Поменял термостат. Для того чтобы до него добраться пришлось откручивать насос ГУР и снимать ремень. (По мне так по другому до термостата никак не добраться).
Натягивал "на глаз" - примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.
вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент...)
добавил "?" в название темы а то выглядит както двусмысленно...
Как правильно натянуть ремень ГУР?
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Как правильно натянуть ремень ГУР?
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Исходя из совета хорошего мастера - лучше недотянуть чем пере...
На B3 натяг проверяется пальцем на большей длинне ремня - прогиб при нажатии не больше сантиметра(но это не значит что давить нужно со всей дури) если недотянешь, то будет проскальзывать при вывернутых до упора колесах(максимум нагрузки в ГУР) можно визуально увидеть и подтянуть. Да и услышать думаю можно будет. Недавно видел один аппарат у которого при перенатяге ремня насос ГУР начал гудеть.(виноват в этом конечно изношенный насос но на мысли наводит. я бы не стал натягивать со всей дури.)
На B3 натяг проверяется пальцем на большей длинне ремня - прогиб при нажатии не больше сантиметра(но это не значит что давить нужно со всей дури) если недотянешь, то будет проскальзывать при вывернутых до упора колесах(максимум нагрузки в ГУР) можно визуально увидеть и подтянуть. Да и услышать думаю можно будет. Недавно видел один аппарат у которого при перенатяге ремня насос ГУР начал гудеть.(виноват в этом конечно изношенный насос но на мысли наводит. я бы не стал натягивать со всей дури.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Maksimych, ты меня умиляешь. 
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.

Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
- Откуда: Беларусь. Гродно.
- Контактная информация:
Спасибо.Alex&Er писал(а):Maksimych, ты меня умиляешь.
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.


Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008