Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Сообщение iura1966 »

Нигде не могу найти описание двигателя 2,8 V6 (у меня 2000 год) с маркировкой ATQ. В европейские версии А6 идут двигатели такого же объёма и мощности (193 л.с.), но с другой маркировкой.
В чем отличие этого движка от аналогов?
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Отличие в том что это американский геморойю
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Shablovs,
Отличие в том что это американский геморойю

а слабо слова подкрепить фактами? Лично я считаю, никакого гемора в этом нет, тот же мотор, только как всегда с буквами поигрались, чтобы было отличие для амер. рынка.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):... Лично я считаю, никакого гемора в этом нет, тот же мотор, только как всегда с буквами поигрались, чтобы было отличие для амер. рынка.
Dio, ты и правда думаешь :D , что специально для американцев автопроизводитель менял мндексы двигателей? Буквы на то и буквы, чтобы обратить внимание на имеющиеся отличия.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Dio, скорее всего, там лямбд в два раза больше - Я ТАК ДУМАЮ

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =4&t=46506
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, ну индекс "90" фрицам не слабо ж было подогнать для америкосов! Так шта....
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Dio писал(а):Игорь, ну индекс "90" фрицам не слабо ж было подогнать для америкосов!...
Dio, если я правильно понял, то по твоим словам выходит, что Audi-90 американец является аналогом Audi-80 европеца? Ну-ну.
Юра 80 писал(а):http://audi-auto.ru/Autos/Engines/Engines.htm
Юра, в этой таблице есть неточности. Что сразу земетил, так это то, что по ней мощности у AEB и AJL равны.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Игорь, судя по твоим словам у них и моторы были разные.... :lol:
п.с. хватит оффтопить, пусть лучше товарищи, которые кричат, что это геммор обоснуют свою т.з.
Sell my soul. ExpensivE.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Игорь, есть, есть неточности.
Последний раз редактировалось Anonymous 30 май 2007, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

DIO у них всё не как в европе может быть и порядок работы цилиндров отличатся и резбы разные а о подшипниках на американца только американец. с ремонтниками как то разговаривал по поводу америкашек ох и нелюбят они их. Вроде одинаковое начинаешь ставить не подходит не хрена.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Shablovs писал(а):DIO у них всё не как в европе может быть и порядок работы цилиндров отличатся и резбы разные а о подшипниках на американца только американец. с ремонтниками как то разговаривал по поводу америкашек ох и нелюбят они их. Вроде одинаковое начинаешь ставить не подходит не хрена.


Какие нафиг резьбы в сад таких ремонтеров. С5 по любому в германии собирался. Резьбы там метрические. И подшипники стандартные.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

ATQ судя по эльзе отличается от европейского ALG пониженной степенью сжатия и все. возможно чем то еще но я не нашел сразу.
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Сообщение iura1966 »

Судя по ответам, никто ни фига не знает, один "базар-вокзал". Спасибо, "Юра 80", хоть ссылки какие то кинул (хотя в них то же ничего существенного нет).
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

iura1966, так все просто - яндекс+ двигатель ATQ :-)
А что касается - знает/не знает - видно, такого просто ни у кого нет.
iura1966
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 май 2007, 07:52
Авто: Audi A6-C5
Откуда: Гомель

Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Сообщение iura1966 »

Спасибо за совет, но я уже рылся и в Яндексе и в Гугле, но там ничего не нашёл. Есть ссылки на продавцов авто и запчастей (америкосов). Единственное, что я нашёл: оказывается этот движок ставился и ставится на европейские VW Passat B5\6 4Motion. Я думаю, что большой разницы в движках не будет, концерн то один. По америкосам, вполне вероятно (всвязи с более жёсткими экологическими требованиями) будут стоять дополнительные датчики на герметичность топливопровода (бака) , доп. лямбда-зонд. Может быть, ст. сжатия будет уменьшена, чтобы хавать низкооктановый бензин.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Re: Audi A6 2.8 QUATTRO 2000 двигатель ATQ Американец

Сообщение Bend »

iura1966 писал(а):Судя по ответам, никто ни фига не знает, один "базар-вокзал". Спасибо, "Юра 80", хоть ссылки какие то кинул (хотя в них то же ничего существенного нет).


Я вам выше написал что оличается степенью сжатия только, количество лямб такое же как и в европейском ALG.
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

Bend,Андрей там в ельзедля ауди в таблице о второй лямбде после катализатара вобще речи нет,зато для VW вот что есть:
Буквенное обозначение AMX APR AQD ATQ
Дата изготовления 10.00 ► 01.99 ► 01.99 ► 10.99 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 142/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 280/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,3 10,6 10,6 10,6
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1 Motronic ME7.1
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Лямбда-регулирование 4 зонда 2 зонда 2 зонда 4 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха да да → Примечание да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет нет да
Электронный акселератор да да да да
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да

Буквенное обозначение ACK AGE AHA ALG
Дата изготовления 12.96 ► 05.97 ► 08.97 ► 07.97 ►
Рабочий объем см3 2771 2771 2771 2771
Мощность кВт при об/мин 142/6000 137/6000 142/6000 142/6000
Крутящий момент Нм при об/мин 280/3200 260/3200 280/3200 280/3200
Диаметр цилиндра Ø мм 82,5 82,5 82,5 82,5
Ход поршня мм 86,4 86,4 86,4 86,4
Степень сжатия 10,6 10,1 10,6 10,3
Клапанов на цилиндр 5 5 5 5
Рекомендуемое октановое число не менее 98 неэтил. → Примечание 95 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание 98 неэтил. → Примечание
Впрыск, зажигание Motronic M3.8.2 Motronic M3.8.2 Motronic ME3.9.2 Motronic M3.8.2
Регулирование по детонации 2 датчика 2 датчика 2 датчика 2 датчика
Самодиагностика да да OBD II да
Лямбда-регулирование 2 зонда 2 зонда 4 зонда 2 зонда
Рециркуляция ОГ нет нет нет нет
Катализатор да да да да
Система подачи вторичного воздуха нет нет да да
Диагностика утечки топливного бака нет нет да нет
Электронный акселератор нет нет нет нет
Изменение геометрии впускного коллектора да да да да
Изменение фаз газораспределения да да да да
так что зандов там 4,для америки самые жесткие нормы по экологии
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

bawtrik, откуда инфа? Хочу себе такой же источник....
bawtrik
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2005, 15:39

Сообщение bawtrik »

Юра 80,это из эльзы (в ней инфа немножко перетусована,надо внимательно смотреть)у вас есть источник информации на форуме : MEN ,на худой конец из инета выкачать можно с небольшими проблемами
Ответить

Вернуться в «Бензин»