ПОМОГИТЕ... Вопрос по движку.
Модератор: Plasma
ПОМОГИТЕ... Вопрос по движку.
У меня сотка 2.3 88 г.в. По идее мотор должен стоять NF, а стоит NG. Мне сказали что от 90-ой. На холодную когда заводил стучали гидрокомпенсаторы, но после прогрева умолкали. И решился я поменять их. Купил 10 штук (иновские) поставил (буквально 2 дня назад), а они как стучали так и стучат (т.е. теперь один стучит). Плюс ко всему ещё и на горячую начал стучать. В чём дело помогите....... Заранее благодарен.
Всё может быть. Но интересует такой вопрос что именно в 3-ем цилиндре вроде-бы шумит (а как это вообще узнаешь). И вроде-бы над впускным. Плюс когда меряли компрессию то во всех было 12-13, а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка). А после заводки и прогрева стало 12-13.kumanika писал(а):КИРИЛЛ Л.
а не думал, что комепнсатор бракованный?
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Сергей-100
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 15 апр 2006, 20:58
- Авто: AUDI-100
- Откуда: Минск
После заводки двигателя и его прогрева компрессия стала как и во всех цилиндрах 12-13Duke Nukem писал(а):Так постоянно ?а в 3-ем еле до 8 дотягивало (это до заводки движка)
1000 км пробега есть ? Тоже самое ?
Может масляный канал засрался где-то к гидрику...
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
стуки слушать. Когда приставишь палочку прямо над стучащим гидриком - ляпать в ухо будет очень сильно. А стоит чуть в сторону сдвинуться - сила звука резко уменьшится.. Принцип работы - как у обычного медицинского стетоскопа.
ЗЫ. У нас сей прибор называется Кулерскопом (в честь товарища Cooler-а, впервые продемонстрировавшего года три назад сей прибор в действии на одном из Съездов).
ЗЫ. У нас сей прибор называется Кулерскопом (в честь товарища Cooler-а, впервые продемонстрировавшего года три назад сей прибор в действии на одном из Съездов).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
КИРИЛЛ Л.
Пушай стучит,подойди к моему и послушай,все цокают.
Но как написанно в камасутре: грееш движок до срабатывания вентилятора,на полминуты поднимаеш обороты до 2000 (точно не помню),и только затнм если стучит,значит надо менять.
Пушай стучит,подойди к моему и послушай,все цокают.
Но как написанно в камасутре: грееш движок до срабатывания вентилятора,на полминуты поднимаеш обороты до 2000 (точно не помню),и только затнм если стучит,значит надо менять.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Спасибо всем огромное за вашу помощь. Я подумал и решил что пускай пока цокает а там видно будет. Поднакоплю денег. Но вообще-то меня интересует ещё один вопрос если может кто ответит. Когда снял компенсаторы то на одном из низ были круги (2 шт.) и точно такие-же на клапане. Может этот стук быть из-за этого? :?:
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Скорее всего это износ, никто гидрики не менял. Постоянно клапан давит, а еще говорят что на 3000 и выше клапана начинают вращаться вокруг своей оси
(кстати никто еще не доказал сей факт). Ну старый гидрик, старый.
Мне кажеться что удар поршнем по клапану а тот в гидрик отразились куда более мрачными последствиями по отношению к гидрику и клапану. Т.е. вы бы этого не увидили так как наверняка заменили бы до вас.
Сие прошу считать моим ИМХО построеным по теории что я знаю о моторах
(кстати никто еще не доказал сей факт). Ну старый гидрик, старый.
Мне кажеться что удар поршнем по клапану а тот в гидрик отразились куда более мрачными последствиями по отношению к гидрику и клапану. Т.е. вы бы этого не увидили так как наверняка заменили бы до вас.
Сие прошу считать моим ИМХО построеным по теории что я знаю о моторах

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
