Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Сообщение 3eka »

Как-то когда машину поднимали на подъемнике, заметил, что пыльники аммортизаторов не закреплены вверху. Т.е. они просто горкой внизу лежат.

Посему вопрос:

должны ли пыльники быть закреплены намертно вверху, так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки ?

А то такое подозрение, что сейчас от них вообще никакого толку нет в том виде, как они закреплены. Так и аммортизаторы сдохнут моментом :(

...или я не прав ? :?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Сообщение LEON A6 »

3eka писал(а):Как-то когда машину поднимали на подъемнике, заметил, что пыльники аммортизаторов не закреплены вверху. Т.е. они просто горкой внизу лежат.

Посему вопрос:

должны ли пыльники быть закреплены намертно вверху, так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки ?

А то такое подозрение, что сейчас от них вообще никакого толку нет в том виде, как они закреплены. Так и аммортизаторы сдохнут моментом :(

...или я не прав ? :?


Конечно должны быть закреплены, на передних сверху есть специальный паз под этот пыльник на опорных чашках (вроде так называется). Если не закрепить то аммортизаторам может очень скоро придти пипец, т.к. песок от грязи попадает на шток аммо и гробит сальник на нем.
Ну а на задних аммо пыльник крепится к отбойнику.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

LEON A6, а можно пыльник закрепить на уже установленной стойке или надо все снимать-разбирать ?

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

3eka, если я ничего не путаю, то... пыльник крепится на отбойнике, если он упал вниз, то или его так поставили криво, или верхняя часть порвалась, и он попросту упал. И в том, и в другом случае придется стойку снимать.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

PhoeniX писал(а):3eka, если я ничего не путаю, то... пыльник крепится на отбойнике, если он упал вниз, то или его так поставили криво, или верхняя часть порвалась, и он попросту упал. И в том, и в другом случае придется стойку снимать.


Да вроде не надо снимать целиком - откручиваешь 3 болта на упорной чашке и один на штоке аммо - вынимаш вверх все счастье - ставишь новый пыльник - и едешь на развал/схождение... :)
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Можно и без снятия, но придется немного повозиться.

Сообщение LEON A6 »

3eka писал(а):LEON A6, а можно пыльник закрепить на уже установленной стойке или надо все снимать-разбирать ?


Вот выкладываю тебе ссылку на которой все очень хорошо как и где крепится пыльник, что-бы хоть знать куда чего засовывать. А вообще надо все равно будет снимать верхнюю опроную подушку (только пометь ее положение, а то развал заново надо будет делать). 100% что пыльник у тебя выскочил из верхнего крепления.

Ссылка. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=B7408965
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Спасибо всем.
Скорее всего, не поставили пыльники как надо при замене аммортизаторов, либо они выскочили. Думаю первое.

Поеду туда, где меняли аммо - пусть сами и переделывают.

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Подвеска. Стойка. Пыльник аммортизатора.

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):... так, чтобы когда машина вывешивается на подъемнике и колеса опускаются вниз, пыльник растягивался на манер гармошки?
А вот для этого можно с помощью хомута затянуть нижний край пыльника на стойке. В моей А6-ой так сделано.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

Скорее всего, не поставили пыльники как надо при замене аммортизаторов, либо они выскочили. Думаю первое
Зависит от пыльника. На сколко я знаю в том месте где пыльник цепляется за опорную чашку на самом пыльнике есть изнутри скраю специальный бортик, на котором пыльник собственно и держиться. Так вот, бортик этот, в большинстве неоригинальных пыльников продаваемых у нас отсутствует или слишком мал и пыльник со временем отцепляется и падает вниз.
н
Xandr

Сообщение Xandr »

можно с помощью хомута затянуть нижний край пыльника на стойке. В моей А6-ой так сделано
Игорь, а ты посмотри как при повороте руля пыльник выворачивает на складках гармошки при таком способе !!! Не надо его снизу на стойке крепить хомутами ! Пыльник защищает полированный шток ам-ра от "пролетающих" камушков, чтобы они его не поцарапали, вот и вся его задача. Нафига его снизу крепить ? Он в свободно висячем состоянии нормально закрывает шток ам-ра !
Видел конструкцию стойки на "сигаре" (на А6С4 похожая) , где снизу пыльник крепиться за пластмассовое кольцо, и при поворотах это кольцо крутиться вокруг стойки. Вот это уже грамотный подход к делу !
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Xandr писал(а):... Игорь, а ты посмотри как при повороте руля пыльник выворачивает на складках гармошки при таком способе!
Xandr, я написал, как сделали в моей машине. С этой приспособой я уже проехал 32600км. Сколько ещё проеду - хез.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
OM
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 03 сен 2001, 03:00
Авто: A6
Контактная информация:

Сообщение OM »

Пару замечаний.
Вверху пыльник держится сам, ибо он натягивается снизу вверх на конус, который имеет имеет основание и самую широкую часть внизу.
Типа


------/ | \ - это конус
-----/ | \
-------|
-----\ | / -- это пыльник. Его нуна растянуть в верхней части и натянуть
------\ | / вверх на конус и всё. Если не держится - замотайте изолентой
--------|
--------| - это шток аммо


Внизу правильный пыльник у меня держался собственным буртиком в пазе, вроде, на пластмассовом колечке. Без хомута. Иногда его там крепят хомутом.
Но в этом случае неоригиналы может сорвать с верхнего конуса.
Некрасиво, но где-то так. Не Пикассо.
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

верхняя часть пыльника вставлена между пружиной и опорной площадкой - пыльник при сборки стойки садится туда намертво...
пыльник одет на деталь №27
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=96D00239
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Xandr писал(а): Пыльник защищает полированный шток ам-ра от "пролетающих" камушков, чтобы они его не поцарапали, вот и вся его задача.

А я думаю штоку это по барабану, а вот защитить опорный подшипник от влаги песка грязи не плохо думаю.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA писал А я думаю штоку это по барабану, а вот защитить опорный подшипник от влаги песка грязи не плохо думаю.

опорный подшипник стаит за опорной площадкой вообщето...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

VP писал(а):опорный подшипник стаит за опорной площадкой вообщето...

Так вот между ними такая щель мама не горюй(детали 33 и 27), когда на стоячей машине снимешь треугольную опору она очень хороше видна.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
а ты сам стойку разбирал?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

VP писал(а):DIA,
а ты сам стойку разбирал?

Неоднократно иногда даже по пару раз на день :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»