Чем лучше обезжирить бампер?
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Чем лучше обезжирить бампер?
Надо перед шпатлеванием / покраской чем-то снять грязь и остатки PLAK-а. Чем посоветуете?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Такой же спрей вроде Плака в баллончике, только жидкость темного цвета (то ли краситель черный то ли краски немного добавлено, но если попадает на краску машины, смывается без проблем), лучше ложиться на бампера и цвет чернее получается и дольше сохраняется...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Можно закрыть чем-либо, но как я уже для себя давно сделал выводы: если что-нибудь хош красить с толком, с чувством, с расстановкой- сними, покрась, оставь в покое хотя бы на сутки сохнуть (даже если краска супербыстросохнущая), даже болтик...а то потом перекрашивать - в 50% случаях
ЗЫ: Тем более бампера снимаются за 5 минут....



ЗЫ: Тем более бампера снимаются за 5 минут....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Короче: сбоку защелки, сам знаешь как с ними обращаться, думаю. Если без ямы - то придется снимать фары + ресничку под фарами - гемор полный, но если нету ямы
8)
Через фарную дырку откручиваешь гайки по две штуки с каждой стороны (вроде на 17 ключ), расположены одна ниже, друугая выше одна под одной.... Ну вот...
ЗЫ: А у меня вот по другому и не снимешь, даже хоть яма 10*15 метров
, из-за моего хитрого переднего бампера 8) Вот и приходиться иногда кочевряжется. Если захочешь так снимать, пометь крепления фар *два винтика снизу под ресничкой горизонтальных + два сверху вертикальных) метками, дабы не нарушить углы установки...Удачи!!
ЗЫЫ: А с чего тебе бамперы покрасить приперло???


ЗЫ: А у меня вот по другому и не снимешь, даже хоть яма 10*15 метров

ЗЫЫ: А с чего тебе бамперы покрасить приперло???
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Началось все с противотуманки - надо заднюю часть поменять, а то родная обломана и вода внутрь попадает. Замучился ужо контакты драить, да и отражатель облазить начал... Изнутри моторного отсека не получается - как раз там железяка кузовная торчит. Надо снимать бампер. А раз снимать - так надо уж его самого до ума довести: вмятины позаделывать, замарафетить, и т.д.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Стоп-стоп. На кой фары то откручивать? Сдуру шо ли? Насколько помню откручивали мне его снизу (сняв защиту моторного отсека), там 2 длинных болта с гайками, по бокам - защелки. Они довольно тугие, так что аккуратно. Когда будешь ставить на место, - советую их смазать слегка чем нить типа литола(в случае если трудно будет защелкнуть назад), зайдут как дети в школу.
Насчет реснички - не помню, вроде когда бампер на место ставили - он последним был, т.е. все было ужо в сборе.
Насчет реснички - не помню, вроде когда бампер на место ставили - он последним был, т.е. все было ужо в сборе.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...