K-Jetronic не схватывает

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

K-Jetronic не схватывает

Сообщение Audi_100_44 »

Вопрос по моновпрыску.
Пытаюсь завести K-Jetronic(холодный) - не заводится, даже не схватывает. Искра есть, бензин есть, насос работает(давление не знаю), стартёр крутит.
Вопрос вот какой: может ли быть причиной тому накрученные регулятор оборотов ХХ и регулятор уровня СО?
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Audi_100_44, так вопрос по моновпрыску или по К-Jetronic'y?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

По K-Jetronicу.
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Re: K-Jetronic не схватывает

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Audi_100_44 писал(а):Вопрос по моновпрыску.
Пытаюсь завести K-Jetronic(холодный) - не заводится, даже не схватывает. Искра есть, бензин есть, насос работает(давление не знаю), стартёр крутит.
Вопрос вот какой: может ли быть причиной тому накрученные регулятор оборотов ХХ и регулятор уровня СО?
Если у тебя есть пускающая форсунка то проверь контакты на ней для начала. А если накручено что-то в дозаторе то надо к спецу ехать. И регулятор оборотов здесь нипричём.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Надо проверить есть ли давление в топливной системе (если искра есть). Давление, создаваемое насосом должно быть не менее 6 атмосфер. Давление открытия форсунок меньше, но из-за насоса могут быть проблемы. Кстати может тебе не подсоединили разъем к регулятору управляющего давления (на твоем движке, если код KU, он находится чуть ниже свечей, такая хрень от которой 2 шланга идут к пауку и 2 провода).

Если тебе накрутили СО то возможно 2 проблемы: смесь обогащенная или обедненная. При обедненной смеси возможно не заведется но вряд ли (если только крутанули "на славу"). При обогащенной смеси может заливать свечи. Поподробней опиши после чего перестала заводиться. Трамблер случаем не крутили?
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Всё-таки удалось завести двигатель( код, действительно KU ) до того, как разрядился аккумулятор. При этом после прогрева заводится без проблем - сразу, а холодный - стартёр долго раскручивает маховик.

Температура окружающего воздуха около +5 С.

Отключал разъём от пусковой форсунки и мерил на нём напругу( ещё на холодном двигателе ) - было около 5 В. Масса, вроде, на одном из контактов этого разъёма была - звонился. Какое вообще напряжение должно приходить на пусковую форсунку?
Аватара пользователя
Andrew
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 дек 2002, 19:14
Откуда: Минск

Сообщение Andrew »

Пусковая форсунка включается только в момент холодного запуска при прокручивании двигателя стартером примерно на 2...10 секунд в зависимости от температуры окружающего воздуха. Работой пусковой форсунки управляет термовременной выключатель. Проверить его просто - воткни вместо пусковой форсунки контрольную лампочку и маслай стартером - лампочка должна загореться и гореть в течении указанного времени, а затем потухнуть.
Audi 100(44), 1987 г.в., 2.2i (KZ), KE-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Спасибо, в выходные воткну лампочку.

На счёт питания пусковой форсунки. Судя по мануалам по K-Jetronic, на неё должно приходить +12 В прямо с аккумулятора - через контактную группу замка зажигания. Или не факт?

По любому 12-вольтовая лампочка при проверке должна гореть достаточно ярко - в полную силу. Правильно я понял?

