Повышение мощности путём изменения программы управления двиг

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
slimstas

Повышение мощности путём изменения программы управления двиг

Сообщение slimstas »

Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

slimstas, ща ты за третий однотипный пост еще карточку от модеров отгребешь....
:-)
"Еще как-то" не получится - блок управления 1.8Т не перепрограммируется с компа. Пробовали уже - малой кровью ничего не выдет.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Юра 80, я сегодня добрый (сам удивляюсь...)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
MEN
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 23 июл 2003, 22:31
Откуда: (BY) Минск

Сообщение MEN »

Юра 80 писал(а):slimstas, ща ты за третий однотипный пост еще карточку от модеров отгребешь....
:-)
"Еще как-то" не получится - блок управления 1.8Т не перепрограммируется с компа. Пробовали уже - малой кровью ничего не выдет.
Там и без компа не сложно, выпаять микруху и влить новую прошивку, вопрос смысла.

Тюнить поезжаные машины - глупо, умрет.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

MEN, так прошивок в свободном инете нема :-(
Программка есть - ну ты-то наверняка в курсе - которая для АЕВ с электронным газом может подойти - Lemmywinks? прямо через разъем работает. Но - я на блоке управления даже не смого нормы токсичности изменить - не получилось, а потом оказалось, что блоки управления от 1.8Т не перепрограммируются. (в Эльзе прочитал). Только выпаять- впаять.

Понятно, что машинку, на которой пробега неизвестно сколько - убъешь, если из 150 сделаешь 300 кобыл. Но денек я бы покатался. Хотя - она и так пуля. Без пробуксовки до отсечки в точку....

Только вроде 300 можно сделать с заменой турбины и форсунок, просто программно не выдет.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Юра 80, я думаю 180 можно сделать на родной турбине.. ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

можно и не выпаивая . внутри схемно. только прошивки ни под все
двиглы есть .по крайней мере у меня. второй вопрос нужно ли это.здесь есть свои минусы
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):... я думаю 180 можно сделать на родной турбине.. ;)
Я думаю, что подобным образом поступил и завод, сделав двигатель 1,8Т AJL.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Не буду спорить но на AJL кажется другие распредвалы.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Shablovs писал(а):... но на AJL кажется другие распредвалы.
Shablovs, никак нет. Они на AEB и AJL одинаковые: впуск 058 109 021B и выпуск 058 109 022B. Да и турбонагнетали также одинаковые там KKK.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

вот что можно поменять при помощи VAGcom
Для Бензина ? Channel 01 - настройка оборотов холостого хода. Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко. Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении. Channel 04 - обогащение в фазе *после старт* Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев* Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее, меньшие значения - реакция медленнее. Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт". Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах) Channel 11 - не используется. Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува. Channel 13 - не используется Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают. Channel 15 Channel 16 Channel 17 Логины: APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678 ADR (до 97 года вып.) = 06589 ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256 ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145 ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102 ACK = 01283 APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825 ABC: 02102)
если не понатно как это делать то лучше не пытаться,т.к. счас завот даже дилерам логины на моторы дает по очень сложному запросу(видно были проблемы)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Добавлю, что для двигателя АЕВ логин - 01283 и настройки, приведенные bawtrik лично у меня работают до 8 канала включительно.
Т.е. 12 канал изменить программно я не могу :-(
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Обладателям A6 AEL-22158
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
H@wk
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 12:14
Авто: skoda superb2 1.9 BXE; vw t4 2.5 AHY
Ваше имя: Евгений
Город: Минск
Откуда: Минск. р-н Шабанов
Контактная информация:

Re: Повышение мощности путём изменения программы управления

Сообщение H@wk »

slimstas писал(а):Здравствуйте. Возник вопрос. Как можно повысить мощность в AUDI A4 1.8t (150 ps) quattro (уневерсал). Это чип ? Или же это изменения программы управления двигателем или ещё как-то ? Можно ли это качественно сделать в Минске ? Ваши комментарии по данному вопросу.
вот инфу кое-какую раздобыл. не плохо, но дороговато
http://www.tuninga.ru/tuning/item.php?id=4082
сейчас на skoda
Ответить

Вернуться в «Двигатель»