Я сам менял не чего сложного мне не показалось крутить только дохрена гаек. А для снятия мой тебе совет за пасись куском шестигранника на 17 длинной 10 см и при способу на которой будешь отводить морду я использовал крепление бампера + медная трубка на 15 длинной 9 см.
Shablovs, а крышку заднюю, которая в голове стоит менял? У меня на герметике стоит, может не менять? А где брал инструмент для фиксации распредвалов и всего остального?
И что менял на новое, гайки может какие или прокладки или ещё что надо?
DIA, да термостат и так менять надо, зимой 80, летом 90. Непорядок.
А весело, просто потом опять морду разбирать, чтоб термостат поменять. Правда весёлого ничего нет.
Нет я там вобще ни чего не откру чивал потому что это головные боли потом. Когда снял защиту пластмасовую всё замаркировал краской и не в одном месте а три точки ставил примерно через сантиметр все шкивы маркеровал. Сними масло заливную крышку и крути коленвал пока не увидишь OUT поставь так чтобы (О..) было как бы в центре относительно горловины- это верхняя точка. Да ещё не в коем случае не откручивай зупчатый вал на насосе можно открутить только первый шкиф который крепится четырмя болтамию Если после замены не заведёшь стучись раскажу дальше.
[quote="Shablovs"]Ну работать оно будет но как :?: и зажигание по
таким меткам будет ли в норме 2 градусов как положено :!: ремни то
расиягиваются хоть немного и нет горантии что на походившем
ремне кто нибуть по каким либо причинам выставил распредвалы
и зажигалку :?:
DIA скажи а какая разница между застопореными валами или после установки ремней они остались на томже месте, а насчёт зажигание ты без компа только выставишь чтобы завестись а остадьная к идеалу только с компом.
DIA Я стобой согласен что не по технологии но врятли у его есть оправки AUDI-3242 или что нибудь подходящее для фиксации распредвалов, для фиксации ТНВД да и крышку новую покупать.
Shablovs, т.е. можно попробовать выставить всё на старые места, а потом, если не получится, то по технологии? А распредвалы под давлением пружин и клапанов прокручиваться будут. А как их потом поставить?
А можно ли как-нибудь посмотреть состояние ремня? Машина A6 2000г. 2.5 TDI AKN.
И подскажите где дешево его можно поменять? А то на Пит-стопе загнули 3.5млн
Mash, одно дело за недорого поменять в плане нормочаса, а другое дело стоимость работ с учётом стоимости оригинальных з/ч. Вам скорее всего озвучили полную стоимость работ с оригинальными з/ч.
Как вариант могу порекомендовать моих знакомых спецов (НЕ СМЕЯТЬЯ ) из Гатово. Качественно выполнят работы, и в качестве бонуса дадут массу полезных советов и замечаний по машинке. Отдельные одноклубники их знают и отзываются положительно.
Если интересно - пишите в личку.
А сколько в среднес стоит эта процедура вместе с запчастями(неоригинал, но с более-менее хорошим качеством) и работой? Наверняка кто-то уже проходил эту процедуру.
Mash, если думаешь ставить именно оригинал, то правильнее заказать на том же Экзисте (www.exist.ru) и устанавливать уже на сервисе - дешевле выйдет однозначно. Одно но - гарантии 2 года тебе никто не даст...
если думаешь ставить именно оригинал, то правильнее заказать на том же Экзисте (www.exist.ru) и устанавливать уже на сервисе - дешевле выйдет однозначно. Одно но - гарантии 2 года тебе никто не даст...
Я нехочу ставить оригинал. Думаю смысла в нем нет.
Мои рекоменды:
1)к-кт ГРМ оригинал( в коробочке ремни грм+тнвд, ролики и заглушка головки)
2) поликлин можно и gates+ina
3)если машина прошла 200+/- , замена гидротолкателей со снятием головок
4)помпа и термостат обязательно
5)обязательно нужно иметь ремкомплект натяжителя ремня компрессора кондиц.
У нас, с частями(50% ориг), такое стоит 1500$
стопоры кв и рв нужны обязательно.
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю