Как правильно натянуть ремень ГУР?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Как правильно натянуть ремень ГУР?

Сообщение Maksimych »

Поменял термостат. Для того чтобы до него добраться пришлось откручивать насос ГУР и снимать ремень. (По мне так по другому до термостата никак не добраться).

Натягивал "на глаз" - примерно так как было: слегка зажал болты (на одном из них что-то вроде шестерни, точно такой же используется для регулировки натяжения ремня генератора) , при помощи молотка и куска трубки (руками не получалось) регулировал натяжение, после чего зажал эти болты.

вопрос, как это правильно делается? Какое натяжение должно быть у этого ремня? (У грм натяжение проверяют поворотом на 90 градусов 2 мя пальцами)
Если ремень перетянут он будет свистеть (в конечном итоге лопнуть может), если недотянут будет проскальзывать (да и свалиться может в самый неподходящий момент...)

добавил "?" в название темы а то выглядит както двусмысленно...
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Maksimych, есть у меня подозрение, что перетянуть ты его не сможешь: звездочка натяжителя - силуминовая. Я пока это допер - два зуба ей сломал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Исходя из совета хорошего мастера - лучше недотянуть чем пере...
На B3 натяг проверяется пальцем на большей длинне ремня - прогиб при нажатии не больше сантиметра(но это не значит что давить нужно со всей дури) если недотянешь, то будет проскальзывать при вывернутых до упора колесах(максимум нагрузки в ГУР) можно визуально увидеть и подтянуть. Да и услышать думаю можно будет. Недавно видел один аппарат у которого при перенатяге ремня насос ГУР начал гудеть.(виноват в этом конечно изношенный насос но на мысли наводит. я бы не стал натягивать со всей дури.)
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

С натяжением понятно.
А вот как правильно его регулировать? Нужно ли пробовать чем либо вращать звездочку или как я с помощью "посторонних предметов :wink: " перемесчать сам агрегат...
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Maksimych, ты меня умиляешь. :lol:
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Maksimych
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 май 2006, 09:07
Откуда: Беларусь. Гродно.
Контактная информация:

Сообщение Maksimych »

Alex&Er писал(а):Maksimych, ты меня умиляешь. :lol:
Регулировка осуществляется с помошю двух ключей: рожкового на 13, которым отпускаешь и зажимаешь центральный болт, и накидного на 22, которым подкручиваешь саму звездочку. На ней грани для ключа сделаны не для красоты, поверь.
Спасибо. :oops: Обязательно проверю. (Когда закручивал времени не было все хорошо рассмотреть. Гаража с ямой у меня нет. Выбрал во дворе, как мне показалось на тот момент подходяще место, небольшой овраг с пол метра глубиной, в общем если поставить машину можно под низ залезть, как только все раскрутил, начался дождь, а в месте с ним появился ручей :D, - очень хороший стимул все скрутить побыстрее... )
Audi 80 B4 2.0E (ABK) АКПП 1992
Skoda Oktavia 1.8TSI 6МКПП 2008
Ответить

Вернуться в «Двигатель»