И ещё попутный вопрос: какую охлаждающую жидкость заливать в расширительный бачок, а то, похоже, её там немного осталось?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
КИРИЛЛ Л.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 14:15
Авто: A100 2.1
Откуда: Минск

Сообщение КИРИЛЛ Л. »

Лампочка должна гореть нормально. Но не факт в том что сама форсунка у тебя рабочая. А жидкость можно заливать любую краситель роли не играет.
Люблю чинить, но нелюблю когда ломается.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Audi_100_44, посмотри температурный датчик (на мозги), бывает отваливается один из проводков!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Спасибо, в выходные займусь.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

На моей если СО накрутить, то вообще хрен заведешь. Не знаю, как у вас, а у мню на дозаторе крутя винт ограничивается ход лопаты расходомера.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Понятно.
А пусковая форсунка менялась - вроде, проверяли, рабочая была.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Audi_100_44 писал(а):Понятно.
А пусковая форсунка менялась - вроде, проверяли, рабочая была.
Так а дозатор все-таки крутили???
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

CO крутили.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Audi_100_44 писал(а):CO крутили.
в дозаторе, если я не ошибаюсь... Токой длинной очень отверткой?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Да, длинным шестигранником( отвёртка, наверное, тоже подойдёт ).

Регулировочное отверстие находится на краю дозатора, фактически крутится болтик на лопате расходомера, который определяет степень выталкивания топливоподающего золотника при заданном положении лопаты расходомера( т.е. при одном и том же потоке воздуха через расходомер будет подаваться больше или меньше топлива в дозатор-распределитель - как накрутят эту регулировку СО ).

Ещё сзади ГБЦ, где вкручен термовременной выключатель, рядом вкручен ещё какой-то датчик, тоже упирается в охлаждающую жидкость, к нему подходит пара тонких воздуховодных шлангов - один воткнут в центральный вывод, а другой в вывод, смещённый к краю датчика. Один из шлангов идёт на "вакуумник"( если я правильно называю ) на катушке зажигания. Что это за датчик? И главное, как правильно должны быть подключены воздушные шланги к этому датчику?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Audi_100_44 писал(а):Да, длинным шестигранником( отвёртка, наверное, тоже подойдёт ).

Регулировочное отверстие находится на краю дозатора, фактически крутится болтик на лопате расходомера, который определяет степень выталкивания топливоподающего золотника при заданном положении лопаты расходомера( т.е. при одном и том же потоке воздуха через расходомер будет подаваться больше или меньше топлива в дозатор-распределитель - как накрутят эту регулировку СО ).
Если сильно вертели, то могли и накрутить лишнего. Я на последних морозах тоже покрутил свой, на работающей было нормально, а потом дня четыре завести не мог, пока взад опытным путем не вернул. Его если крутить, то максимум пол-оборота в одну и другую сторону! Причем он ну очень мне кажется чувствительный, даже на нажатие отвертки откликается.
Audi_100_44 писал(а): Ещё сзади ГБЦ, где вкручен термовременной выключатель, рядом вкручен ещё какой-то датчик, тоже упирается в охлаждающую жидкость, к нему подходит пара тонких воздуховодных шлангов - один воткнут в центральный вывод, а другой в вывод, смещённый к краю датчика. Один из шлангов идёт на "вакуумник"( если я правильно называю ) на катушке зажигания. Что это за датчик? И главное, как правильно должны быть подключены воздушные шланги к этому датчику?
не припоминаю ничего похожего, фотку вставь, хотя бы телефоном...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Сегодня проверил управляющее напряжение на пусковую форсунку - ничего не приходит: лампочка даже не пытается светиться, да и когда напряжение мерил прибором между массой и плюсовым выводом разъёма для подключения к пусковой форсунке, там шиш.

Пытался разобраться в схеме - по ней, вроде, +12 В на пусковую форсунку должно приходить со стартёра. Может я чего не так понял, но по схеме получается, от стартёра должен идти провод и через какой-то разъём приходить прямо на пусковую форсунку. Я прозвонил выводы стартёра - разъём пусковой форсунки, контакта нет. Проследить весь путь провода пока не смог. Где-то, видимо, обрыв - надо искать.

Двигатель схватывает, но сразу не заводится. Мучить я его особо не стал. Сначала хочу найти обрыв провода.

Спасибо за ссылку на каталог. Меня интересовал термоклапан. По чертежу похоже его центральный вывод идёт на вакуумник.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Ответить

Вернуться в «Двигатель»