Заводится со второго-третьего раза
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MaksGSM, у меня такая же хрень, как и у тебя. Второй год ломаю голову. Ошибка висит по смесеобразованию постоянно. По системе питания поменял уже все: от насоса до регулятора давления. Остались только форсунки. Перед заменой масла съезжу, наверное почищу их ультразвуком (Винсом пробовал - не помогло)
sk_xp, SPY, зачем в карбюраторной машине клапаны на топливной магистрали? Машина заведется на том бензе, который есть в поплавковой камере. А там уж насосик накачает...
sk_xp, SPY, зачем в карбюраторной машине клапаны на топливной магистрали? Машина заведется на том бензе, который есть в поплавковой камере. А там уж насосик накачает...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- SLAVON-100
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
- Откуда: Минск
EXEMOK, Вы как-нибудь решили эту проблему или решение только с подгазовкой предварительной?
У меня аналогичная ситуация. В сырую погоду, когда температура близка к 0, заводится со второго раза только. МАшина Ауди 80 1.6, карбюраторная. Как я завожу: Достаю подсос, жду секунд 5, завожу. Практически сразу глохнет (успеть подгазовать не получается, все равно глохнет). Потом жду секунд 10, опять достаю подсос и сразу же завожусь. (если второй раз не ждать, а сразу заводить, то просто крутит и не схватывает). Двигатель после этого не троит, ничего. Работает ровно. Можно конечно подгазовать до включения, но я это не делаю (свечи ещё залью). Ведь ещё в прошлом году такого не было, в любую погоду заводился с первого раза.
У меня аналогичная ситуация. В сырую погоду, когда температура близка к 0, заводится со второго раза только. МАшина Ауди 80 1.6, карбюраторная. Как я завожу: Достаю подсос, жду секунд 5, завожу. Практически сразу глохнет (успеть подгазовать не получается, все равно глохнет). Потом жду секунд 10, опять достаю подсос и сразу же завожусь. (если второй раз не ждать, а сразу заводить, то просто крутит и не схватывает). Двигатель после этого не троит, ничего. Работает ровно. Можно конечно подгазовать до включения, но я это не делаю (свечи ещё залью). Ведь ещё в прошлом году такого не было, в любую погоду заводился с первого раза.
Началась тажа хрень!!! Что будем делать???MaksGSM, у меня такая же хрень, как и у тебя. Второй год ломаю голову. Ошибка висит по смесеобразованию постоянно. По системе питания поменял уже все: от насоса до регулятора давления. Остались только форсунки. Перед заменой масла съезжу, наверное почищу их ультразвуком (Винсом пробовал - не помогло)
A4, 1.6, '97, клима
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MaksGSM, Godfather, Мне недавно отдиагностировали утечку топлива. При выключении движка давление мгновенно падает в 0. Определили, что уходит в сторону насоса. Вариантов два: либо обратный клапан (у меня - прямо в насосе), либо поврежден ПВХ шланг, который идет от насоса к фланцу на лючке бака. Шланг этот находится внутри бака, поэтому утечка не опасна, но топливо из магистрали стекает. Мне через неделю ехать в отпуск - денех лишних нет - пока решил забить. Вернусь - буду решать окончательно.
ЗЫ. Диагностировался на Автодианозе, там же сказали, что шланг могли элементарно повредить кривыми руками при замене насоса. Мне остается только надеяться, что это не насос (который менялся 2 года назад), а дешевый шланг.
ЗЗЫ. Если насос - Рэд попал...
ЗЫ. Диагностировался на Автодианозе, там же сказали, что шланг могли элементарно повредить кривыми руками при замене насоса. Мне остается только надеяться, что это не насос (который менялся 2 года назад), а дешевый шланг.
ЗЗЫ. Если насос - Рэд попал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Полный пинцет!!! дня три назад машинка стала отказываться заводиться. Раза с 10-20го получаеццо только. Что делать?! Где копать?!
Симптомы: ключ на стард -> стартер нормально отрабатывает -> двигло заводится и поднимает обороты как обычно, но тут же, через 1-2 сек глохнет. С подгазовкой пробовал заводить - пох, взревает, но потом как будто что-то отсекает искру. Может завестись и с перввого раза, но оч. редко, а так только где-то с 15-30ой фрикции. Как завелась, работает как часики, как-будто никкакого секса и не было. ЧТО ДЕЛАТЬ?! (сори за плагиат)
Симптомы: ключ на стард -> стартер нормально отрабатывает -> двигло заводится и поднимает обороты как обычно, но тут же, через 1-2 сек глохнет. С подгазовкой пробовал заводить - пох, взревает, но потом как будто что-то отсекает искру. Может завестись и с перввого раза, но оч. редко, а так только где-то с 15-30ой фрикции. Как завелась, работает как часики, как-будто никкакого секса и не было. ЧТО ДЕЛАТЬ?! (сори за плагиат)
A4, 1.6, '97, клима
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Godfather, судя по весело описанным симптомам, проблема в иммобилайзере - т.е. он глушит мотор. Жёлтая лампочка с нарисованным кузовом автомобиля и маленькой лампочкой не моргает? Если моргает - то прикол выдаёт иммобилайзер.Godfather писал(а):... ключ на стард -> стартер нормально отрабатывает -> двигло заводится и поднимает обороты как обычно, но тут же, через 1-2 сек глохнет. С подгазовкой пробовал заводить - пох, взревает, но потом как будто что-то отсекает искру. Может завестись и с перввого раза, но оч. редко, а так только где-то с 15-30ой фрикции. Как завелась, работает как часики...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Что делать? ПокаGodfather писал(а):... и что теперь делать?

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня