Про реле и запах бензина...

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Ответить
D_V_M

Про реле и запах бензина...

Сообщение D_V_M »

Доброй ночи. Сегодня перестали работать поворотники и дворники Полез к предохранителям - оказалось сгорел один. Как-то случайно задел релюшку в блоке предохранителей под номером 213 и почувствовал, что она горячая очень Другие нормальные,а эта горячая. Подскажите за что она отвечает и норма ли это, что она так нагревается (мануала по Ауди еще не прикупил, а по немецки не очень шпрехен :) ).

И сразу еще один вопросец чтобы много тем не разводить.
При работающем двигателе в районе правого заднего колеса неплохо так попахивает бензусом. На яме смотрел - вроде нигде никаких потеков или еще каких следов нет. Но там в районе этого колеса есть какая-то выведенная трубка (я так подозреваю, что это вентиляция бензобака). Может быть запах от нее? Спасибо наперед... :pray:
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Про реле и запах бензина...

Сообщение Лом »

213 это не номер реле, а номер нарисованный на реле, что он значит не знаю. Номер реле (порядковый) можешь посмотреть на крышке предохранителей, тогда можно будет расшифровать. Трубка за задним колесом не является вентиляцией бака, а дренаж из под лючка бака. Я так понял, что у тебя карб., где у них вентиляция выходит я не помню, по поводу запаха ничего сказать не могу.
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Топливный фильтр когда менял в последний раз? Медную шайбу новую ставил? Если нет, поставь - не будет сочится бензус. Проверено на себе.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Дядя Эдик, на карбюраторе топливный фильтр стоит под капотом и он пластиковый... нет там фильтра высокого давления под аркой!
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

PhoeniX, сорри, не знал.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Над баком в багажнике висит гравитационный клапан и всякие трубочки выходят. Можно при желании проследить куда идет вентиляция и вообще где собака порылась. А вообще под машинкой сзади и без фильтра есть резиновые шланги-переходники на трубках. Думаю стоит проверить, мот потрескался какой? Хотя давления там вообще нет, разве что обратка забилась.
Аватара пользователя
Rost
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 20 ноя 2005, 19:21
Откуда: Mаhilyow
Контактная информация:

Сообщение Rost »

Не далее как позавчера снимал реле бензонасоса (был топик что одна из причин плохого запуска на холодую может быть оно) и тоже очень поразился тому что оно ненормально горячее принес домой вскрыл и обнаружил что катушка имеет межветковое замыкание и поэтому греется. Пока езжу на батя говорит что надо подискивать новое чтобы не было сюрпризов в дороге:)
AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Как-то случайно задел релюшку в блоке предохранителей под номером 213 и почувствовал, что она горячая очень Другие нормальные,а эта горячая. Подскажите за что она отвечает и норма ли это, что она так нагревается (мануала по Ауди еще не прикупил, а по немецки не очень шпрехен Smile ).


213 - это универсальный код электрической схемы реле. У всех 213-х идентичная схема работы, форма колодки и расположение контактов. То есть все они механически взаимозаменяемые. ОТличаются только максимальным током управляемой цепи.

В моем драндулете таких как минимум штуки три:
- реле клаксона - 30А
- реле "Х" контакта (все электрооборудование, включаемое при включении зажигания) - 60А
- реле полной скорости электровентилятора радиатора - 60А

Вот последнее у меня и с.. умерло, короче. Самое противное, что электровентилятор вообще и этот режим работы в частности, использвется в основном только климатом, движку вполне хватает основного - на вискомуфте. А тут жара, без кондея - никик, а искрящее реле в районе, гм, самизнаете каких частей тела как-то напрягает и и подвигает к более нервному и рваному стилю вождения. Что не есть хорошо.
В общем, После бесплодных попыток купить родное на Серова (ориентировочная цена $20) или лицензию на Кижеватова (ориентировочная цена $15) - не было ни у кого из них в наличии, заехал в "магазын", торгующий запцацками для ГАЗоТАЗов и после ключевой фразы: "Вай, генацвали, 213 рэлэ хачу, да... Не, не такое, мине на 60 амперов нада, а это на 30", - получил на руки "посмотреть" изделие "Реле стартера ВАЗ 2108", которое на поверку оказалось как внешне так и внутренне идентичным искомому - т.е. имело ту же схему и клеммную колодку. МАДЕ ИН РУССИА. Побуянив еще минут 5 выклянчил экземпляр с ровно и прочно стоящими контактами (перебрали штук 5, а то в одном контакт неровно стоит, в другом при нажатии вальцем в корпус прячется, то корпус треснутый, то еще какая холера), я заплатил 5400 рублей и еще через 3 минуты снова наслаждался кондиционером.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Paschka
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 01 сен 2003, 16:12
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Paschka »

Про запах, но может не по теме.
Когда мне досталась мое корыто, тоже запах бензина был, особенно на ходу. Долго грешил на топливный датчик, думал неплотно зажимается кольцом сверху...даже герметиком промазывал - ноль реакции. В один прекрасный день залил бензина полный бак и обнаружил, что оный струится в районе правого заднего колеса, причем, на отметке ~60л перестал. Я был в шоке от увиденного - там где приемная труба вставляется в бак, на стык одевается резиновая муфта и зажимается хомутами. Так вот - хомутов небыло... Купил хомуты, поставил (это отдельная песня их ставить - в щель ~10см в ширину и ~50см в глубину надо умудриться просунуть две руки - одной держать хомут, другой отвертку крутить). Так вот после этого и запаха не стало, и бензин не льется естественно.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

А что за реле, на котором сверху предохранитель? Находится в блоке реле и предохранителей.
Так вот, это самое реле щёлкает иногда и в такт щелчков двигатель как бы подтраивает
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

akoto, бензонасоса, как вариант.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

akoto - Реле бензонасоса. Разьём под предохранитель используется при считывании кодов неисправностей - кратковременно перемыкается запасным предохранителем.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

так у меня там нет предохранителя, только гнездо. Может поэтому реле и щелкает, что нет предохранителя?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Его (предохранителя) и не должно там стоять. Только на время считывания кодов неисправностей.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

так а чего реле щелкает?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Плохо ему. Умирает оно.

А если серьезно, то реле имеет обыкновение "щелкать", когда управляющее напряжение на катушке оказывается очень низким. Это может быть как из-за окислившихся контактов самого реле, так и результатом боле серъезных проблем в электросети (низкое напряжение в бортовой сети). Померяй напругу на колодке реле для начала, почисти контакты...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Бензин»