K-Jetronic не схватывает
Модератор: Plasma
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
K-Jetronic не схватывает
Вопрос по моновпрыску.
Пытаюсь завести K-Jetronic(холодный) - не заводится, даже не схватывает. Искра есть, бензин есть, насос работает(давление не знаю), стартёр крутит.
Вопрос вот какой: может ли быть причиной тому накрученные регулятор оборотов ХХ и регулятор уровня СО?
Пытаюсь завести K-Jetronic(холодный) - не заводится, даже не схватывает. Искра есть, бензин есть, насос работает(давление не знаю), стартёр крутит.
Вопрос вот какой: может ли быть причиной тому накрученные регулятор оборотов ХХ и регулятор уровня СО?
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Re: K-Jetronic не схватывает
Если у тебя есть пускающая форсунка то проверь контакты на ней для начала. А если накручено что-то в дозаторе то надо к спецу ехать. И регулятор оборотов здесь нипричём.Audi_100_44 писал(а):Вопрос по моновпрыску.
Пытаюсь завести K-Jetronic(холодный) - не заводится, даже не схватывает. Искра есть, бензин есть, насос работает(давление не знаю), стартёр крутит.
Вопрос вот какой: может ли быть причиной тому накрученные регулятор оборотов ХХ и регулятор уровня СО?
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Надо проверить есть ли давление в топливной системе (если искра есть). Давление, создаваемое насосом должно быть не менее 6 атмосфер. Давление открытия форсунок меньше, но из-за насоса могут быть проблемы. Кстати может тебе не подсоединили разъем к регулятору управляющего давления (на твоем движке, если код KU, он находится чуть ниже свечей, такая хрень от которой 2 шланга идут к пауку и 2 провода).
Если тебе накрутили СО то возможно 2 проблемы: смесь обогащенная или обедненная. При обедненной смеси возможно не заведется но вряд ли (если только крутанули "на славу"). При обогащенной смеси может заливать свечи. Поподробней опиши после чего перестала заводиться. Трамблер случаем не крутили?
Если тебе накрутили СО то возможно 2 проблемы: смесь обогащенная или обедненная. При обедненной смеси возможно не заведется но вряд ли (если только крутанули "на славу"). При обогащенной смеси может заливать свечи. Поподробней опиши после чего перестала заводиться. Трамблер случаем не крутили?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Всё-таки удалось завести двигатель( код, действительно KU ) до того, как разрядился аккумулятор. При этом после прогрева заводится без проблем - сразу, а холодный - стартёр долго раскручивает маховик.
Температура окружающего воздуха около +5 С.
Отключал разъём от пусковой форсунки и мерил на нём напругу( ещё на холодном двигателе ) - было около 5 В. Масса, вроде, на одном из контактов этого разъёма была - звонился. Какое вообще напряжение должно приходить на пусковую форсунку?
Температура окружающего воздуха около +5 С.
Отключал разъём от пусковой форсунки и мерил на нём напругу( ещё на холодном двигателе ) - было около 5 В. Масса, вроде, на одном из контактов этого разъёма была - звонился. Какое вообще напряжение должно приходить на пусковую форсунку?
Пусковая форсунка включается только в момент холодного запуска при прокручивании двигателя стартером примерно на 2...10 секунд в зависимости от температуры окружающего воздуха. Работой пусковой форсунки управляет термовременной выключатель. Проверить его просто - воткни вместо пусковой форсунки контрольную лампочку и маслай стартером - лампочка должна загореться и гореть в течении указанного времени, а затем потухнуть.
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Спасибо, в выходные воткну лампочку.
На счёт питания пусковой форсунки. Судя по мануалам по K-Jetronic, на неё должно приходить +12 В прямо с аккумулятора - через контактную группу замка зажигания. Или не факт?
По любому 12-вольтовая лампочка при проверке должна гореть достаточно ярко - в полную силу. Правильно я понял?
И ещё попутный вопрос: какую охлаждающую жидкость заливать в расширительный бачок, а то, похоже, её там немного осталось?
На счёт питания пусковой форсунки. Судя по мануалам по K-Jetronic, на неё должно приходить +12 В прямо с аккумулятора - через контактную группу замка зажигания. Или не факт?
По любому 12-вольтовая лампочка при проверке должна гореть достаточно ярко - в полную силу. Правильно я понял?
И ещё попутный вопрос: какую охлаждающую жидкость заливать в расширительный бачок, а то, похоже, её там немного осталось?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Да, длинным шестигранником( отвёртка, наверное, тоже подойдёт ).
