Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Потенциометр д/з- глюк АКПП. НУЖЕН СОВЕТ!
Кто помнит, я писал про глюки с АКПП (толчки при переключении) так вот, поехал я значиццо на комп и вот пожаловалась она на то, что потенциометр дроссельной заслонки дурит ей голову, по данным АКПП дроссельная заслонка всегда открыта на 50% (ошибка потенциометра дросельной заслонки). По словам мастера именно поэтому коробка так переключает передачи и не работает кикдаун. Завтра еду к Реду смотреть потенциометр.
Кто чего думает по данному сабжу?
Кто чего думает по данному сабжу?
Последний раз редактировалось Dio 27 май 2007, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Так бы и писал.
Вопрос, насколько сильно мешает алгоритму работы коробки неверные показания от заслонки... по идее, это не менее значимый показатель, чем обороты, следовательно его искажения могут породить подобные глюки переключения. Я думаю так.
Вопрос, насколько сильно мешает алгоритму работы коробки неверные показания от заслонки... по идее, это не менее значимый показатель, чем обороты, следовательно его искажения могут породить подобные глюки переключения. Я думаю так.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Юра 80, я его еще не снимал, времени не было. Я тоже подумал про
п.с.
Будем на месте смотреть.мог резистивный слой стереться. В этом случае ползунок нужно чуть сместить в строну - чтобы он по большему или меньшему диаметру скользил - там, где этот слой еще целый
п.с.
Вопрос, насколько сильно мешает алгоритму работы коробки неверные показания от заслонки...
Sell my soul. ExpensivE.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Недавно съездил на компьютерную диагностику. Нашли пару ошибок. В том числе и потенциометра дроссельной заслонки
(OUT OF RANGE). Нет с собой распечатки кодов. Определилась как ошибка АКПП. Симптомы - иногда резко втыкаются передачи, особенно когда по городу поездишь. (схожие проблемы) Педалью газа можно качать (при скорости > 80) разницы а никакой.
Вроде для моей машины бывают 2 разных потенциометра (для машин с АКПП и Без). У того что для машин с АКПП 2 разъема.
Находится он гдето снизу, на оси дроссельной заслонки. (С уверенностью что так оно и есть сказать не могу - все это нарыл в интернете)
Может кто владеет информацией о стоимости данной запчасти.
Наскольколько сложно ее заменить самому. Может у кого где доки какие есть?
И еще (немного не потеме) есть еще одна ошибка. Провод кикдауна гдето закорочен на массу. Где он проходит и где (в каком месте) следует искать проблему.
(OUT OF RANGE). Нет с собой распечатки кодов. Определилась как ошибка АКПП. Симптомы - иногда резко втыкаются передачи, особенно когда по городу поездишь. (схожие проблемы) Педалью газа можно качать (при скорости > 80) разницы а никакой.
Вроде для моей машины бывают 2 разных потенциометра (для машин с АКПП и Без). У того что для машин с АКПП 2 разъема.
Находится он гдето снизу, на оси дроссельной заслонки. (С уверенностью что так оно и есть сказать не могу - все это нарыл в интернете)
Может кто владеет информацией о стоимости данной запчасти.
Наскольколько сложно ее заменить самому. Может у кого где доки какие есть?
И еще (немного не потеме) есть еще одна ошибка. Провод кикдауна гдето закорочен на массу. Где он проходит и где (в каком месте) следует искать проблему.
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008