Сегодня, когда было жарко мой автомобиль (А6, 1996, 2.6, АВС) повел себя по-свински.
1: В расширительном бачке треснула верхняя трубка, оттуда начал посвистывать антифриз.
2: Температура антифриза осталась около 90 градусов, весь антифриз (даже из бачка) не выгнало, но температура масла повысилась до 130 градусов и естественно пропала тяга.
Я почти быстро (если-бы не Ахмадинежад) доехал до стоянки и поставил машину.
В связи с этим вопрос. Может у кого были такие симптомы , чем это чревато. Почему температура антифриза осталась 90 а масла выросла до 130. Движок еще будет жить?
пришла жара, не тянет.
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 22 май 2006, 15:39
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Бензонасос , расходомер воздуха , датчик температуры на мозги.
Ну и предположим очень плохой бензин.
Мой AAH постоянно колбасится вокруг 90-100 градусов по приборке, а сколько температура масло хз - приборка у меня не полная, но наверняка соответственно высокая.
Ну и предположим очень плохой бензин.
Бачек конечно лучше замени , и то что масло до 130 градусов прогрелось так за бортом глянь сколько - у нас +29 в тени....1: В расширительном бачке треснула верхняя трубка, оттуда начал посвистывать антифриз.
2: Температура антифриза осталась около 90 градусов, весь антифриз (даже из бачка) не выгнало, но температура масла повысилась до 130 градусов и естественно пропала тяга.
Мой AAH постоянно колбасится вокруг 90-100 градусов по приборке, а сколько температура масло хз - приборка у меня не полная, но наверняка соответственно высокая.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
У меня тоже по достижении температури жидкости 90,дальше разогреваєтся только масло,но больше 110-115 не замечял-хотя на полной панели показатель температури с довольно отдалённими показавниями,когда стрелка между 60 и 130,можна температуру только на глаз опредилить.АВ тоже время у знакомого както била проблема с охлаждениєм на А6 с 2,6двиглом,википал антифриз,по дороге доливали воду чуть не вёдрами..температура масла подималась до 160.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
всем хеллоу!
не знаю то ли от температуры , то ли от плохого топлива(перед случившимся заправился на славнефти), но на холостых стало колотить мой пепелац. поехал на AV проверили компьютером и сказали, что все нормально и мне надо проверить топливную аппаратуру, мол есть подозрения на форсунки, либо на ТНВД.
а у них нет аппаратуры это все проверить( и это официальный центр
)
вечером залил соляриуса на UK вроде вибрация пропала, но долго не ездил посему однозначно утверждать не могу.
отсюда пара вопросов:
1. мот у кого было подобное;
2. посоветуйте грамотного спеца по топливной ап-ре.
не знаю то ли от температуры , то ли от плохого топлива(перед случившимся заправился на славнефти), но на холостых стало колотить мой пепелац. поехал на AV проверили компьютером и сказали, что все нормально и мне надо проверить топливную аппаратуру, мол есть подозрения на форсунки, либо на ТНВД.
а у них нет аппаратуры это все проверить( и это официальный центр



вечером залил соляриуса на UK вроде вибрация пропала, но долго не ездил посему однозначно утверждать не могу.
отсюда пара вопросов:
1. мот у кого было подобное;
2. посоветуйте грамотного спеца по топливной ап-ре.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Да скорее всего у Вас нарушается подача топлива дазотором, т.к. положение дозатора находится на граничный значениях, а при повышении температуры дозатор выходит из этой границы, а ЭБУ пытается скомпенсировать "перелив" вот и получается ваша колбасня двигателя. Если когда мотор холодный до 80 градусов у вас все ОК, то 100% в этом дело. Проблема решаемая.АН-2 писал(а):всем хеллоу!
не знаю то ли от температуры , то ли от плохого топлива(перед случившимся заправился на славнефти), но на холостых стало колотить мой пепелац. поехал на AV проверили компьютером и сказали, что все нормально и мне надо проверить топливную аппаратуру, мол есть подозрения на форсунки, либо на ТНВД.
а у них нет аппаратуры это все проверить( и это официальный центр![]()
![]()
)
вечером залил соляриуса на UK вроде вибрация пропала, но долго не ездил посему однозначно утверждать не могу.
отсюда пара вопросов:
1. мот у кого было подобное;
2. посоветуйте грамотного спеца по топливной ап-ре.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- АН-2
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
- Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
- Ваше имя: Анатолий
- Город: Минск
- Контактная информация:
если не сложно то в кратце каким образом, можно в личныеLEON A6 писал(а):АН-2 писал(а): скорее всего у Вас нарушается подача топлива дазотором, т.к. положение дозатора находится на граничный значениях, а при повышении температуры дозатор выходит из этой границы, а ЭБУ пытается скомпенсировать "перелив" вот и получается ваша колбасня двигателя. Если когда мотор холодный до 80 градусов у вас все ОК, то 100% в этом дело. Проблема решаемая.