Заводится со второго-третьего раза

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
SpaseR
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 23:33
Контактная информация:

Сообщение SpaseR »

А в ваших авто расходомер есть?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

MaksGSM, у меня такая же хрень, как и у тебя. Второй год ломаю голову. Ошибка висит по смесеобразованию постоянно. По системе питания поменял уже все: от насоса до регулятора давления. Остались только форсунки. Перед заменой масла съезжу, наверное почищу их ультразвуком (Винсом пробовал - не помогло)
sk_xp, SPY, зачем в карбюраторной машине клапаны на топливной магистрали? Машина заведется на том бензе, который есть в поплавковой камере. А там уж насосик накачает...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
MaksGSM
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 14:04
Откуда: Оттуда

Сообщение MaksGSM »

да у меня остались тоже только форсунки, попробую заменить а вось поможет
АУДИ 100 С3 2.2
АУДИ 100 С4 2,6
Аватара пользователя
SLAVON-100
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 апр 2004, 22:31
Откуда: Минск

Сообщение SLAVON-100 »

MaksGSM писал(а):а у меня прооблема совсем наоборот на холодную заводится отлично а вот на горячуую полный пиз...ц, крутишь крутишь стартер мертвая а потом резко схватывает и все нормальгно
Если проблема в пуске на горячюю, то чаще всего - это бензонасос
AUDI 100 44q 2,3 NF
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

SLAVON-100, не факт.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

EXEMOK, Вы как-нибудь решили эту проблему или решение только с подгазовкой предварительной?
У меня аналогичная ситуация. В сырую погоду, когда температура близка к 0, заводится со второго раза только. МАшина Ауди 80 1.6, карбюраторная. Как я завожу: Достаю подсос, жду секунд 5, завожу. Практически сразу глохнет (успеть подгазовать не получается, все равно глохнет). Потом жду секунд 10, опять достаю подсос и сразу же завожусь. (если второй раз не ждать, а сразу заводить, то просто крутит и не схватывает). Двигатель после этого не троит, ничего. Работает ровно. Можно конечно подгазовать до включения, но я это не делаю (свечи ещё залью). Ведь ещё в прошлом году такого не было, в любую погоду заводился с первого раза.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Не мучался больше. Перед заводкой секунд 5-10 подгазовываю, в большинстве раз заводится с первого раза.

И у меня немного не так - заглохнет, можно сразу же крутить стартер не ждать ничего - заводится.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
force
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 19:39

Сообщение force »

EXEMOK, Т.е. получается секунд 5 подгазовывать, потом включить зажигание, достать подсос ещё секунд на 5, а потом заводить. Так я понимаю?
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

MaksGSM, у меня такая же хрень, как и у тебя. Второй год ломаю голову. Ошибка висит по смесеобразованию постоянно. По системе питания поменял уже все: от насоса до регулятора давления. Остались только форсунки. Перед заменой масла съезжу, наверное почищу их ультразвуком (Винсом пробовал - не помогло)
Началась тажа хрень!!! Что будем делать???
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

MaksGSM, покурил форум volkswagen.msk.ru (не реклама).... там народ пишет, что причина плохой заводки на горячую могёт быть стартер, а точнее его контакты или реле!
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

MaksGSM, Godfather, Мне недавно отдиагностировали утечку топлива. При выключении движка давление мгновенно падает в 0. Определили, что уходит в сторону насоса. Вариантов два: либо обратный клапан (у меня - прямо в насосе), либо поврежден ПВХ шланг, который идет от насоса к фланцу на лючке бака. Шланг этот находится внутри бака, поэтому утечка не опасна, но топливо из магистрали стекает. Мне через неделю ехать в отпуск - денех лишних нет - пока решил забить. Вернусь - буду решать окончательно.

ЗЫ. Диагностировался на Автодианозе, там же сказали, что шланг могли элементарно повредить кривыми руками при замене насоса. Мне остается только надеяться, что это не насос (который менялся 2 года назад), а дешевый шланг.

ЗЗЫ. Если насос - Рэд попал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Полный пинцет!!! дня три назад машинка стала отказываться заводиться. Раза с 10-20го получаеццо только. Что делать?! Где копать?!
Симптомы: ключ на стард -> стартер нормально отрабатывает -> двигло заводится и поднимает обороты как обычно, но тут же, через 1-2 сек глохнет. С подгазовкой пробовал заводить - пох, взревает, но потом как будто что-то отсекает искру. Может завестись и с перввого раза, но оч. редко, а так только где-то с 15-30ой фрикции. Как завелась, работает как часики, как-будто никкакого секса и не было. ЧТО ДЕЛАТЬ?! (сори за плагиат)
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Godfather писал(а):... ключ на стард -> стартер нормально отрабатывает -> двигло заводится и поднимает обороты как обычно, но тут же, через 1-2 сек глохнет. С подгазовкой пробовал заводить - пох, взревает, но потом как будто что-то отсекает искру. Может завестись и с перввого раза, но оч. редко, а так только где-то с 15-30ой фрикции. Как завелась, работает как часики...
Godfather, судя по весело описанным симптомам, проблема в иммобилайзере - т.е. он глушит мотор. Жёлтая лампочка с нарисованным кузовом автомобиля и маленькой лампочкой не моргает? Если моргает - то прикол выдаёт иммобилайзер.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Godfather
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 01:12
Откуда: Minsk

Сообщение Godfather »

Игорь, моргает гад, и что теперь делать?
A4, 1.6, '97, клима
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Godfather писал(а):... и что теперь делать?
Что делать? Пока :) брать пиво и втыкать Глюкнул иммобилайзер....., Купил А4 1995, Проблемы с иммобилайзером и с климатом, A4 не заводится. нужен совет, и тут Alex&Er привёл немного ссылок.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Ответить

Вернуться в «Двигатель»