Регулировочное отверстие находится на краю дозатора, фактически крутится болтик на лопате расходомера, который определяет степень выталкивания топливоподающего золотника при заданном положении лопаты расходомера( т.е. при одном и том же потоке воздуха через расходомер будет подаваться больше или меньше топлива в дозатор-распределитель - как накрутят эту регулировку СО ).
Ещё сзади ГБЦ, где вкручен термовременной выключатель, рядом вкручен ещё какой-то датчик, тоже упирается в охлаждающую жидкость, к нему подходит пара тонких воздуховодных шлангов - один воткнут в центральный вывод, а другой в вывод, смещённый к краю датчика. Один из шлангов идёт на "вакуумник"( если я правильно называю ) на катушке зажигания. Что это за датчик? И главное, как правильно должны быть подключены воздушные шланги к этому датчику?
Регулировочное отверстие находится на краю дозатора, фактически крутится болтик на лопате расходомера, который определяет степень выталкивания топливоподающего золотника при заданном положении лопаты расходомера( т.е. при одном и том же потоке воздуха через расходомер будет подаваться больше или меньше топлива в дозатор-распределитель - как накрутят эту регулировку СО ).
Ещё сзади ГБЦ, где вкручен термовременной выключатель, рядом вкручен ещё какой-то датчик, тоже упирается в охлаждающую жидкость, к нему подходит пара тонких воздуховодных шлангов - один воткнут в центральный вывод, а другой в вывод, смещённый к краю датчика. Один из шлангов идёт на "вакуумник"( если я правильно называю ) на катушке зажигания. Что это за датчик? И главное, как правильно должны быть подключены воздушные шланги к этому датчику?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Если сильно вертели, то могли и накрутить лишнего. Я на последних морозах тоже покрутил свой, на работающей было нормально, а потом дня четыре завести не мог, пока взад опытным путем не вернул. Его если крутить, то максимум пол-оборота в одну и другую сторону! Причем он ну очень мне кажется чувствительный, даже на нажатие отвертки откликается.Audi_100_44 писал(а):Да, длинным шестигранником( отвёртка, наверное, тоже подойдёт ).
Регулировочное отверстие находится на краю дозатора, фактически крутится болтик на лопате расходомера, который определяет степень выталкивания топливоподающего золотника при заданном положении лопаты расходомера( т.е. при одном и том же потоке воздуха через расходомер будет подаваться больше или меньше топлива в дозатор-распределитель - как накрутят эту регулировку СО ).
не припоминаю ничего похожего, фотку вставь, хотя бы телефоном...Audi_100_44 писал(а): Ещё сзади ГБЦ, где вкручен термовременной выключатель, рядом вкручен ещё какой-то датчик, тоже упирается в охлаждающую жидкость, к нему подходит пара тонких воздуховодных шлангов - один воткнут в центральный вывод, а другой в вывод, смещённый к краю датчика. Один из шлангов идёт на "вакуумник"( если я правильно называю ) на катушке зажигания. Что это за датчик? И главное, как правильно должны быть подключены воздушные шланги к этому датчику?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Сегодня проверил управляющее напряжение на пусковую форсунку - ничего не приходит: лампочка даже не пытается светиться, да и когда напряжение мерил прибором между массой и плюсовым выводом разъёма для подключения к пусковой форсунке, там шиш.
Пытался разобраться в схеме - по ней, вроде, +12 В на пусковую форсунку должно приходить со стартёра. Может я чего не так понял, но по схеме получается, от стартёра должен идти провод и через какой-то разъём приходить прямо на пусковую форсунку. Я прозвонил выводы стартёра - разъём пусковой форсунки, контакта нет. Проследить весь путь провода пока не смог. Где-то, видимо, обрыв - надо искать.
Двигатель схватывает, но сразу не заводится. Мучить я его особо не стал. Сначала хочу найти обрыв провода.
Спасибо за ссылку на каталог. Меня интересовал термоклапан. По чертежу похоже его центральный вывод идёт на вакуумник.
Пытался разобраться в схеме - по ней, вроде, +12 В на пусковую форсунку должно приходить со стартёра. Может я чего не так понял, но по схеме получается, от стартёра должен идти провод и через какой-то разъём приходить прямо на пусковую форсунку. Я прозвонил выводы стартёра - разъём пусковой форсунки, контакта нет. Проследить весь путь провода пока не смог. Где-то, видимо, обрыв - надо искать.
Двигатель схватывает, но сразу не заводится. Мучить я его особо не стал. Сначала хочу найти обрыв провода.
Спасибо за ссылку на каталог. Меня интересовал термоклапан. По чертежу похоже его центральный вывод идёт на вакуумник.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic