Повышение мощности путём изменения программы управления двиг
Модератор: Димон на Аванте
Повышение мощности путём изменения программы управления двиг
Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
Там и без компа не сложно, выпаять микруху и влить новую прошивку, вопрос смысла.Юра 80 писал(а):slimstas, ща ты за третий однотипный пост еще карточку от модеров отгребешь....
"Еще как-то" не получится - блок управления 1.8Т не перепрограммируется с компа. Пробовали уже - малой кровью ничего не выдет.
Тюнить поезжаные машины - глупо, умрет.
MEN, так прошивок в свободном инете нема
Программка есть - ну ты-то наверняка в курсе - которая для АЕВ с электронным газом может подойти - Lemmywinks? прямо через разъем работает. Но - я на блоке управления даже не смого нормы токсичности изменить - не получилось, а потом оказалось, что блоки управления от 1.8Т не перепрограммируются. (в Эльзе прочитал). Только выпаять- впаять.
Понятно, что машинку, на которой пробега неизвестно сколько - убъешь, если из 150 сделаешь 300 кобыл. Но денек я бы покатался. Хотя - она и так пуля. Без пробуксовки до отсечки в точку....
Только вроде 300 можно сделать с заменой турбины и форсунок, просто программно не выдет.

Программка есть - ну ты-то наверняка в курсе - которая для АЕВ с электронным газом может подойти - Lemmywinks? прямо через разъем работает. Но - я на блоке управления даже не смого нормы токсичности изменить - не получилось, а потом оказалось, что блоки управления от 1.8Т не перепрограммируются. (в Эльзе прочитал). Только выпаять- впаять.
Понятно, что машинку, на которой пробега неизвестно сколько - убъешь, если из 150 сделаешь 300 кобыл. Но денек я бы покатался. Хотя - она и так пуля. Без пробуксовки до отсечки в точку....
Только вроде 300 можно сделать с заменой турбины и форсунок, просто программно не выдет.
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Я думаю, что подобным образом поступил и завод, сделав двигатель 1,8Т AJL.Dio писал(а):... я думаю 180 можно сделать на родной турбине..
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Shablovs, никак нет. Они на AEB и AJL одинаковые: впуск 058 109 021B и выпуск 058 109 022B. Да и турбонагнетали также одинаковые там KKK.Shablovs писал(а):... но на AJL кажется другие распредвалы.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
вот что можно поменять при помощи VAGcom
Для Бензина ? Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - не используется. Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. Channel 15 Channel 16 Channel 17 Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102)
если не понатно как это делать то лучше не пытаться,т.к. счас завот даже дилерам логины на моторы дает по очень сложному запросу(видно были проблемы)
Для Бензина ? Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - не используется. Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. Channel 15 Channel 16 Channel 17 Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102)
если не понатно как это делать то лучше не пытаться,т.к. счас завот даже дилерам логины на моторы дает по очень сложному запросу(видно были проблемы)
- H@wk
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
- Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск. р-н Шабанов
- Контактная информация:
Re: Повышение мощности путём изменения программы управления
вот инфу кое-какую раздобыл. не плохо, но дороговатоslimstas писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4082
сейчас на skoda