500 вроде, кажеться он так и не решил эту проблему...

Ну на новом то насосе давление померь, что бы знать зря или не зря.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Seega

Сообщение Seega »

Давление обязательно померяю. Машину хоть и готовлю на продажу, но разобраться в первую очередь для себя хоца.
Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

И ввалить кучу денег.
Потом продавать не захочеш
Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Rebel »

Не мучался бы ... Продай машину...
БеМеВе Е34 95г.в.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Не мучался бы ... Продай машину...
Аха блин, пусть другой вкладывает....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

а что звук такой, что даже не слышно откудова он идет??? шестерни под ремнем ГРМ хорошо затянуты? шпонки и прорези не разбиты? может по-старинке попробовать, палкой деревянной или стетоскопом пройтись...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

В который раз убеждаюсь - хороший стук наружу когда-нибудь вылазит. У меня при трогании - торможении был удар справа снизу - подвеску пересмотрел, думал подушки коробки/двигла, оказалось - сиденье пассажира по направляющим стучит... Сегодня только заметил - когда за сидушку пустая бутылка из-под пива закатилась (попутчики пивоманы попались :) ) - полез доставать, взялся за подголовник - и услышал знакомый "бряк". :lol:
Seega

Сообщение Seega »

а что звук такой, что даже не слышно откудова он идет???
Стетоскопом слушал - звук по всему движку гуляет. Шестерни затянуты. Мысли больше на нутро ГРМ, т.к. наблюдаю бОльшую частоту ударов, чем вращение КВ.
У меня при трогании - торможении был удар справа снизу.
Ну звук в салоне и с наружи наверное можно отличить-то все-таки, если шумоизоляция в порядке.
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Мысли больше на нутро ГРМ, т.к. наблюдаю бОльшую частоту ударов, чем вращение КВ.

Seega, шкив коленвала у тебя сплошная железяка или с резиновым демпфером внутри? У меня когда резина развалилась - так мой дизель тарахтел как трактор К700.
Seega

Сообщение Seega »

с резиновым демпфером внутри
У меня обычная железяка.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

SpaseR,
Продай машину...
Rebel,
Не мучался бы ... Продай машину...
Сразу видно что друзья.... ребята, убегать от проблем- удел трусов!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Duke Nukem,
Однажды я сам слышал звук мотора как в дизеле, мотор АБТ
У меня такое было на 1.8 DR, виновником оказался убитый ролик ГРМ.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Rebel
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:58
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Rebel »

Dio писал(а):SpaseR,
Продай машину...
Rebel,
Не мучался бы ... Продай машину...
Сразу видно что друзья.... ребята, убегать от проблем- удел трусов!
нет это у вас получается принцип' русского офицера ' ставить перед собой трудности а потом с успехом их преодалевать
БеМеВе Е34 95г.в.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»